Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Причина модернизации с/о на н/о

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Причина модернизации с/о на н/о вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DocR



На форуме 7 лет
Сообщения: 130
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2108
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2009 16:18
Ответить с цитатой

Здавствуйте!
Очень интересует такой вопрос (думаю в ветке "самара" никто не даст точного ответа):
На ВАЗах 8го семейства в 9х году был изменён привод сцепления. Трос сцепления, педаль сцепления. Н/о трос сделан с кольцевидным наконечником, на педали появилась втулка и скоба стопорная для крепления троса. На моей педали с/о имеется ещё какая-то упорная планка(привареная к педали) и возвратная пружина сделана по другому.
1.Какая была причина для этой доработки? - важно
2.Возможно ли заменить трос и педаль на н/о, без особых переделок? - скоро всё равно попробую переделать.
Вернуться к началу
DocR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuzmich2
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 1168
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2009 18:34
Ответить с цитатой

DocR писал(а):
Здавствуйте!
Очень интересует такой вопрос (думаю в ветке "самара" никто не даст точного ответа):
На ВАЗах 8го семейства в 9х году был изменён привод сцепления. Трос сцепления, педаль сцепления. Н/о трос сделан с кольцевидным наконечником, на педали появилась втулка и скоба стопорная для крепления троса. На моей педали с/о имеется ещё какая-то упорная планка(привареная к педали) и возвратная пружина сделана по другому.
1.Какая была причина для этой доработки? - важно
2.Возможно ли заменить трос и педаль на н/о, без особых переделок? - скоро всё равно попробую переделать.


Вопрос чисто к конструкторам. Сразу ответить не возможно.Попробуйте обратиться к инженеру по гарантии на "Ростов-Ладе". У него должно быть извещение об этом конструкторском изменении, если ,конечно, гарантийщики там не поменялись за эти годы.

_________________
С уважением, Целиков Юрий Кузьмич.
Вернуться к началу
Kuzmich2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DocR



На форуме 7 лет
Сообщения: 130
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2108
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2009 20:04
Ответить с цитатой

Ну это надо будет деньгу платить, за спасибо никто шевелиться не будет, ну да ладно cry
Вернуться к началу
DocR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuzmich2
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 1168
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2009 22:16
Ответить с цитатой

DocR писал(а):
Ну это надо будет деньгу платить, за спасибо никто шевелиться не будет, ну да ладно cry


Тогда немного подождите...После 9 марта поищем конструктора этого узла.

_________________
С уважением, Целиков Юрий Кузьмич.
Вернуться к началу
Kuzmich2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DocR



На форуме 7 лет
Сообщения: 130
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2108
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2009 01:41
Ответить с цитатой

Спасибо, буду ждать Smile
8ка 87 года. Сначала намучался с передней подушкой: оказалось, что кронштейнов и, соответственно, подушек было 2 или 3 вида. Опрор старых видов,есстественно в продаже не найти. Переварили кронштейн под новую подушку и двигатель выровнялся. Вычитал в статье какой-то, что был конструкторский просчёт с опорами силового агрегата - понятно зачем модернезировали. Теперь с тросом хочу разобраться. Постоянно рвутся в месте перехода через перегородку моторного отсека, может по этому и переделали.
Вернуться к началу
DocR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2009 02:16
Ответить с цитатой

DocR писал(а):
может по этому и переделали.

Ага по етому supercool
DocR писал(а):
2.Возможно ли заменить трос и педаль на н/о, без особых переделок? - скоро всё равно попробую переделать.

Я точно уже не помню, но у меня на всех машинах Н/О
Сфотай там как у тебя, я тебе по подробней объясню

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
german



На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2009 18:26
Ответить с цитатой

"DocR" Здавствуйте!
Очень интересует такой вопрос (думаю в ветке "самара" никто не даст точного ответа):
1.Какая была причина для этой доработки? - важно

Причина следующая - привод сцепления на твоей 2108 зазорный. Был небольшой период такого, пока не перешли на беззазорный, действующий и поныне. Отсюда разница в тросах и педалях.

2.Возможно ли заменить трос и педаль на н/о, без особых переделок? - скоро всё равно попробую переделать.

Непросто, но вроде можно (надо готовиться к переделкам). Точнее скажу после праздников.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuzmich2
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 1168
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2009 19:30
Ответить с цитатой

german писал(а):
"DocR" Здавствуйте!
Очень интересует такой вопрос (думаю в ветке "самара" никто не даст точного ответа):
1.Какая была причина для этой доработки? - важно

Причина следующая - привод сцепления на твоей 2108 зазорный. Был небольшой период такого, пока не перешли на беззазорный, действующий и поныне. Отсюда разница в тросах и педалях.

2.Возможно ли заменить трос и педаль на н/о, без особых переделок? - скоро всё равно попробую переделать.

Непросто, но вроде можно (надо готовиться к переделкам). Точнее скажу после праздников.


Уважаемый ГЕРМАН!
Огромное Вам СПАСИБО! Вы сэкономили много времени.
Всех Вам благ!

_________________
С уважением, Целиков Юрий Кузьмич.
Вернуться к началу
Kuzmich2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DocR



На форуме 7 лет
Сообщения: 130
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2108
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2009 17:51
Ответить с цитатой

Спасибо!
Так корзины сцепления получаются разные? А картер сцепления?
Просто у меня коробка 5ст, т.е. точно не родная. Задался целью переделать, т.к. тросы с/о отвратительного качества идут и заводские уже не попадаются. Педаль н/о на вид явно другая.
Вернуться к началу
DocR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2009 18:04
Ответить с цитатой

DocR писал(а):
Так корзины сцепления получаются разные? А картер сцепления?

Корзина и картер одинаковые supercool
разница на скока помню в выжимном трос педаль остальное одинаковое

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Badmean



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2009 00:38
Ответить с цитатой

Там еще был усилитель нажатия на педаль.
Привод выключения сцепления механический с пружинным усилителем (севомеханизмом)
книжыца от 1992г.
Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DocR



На форуме 7 лет
Сообщения: 130
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2108
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2009 14:43
Ответить с цитатой

На приводе сцепления с/о может быть установлен выжимной только с/о?
Badmean,
Заинтересовала книжка, а как называется?
Вернуться к началу
DocR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Badmean



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2009 16:15
Ответить с цитатой



ISBN 5-86070-006-7

автор gpn
Член-кор АН РФ Березовский Б. А.

http://www.alib.ru/bs.php4?uid=1236a47982bd77fe6622ff6a69ace9ecd79
Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sl75



На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Откуда: СПб
Авто: уже опель
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2009 22:32
Ответить с цитатой

Помнится были в продаже наборы сцеплений с/о, кроме всем известного выжимного с/о, корзина тож немного отличалась формой лепестков!
Вернуться к началу
sl75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DocR



На форуме 7 лет
Сообщения: 130
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2108
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 14:20
Ответить с цитатой

Badmean, спасибо!
Вобщем остались 2 вопроса:
Цитата:
2.Возможно ли заменить трос и педаль на н/о, без особых переделок? - скоро всё равно попробую переделать.

Непросто, но вроде можно (надо готовиться к переделкам). Точнее скажу после праздников.

Цитата:
На приводе сцепления с/о может быть установлен выжимной только с/о?
Вернуться к началу
DocR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2009 20:26
Ответить с цитатой

[quote="DocR"]

Нажимной диск того же года, что и привод (поконкретнее здесь)? Что касается последнего, то нужна новая педаль, новый трос, стопорная скобка. Сервопривод удалить. Да, и ещё, чем вызвана замена троса? Порвался? Может лучше смазать имеющийся?
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DocR



На форуме 7 лет
Сообщения: 130
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2108
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2009 01:25
Ответить с цитатой

german, Я суперпрофессионал по тросам)) Шприц смазки всегда заливаю, чтоб с другой стороны полилось. Рвутся каждый месяц, если интенсивно езжу. За 4,5 года попадались пару долговечных, на них везде значёк ДААЗ стоял, а Автопартнёр рвутся. Часто тросы длиннее, чем нужно, гайка на самом конце, а сцепление не выжимается. Теперь выбираю самые короткие. Я сначала подумал, может из-за этого привод и модернизировали. И дело именно в тросах, уверен. Педаль выжимается без лишних усилий.

Цитата:
Нажимной диск того же года, что и привод (поконкретнее здесь)?
Сцепление не менял ещё, да и не просится пока, поэтому не знаю(хозяев было много). Как должно быть, чтобы все стало как положено(корзина, выжимной, вилка)?

Уже купил педаль, втулку, стоп. скобу и трос.
Вернуться к началу
DocR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2009 17:09
Ответить с цитатой

[quote="DocR"] Сцепление не менял ещё, да и не просится пока, поэтому не знаю(хозяев было много). Как должно быть, чтобы все стало как положено(корзина, выжимной, вилка)?

Для беззазорного привода ещё необходим соответствующий выжимной подшипник и нажимной диск. Проверь, может у тебя нажимной диск для беззазорного привода (на концах лепестков должна быть радиусная часть, обращённая выпуклостью к подшипнику) и выжимной для него же. Тогда их покупать не надо.

Уже купил педаль, втулку, стоп. скобу и трос.

Тогда всё ставить. Но всё-таки не понятно, почему так троса часто рвутся?
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы