Страница 1 из 1
DocR
Здавствуйте!
Очень интересует такой вопрос (думаю в ветке "самара" никто не даст точного ответа):
На ВАЗах 8го семейства в 9х году был изменён привод сцепления. Трос сцепления, педаль сцепления. Н/о трос сделан с кольцевидным наконечником, на педали появилась втулка и скоба стопорная для крепления троса. На моей педали с/о имеется ещё какая-то упорная планка(привареная к педали) и возвратная пружина сделана по другому.
1.Какая была причина для этой доработки? - важно
2.Возможно ли заменить трос и педаль на н/о, без особых переделок? - скоро всё равно попробую переделать.
Kuzmich2
DocR писал(а):

Здавствуйте!
Очень интересует такой вопрос (думаю в ветке "самара" никто не даст точного ответа):
На ВАЗах 8го семейства в 9х году был изменён привод сцепления. Трос сцепления, педаль сцепления. Н/о трос сделан с кольцевидным наконечником, на педали появилась втулка и скоба стопорная для крепления троса. На моей педали с/о имеется ещё какая-то упорная планка(привареная к педали) и возвратная пружина сделана по другому.
1.Какая была причина для этой доработки? - важно
2.Возможно ли заменить трос и педаль на н/о, без особых переделок? - скоро всё равно попробую переделать.



Вопрос чисто к конструкторам. Сразу ответить не возможно.Попробуйте обратиться к инженеру по гарантии на "Ростов-Ладе". У него должно быть извещение об этом конструкторском изменении, если ,конечно, гарантийщики там не поменялись за эти годы.
DocR
Ну это надо будет деньгу платить, за спасибо никто шевелиться не будет, ну да ладно cry
Kuzmich2
DocR писал(а):

Ну это надо будет деньгу платить, за спасибо никто шевелиться не будет, ну да ладно cry



Тогда немного подождите...После 9 марта поищем конструктора этого узла.
DocR
Спасибо, буду ждать Smile
8ка 87 года. Сначала намучался с передней подушкой: оказалось, что кронштейнов и, соответственно, подушек было 2 или 3 вида. Опрор старых видов,есстественно в продаже не найти. Переварили кронштейн под новую подушку и двигатель выровнялся. Вычитал в статье какой-то, что был конструкторский просчёт с опорами силового агрегата - понятно зачем модернезировали. Теперь с тросом хочу разобраться. Постоянно рвутся в месте перехода через перегородку моторного отсека, может по этому и переделали.
aviatorrr
DocR писал(а):

может по этому и переделали.


Ага по етому supercool
DocR писал(а):

2.Возможно ли заменить трос и педаль на н/о, без особых переделок? - скоро всё равно попробую переделать.


Я точно уже не помню, но у меня на всех машинах Н/О
Сфотай там как у тебя, я тебе по подробней объясню
german
"DocR" Здавствуйте!
Очень интересует такой вопрос (думаю в ветке "самара" никто не даст точного ответа):
1.Какая была причина для этой доработки? - важно

Причина следующая - привод сцепления на твоей 2108 зазорный. Был небольшой период такого, пока не перешли на беззазорный, действующий и поныне. Отсюда разница в тросах и педалях.

2.Возможно ли заменить трос и педаль на н/о, без особых переделок? - скоро всё равно попробую переделать.

Непросто, но вроде можно (надо готовиться к переделкам). Точнее скажу после праздников.
Kuzmich2
german писал(а):

"DocR" Здавствуйте!
Очень интересует такой вопрос (думаю в ветке "самара" никто не даст точного ответа):
1.Какая была причина для этой доработки? - важно

Причина следующая - привод сцепления на твоей 2108 зазорный. Был небольшой период такого, пока не перешли на беззазорный, действующий и поныне. Отсюда разница в тросах и педалях.

2.Возможно ли заменить трос и педаль на н/о, без особых переделок? - скоро всё равно попробую переделать.

Непросто, но вроде можно (надо готовиться к переделкам). Точнее скажу после праздников.



Уважаемый ГЕРМАН!
Огромное Вам СПАСИБО! Вы сэкономили много времени.
Всех Вам благ!
DocR
Спасибо!
Так корзины сцепления получаются разные? А картер сцепления?
Просто у меня коробка 5ст, т.е. точно не родная. Задался целью переделать, т.к. тросы с/о отвратительного качества идут и заводские уже не попадаются. Педаль н/о на вид явно другая.
aviatorrr
DocR писал(а):

Так корзины сцепления получаются разные? А картер сцепления?


Корзина и картер одинаковые supercool
разница на скока помню в выжимном трос педаль остальное одинаковое
Badmean
Там еще был усилитель нажатия на педаль.
Привод выключения сцепления механический с пружинным усилителем (севомеханизмом)
книжыца от 1992г.
DocR
На приводе сцепления с/о может быть установлен выжимной только с/о?
Badmean,
Заинтересовала книжка, а как называется?
Badmean


ISBN 5-86070-006-7

автор gpn
Член-кор АН РФ Березовский Б. А.

http://www.alib.ru/bs.php4?uid=1236a47982bd77fe6622ff6a69ace9ecd79
sl75
Помнится были в продаже наборы сцеплений с/о, кроме всем известного выжимного с/о, корзина тож немного отличалась формой лепестков!
DocR
Badmean, спасибо!
Вобщем остались 2 вопроса:
Цитата:

2.Возможно ли заменить трос и педаль на н/о, без особых переделок? - скоро всё равно попробую переделать.

Непросто, но вроде можно (надо готовиться к переделкам). Точнее скажу после праздников.


Цитата:

На приводе сцепления с/о может быть установлен выжимной только с/о?

german
[quote="DocR"]

Нажимной диск того же года, что и привод (поконкретнее здесь)? Что касается последнего, то нужна новая педаль, новый трос, стопорная скобка. Сервопривод удалить. Да, и ещё, чем вызвана замена троса? Порвался? Может лучше смазать имеющийся?
DocR
german, Я суперпрофессионал по тросам)) Шприц смазки всегда заливаю, чтоб с другой стороны полилось. Рвутся каждый месяц, если интенсивно езжу. За 4,5 года попадались пару долговечных, на них везде значёк ДААЗ стоял, а Автопартнёр рвутся. Часто тросы длиннее, чем нужно, гайка на самом конце, а сцепление не выжимается. Теперь выбираю самые короткие. Я сначала подумал, может из-за этого привод и модернизировали. И дело именно в тросах, уверен. Педаль выжимается без лишних усилий.

Цитата:

Нажимной диск того же года, что и привод (поконкретнее здесь)?

Сцепление не менял ещё, да и не просится пока, поэтому не знаю(хозяев было много). Как должно быть, чтобы все стало как положено(корзина, выжимной, вилка)?

Уже купил педаль, втулку, стоп. скобу и трос.
german
[quote="DocR"] Сцепление не менял ещё, да и не просится пока, поэтому не знаю(хозяев было много). Как должно быть, чтобы все стало как положено(корзина, выжимной, вилка)?

Для беззазорного привода ещё необходим соответствующий выжимной подшипник и нажимной диск. Проверь, может у тебя нажимной диск для беззазорного привода (на концах лепестков должна быть радиусная часть, обращённая выпуклостью к подшипнику) и выжимной для него же. Тогда их покупать не надо.

Уже купил педаль, втулку, стоп. скобу и трос.

Тогда всё ставить. Но всё-таки не понятно, почему так троса часто рвутся?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы