Страница 1 из 1
Kisel
Постоянно доливаю тосол.(не мало). Из расширительного бачка пахнет выхлопными газами. Вчера целый день троило. Заменил свечи на трех нагар красноватый на четвертой беловатый над этим же цилиндром когда открыл капот с внутренней стороны капота был конденсат.
Подтянул хомутики в системе охлаждения где мог достать. Долил тосола немного чтоб только на дне бачка было(больше не было). Сегодня проехал 15 км бачек пустой.
На щупе сверху небольшой налет цвета вереной сгущенки. На маслозаливной пробке налета как бы нет (на полукруглой головке заклепочки вроди как налетик есть)
DidJ
Опасения подтверждены - замена прокладки клапанной крышки. И лучше быстрее - двиг эмульсию не любит.
Kisel
DidJ писал(а):

Опасения подтверждены - замена прокладки клапанной крышки. И лучше быстрее - двиг эмульсию не любит.

-ты хотел сказать прокладки головки блока цилиндров.
И еще вопрос
Ктони-то делал подобную операцию в "КПП сервис" у них на ВДНХ есть мастерская.
Сказали чисто замена прокладки 1500 руб. Спросил что из расходников кроме прокладки сказали ничего если что то все у них есть. Как же тосол они старый сольют без потерь и его же зальют?
Масло я сам поменяю. На работе мужики сказали что после такого обязательная промывка двигателя? И промывка системы охлаждения?
Сложно самому заменить если счас на улице? Впринците все сам делаю только сцепу в сервисе менял тк ямы нету и гаража.
Чувствуется в полторашки на сервисе никак не обойдется везде разводилово.
TDreamer
Kisel писал(а):

Как же тосол они старый сольют без потерь и его же зальют?


Заливать надо новый, старый уже не является тосолом.
Kisel
И еще тосол уходит сильно 0,5 л на 20-30 км двигло давно бы уж крякнул при таком колличестве попадания тосола. Значит толол наружу через разрушенную прокладку выходити(конденсат на капоте) лишь чуть чуть в масло попадает?
И еще сказали если погазовать в бачке должно бурлить?
Как еще на 99% отпределить разрушение прокладки.
Kisel
А какие расходники еще понадобятся?
1 Прокладка
2 тосол 8л
3 прокладка клапанной крышки
больше вроди ничего нредварительного не нужно?
J_rockiN
Kisel писал(а):

больше вроди ничего нредварительного не нужно?


Если болты крепления головы вытянулись, их тоже меняют.
Заодно можно и коллекторную прокладку поменять.
TDreamer
Если все это конечно прокладка ГБЦ. Ее наружу разве прорывает? А если внутрь, то при таком расходе тосола там все масло в эмульсию бы превратилось. Меня вот что-то смутные сомнения терзают, что это оно.
Kisel
J_rockiN писал(а):

Заодно можно и коллекторную прокладку поменять.


-насколько я понимаю коллектор выпускной можно не снимать отсоединить приемную трубу
TDreamer писал(а):

А если внутрь, то при таком расходе тосола там все масло в эмульсию бы превратилось. Меня вот что-то смутные сомнения терзают, что это оно.


ну я же смотрел на щупе масло только в самом верху налет.
J_rockiN
Kisel писал(а):

-насколько я понимаю коллектор выпускной можно не снимать отсоединить приемную трубу


Ну это как удобнее...
Infe®no
У кореша тоже тосол уходил литрами, так он помпу поменял и порядок.
Может из-за помпы?
TDreamer
Infe®no Вот я о том же - может течет тосол где, а троит по каким-нибудь другим причинам. Насчет небольшого количества эмульсии - в холодное время года ее НЕМНОГО бывает после коротких поездок под маслозаливной пробкой и в шланге вентиляции картера из-за смешивания конденсата с маслом. Щуп там рядом со шлангом, может и на нем чуть-чуть быть теоретически. В шланге эмульсия зимой, к тому же, может и скапливаться при частых коротких поездках в морозы. Где-то была тема про это.
Автор, ты хорошо смотрел на предмет подтеков? Сверху КПП сухо? Подтеков под радиатором нет? Не течет ли помпа? Сухо ли под ковриками в салоне, особенно под пассажирским? Сухо ли и нет ли подтеков под радиатором? Верхний шланг радиатора пощупай не влажный ли он, на нем хомут ты вряд ли мог подтянуть - для этого надо радиатор выдвинуть. Патрубки щупать лучше на холодную.
J_rockiN
TDreamer писал(а):

ты хорошо смотрел на предмет подтеков?


Сложно пропалить подтеки расширительно бачка, если он перетирается о кузов ниже ватерлинии.
AlexDAF
Kisel писал(а):


-насколько я понимаю коллектор выпускной можно не снимать отсоединить приемную трубу



Я отсоединял приемную трубу от резонатора, кронштейн трубы от блока и вытаскивал ГПЦ в сборе с коллекторами, трубой, карбом, бензонасосом и трамблером. но это на карбе, на инже не знаю.

Если прокладка не пригорела, то ее можно поменять не снимая ГБЦ, достаточно приподнять башку над блоком на несколько сантиметров. Сам видел как на ВАЗ-2111 таким способом прокладку поменяли.
TOLYASIK
А уровень масла тоже поднимается ? если да то проладка, если нет то ищи лучше, загАни на яму , задири ковролин
и тд.
Лежандр
Вот беловатая свечка - это подозрительно. Можно попробовать поменять ее местами с другой и посмотреть. ИМХО тосол если через прокладку ГБЦ попадет в цилиндр, то в основном будет вылетать в выхлопную трубу, в масло попадет немного. Да и запах выхлопа из бачка вполне вписывается в картинку маленького пробоя между цилиндром и каналом системы охлаждения.
Kisel
Вчера поменял прокладку было в ней проблемы. Хотя мастер который мне делал был не уверен.
Я был уверен почти завел на холодную и в бачеке расширительном бурлило.
Кстати сервис ч то выш говорил оч понравился ребята русские все честно на сколько и договаривались взяли. Чистили плоскость соединения на головке и блоке, потом компрессором продували.
Выпускной и впускной коллектор не снимали, даже штаны не снимали
Сегодня купил соляры буду промывать.
Вопрос сколько надо движку работать времени на холостых?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы