Страница 2 из 2
Лежандр
Infe®no писал(а):


ммм... А почему он бурым становится кстате?
И чем собсно черевато?



А от ржавчины в блоке и других стальных деталях двигателя. В хорошем тосоле или антифризе антикоррозийные присадки есть, а в плохом - Pardon . Ну а чем чревата коррозия - hehe , комментарии излишни
Dranik
Infe®no
Infe®no писал(а):

А почему он бурым становится кстате?


потомучто палёвый вот и буреет очень быстро, себе менял брал у офицалов ,тыков десять назад до сих пор такого же цвета как и новый ! rlzz
ДюКЧ
Лежандр писал(а):

Infe®no писал(а):


ммм... А почему он бурым становится кстате?
И чем собсно черевато?



А от ржавчины в блоке и других стальных деталях двигателя. В хорошем тосоле или антифризе антикоррозийные присадки есть, а в плохом - Pardon . Ну а чем чревата коррозия - hehe , комментарии излишни


ну че зря гнать?
спецы ваза грят:
...Красители, придающие голубоватый цвет охлаждающей жидкости, нетермостабильны. При ее нагреве до 110-115°С они разлагаются - и "Тосол" приобретает желтоватый цвет. Этот эффект не связан с изменением его свойств. Преждевременно менять охлаждающую жидкость нет необходимости...
т.е. наш тосол делают через задний проход! оттуда и цвет! Razz
citi
всем спасибо. Да я в принципе не замарачиваюсь, но если ничего не ломается на тазике, это как то неспроста Smile. вот и решил спросить совета. часто катаюсь в южном направлении, а это как никак 500 км, обидно будет если гдето в поле чтото крякнет(((.
ДюКЧ
если что - пиши. чем сможем - поможем, если нет - покрякаем вместе! hehe " южное направление", не к нам?
citi
61 это кажись Ростов? не, поближе.. я катаюсь в 57 Smile. хотя прошлым летов катался и мимо вас, до ЛОО.
245
citi писал(а):

Интересует такой вопрос. исходя из вашего опыта: на данный момент авто почти 3 года (брал новую), пробег 50 тык. За это время кроме масла/фильтры (это регулярно примерно каждый тык 9-10) и свечей на 25 тыках ничего не менял Smile. Читая разные подтемы, как то возникают сомнения в правельности моих действий Smile. Вообщем вопрос такой - что крайне необходимо поменять/проверить, что желательно, на что можно забить пока не крякнет... Спасибо


Приежай к нам,замена масла в двиг--300р,в коробке-200р,замена передних колодок--300р,задних барабаны-400,диагностика подвески--в подарок,замена сцепления 2 000р,регулировка клапанов--500р,карбюратора+зажигание--500р,замена заднего подшипника ступицы--300р,Москва,недалеко от метро Кантемировская.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы