Страница 1 из 3
Soad
Тема конечно ни о чем,но сижу уже час и подыхаю от скуки.Smileв общем 60 тыс км,ремень с рождения,знал что надо заменить но все лень.в начале он говорил мне об этом когда машина была холодная треском,сегодня уже визжал во всю-но ехать надо было.и вот я в другом районе города с порваным ремнем и текущей помпой:-(жду друга чтоб на буксир взял,когда ехал по единственному мосту в нашем городе в час пик молил бога и просил машину чтобы проехать хотя б мост тк это единственная переправа через волгу в час пик.и вот проехав 200 метров от моста-встал:-)обидно что ремень лежит в багажнике,а поменять его не могу.:(слышал что на больших оборотах на 1.5 гнет клапана, предвидя что ремень порвется ехал не больше 3 тысяч.морально готовлюсь потратить 1.5 рубля на приведение машины в порядок.посоветуйте хорошую помпу пожалуйста.кстати сколько она примерно стоит?итог басни таков-меняйте ремень в положенные 45 тыс и будем вам счастье.Smile
Лежандр
Поменять и самому не так уж сложно, это только в первый раз страшно wwow и лучше делать вместе с тем, кто умеет. Помпы хорошие HEPU ( у меня 100 тык отходила и даже не текла, заменил на такую же), отличительная особенность - полукруглые впадины промеж зубьев шкива, прошлогодняя цена - руб 600. Тем про замену по форуму хватает. Wink

gpn
dvm99i
Soad писал(а):

слышал что на больших оборотах на 1.5 гнет клапана


Ложная инфа... Ничего не гнёт...
Урок с ремнём хороший...

ПС. Ставить ремень будешь, не перетяни, лучше уж не дотянуть, натяжной и помпа живее будут...
Vitalij
Откуда такая инфа, что 45 тык? Вроде по книжке где то на 75 тыках меняют ГРМ...
epatazh
Цитата:

Вроде по книжке где то на 75 тыках меняют ГРМ...



ну ну. меняй меняй на 75 тыках hehe
Barsik-Punk
Вы звери у меня панический страх что ремень ГРМ порвется вот меняю каждые 15000
Barsik-Punk
Вы звери у меня панический страх что ремень ГРМ порвется вот меняю каждые 15000
beto78
Цитата:

Вроде по книжке где то на 75 тыках меняют ГРМ..



+1

причем тут помпа я не понял.
Sanek_Nnov_21099
Barsik-Punk
ну пипец...Ты бы еще при каждой запрвке менял его...
garryck
Лежандр писал(а):

Поменять и самому не так уж сложно, это только в первый раз страшно и лучше делать вместе с тем, кто умеет.


+ПИТСОТ
Я взял машинку с пробегом 26 тык, на 54 тык поменял. менял сам в первый раз, но обязательно с тем кто умееть ( с товарисчем )
epatazh
Цитата:

Вы звери у меня панический страх что ремень ГРМ порвется вот меняю каждые 15000




pst pst когда бенз заливаешь меняй и ремень тоже. А вдруг порвется hehe
dvm99i
Barsik-Punk
Ставь нормальный балаковский, да поглядывай на него время от времени (через 15 тыщь ROFL ) и не паникуй.... не пропустишь hehe
Soad
Все,друг привез домой :)Всем спасибо за советы,будет мне уроком Smile Потихоньку возникают вопросы.Тосол уходит медленно,за 2 часа около 1.5 см.Когда ремень порвался-открыл капот,из под кожуха грм валил дым Smile По ходу перетерся конкретно.Че можете сказать по этому поводу?Главное на счет тосола.Помпа ли?если нет тогда что?Стоит ли менять ролики при 60к пробега?
#МиХа#
Soad
помпа, почти 100%.. ролики если не шумят-не трогай
нормальные х*р найдешь
и это.. на 1,5 8вэ не гнет клапана, на любых обормотах
epatazh
Ролик снять, покрутить. если не шумит не менять.

на счет тосола. тосол в масле есть? Машина сильно дымит?

ну загляни ты под капот поглубже. Точнее к помпе загляни. И сразу видно будет она это или нет.
#МиХа#
epatazh
ну так как
Цитата:

из под кожуха грм валил дым


то помпа стопудова
NorthWest
Barsik-Punk писал(а):

Вы звери у меня панический страх что ремень ГРМ порвется вот меняю каждые 15000

вместе с маслом что ли? =) дурость, честное слово.

У меня порвался второй ремень на 135 тыках, то есть оба по 70 отходили. Этот, думаю, тоже менять не буду, пока сам не порвется. Т.к. езжу до работы и обратно в основном, то раз в три года позвонить другану и попросить протащить на галстуке до дома 5 км не проблема )
DaN1LKa
клапана не гнет потому что на 1.5 в поршне выемки под них есть. они никак не встретятся.
Лежандр
epatazh писал(а):

Ролик снять, покрутить. если не шумит не менять.



И уколоть смазкой промеж шариков. Шприцом с толстой иглой, но это возможно, если защитное колечко подшипника пластиковое.
Vladimir-099карб
Мой ремень ГРМ сегодня умер (какой то типа немецкий на букву L в бело синей коробке) не пройдя и 20 (!) тыков. Да ещё на движке 1,3. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=207467
Так что, ремень- вещь серьёзная...

Последний раз редактировалось: Vladimir-099карб (05 Марта 2009 01:04), всего редактировалось 1 раз
Soad
epatazh писал(а):

Ролик снять, покрутить. если не шумит не менять.

на счет тосола. тосол в масле есть? Машина сильно дымит?

ну загляни ты под капот поглубже. Точнее к помпе загляни. И сразу видно будет она это или нет.


На счет масла врятли,ничего не заметил да и пробег детский для таких страшилок.Дымила не сильно,но было,опять таки субективно, бульканье перед обрывом,мне все таки кажется ремень терся об кожух.А заглянуть "поглубже" никак-темно,холодно,да и не механик я,электрик Pardon
Завтра в 9 утра пойду машину в порядок приводить,не охота на работу в ночь на маршрутке Smile
Soad
Vladimir-099карб писал(а):

Мой сегодня умер (какой то типа немецкий на букву L в бело синей коробке) не пройдя и 20 (!) тыков. Да ещё на движке 1,3. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=207467
Так что, ремень- вещь серьёзная...


Сочувствую,может я поэтому и затянул с ремнем т.к. все равно грело душу что 1.5 8кл Pardon
п.с. на счет роликов-всем спасибо,завтра учту
Dranik
Soad
dvm99i писал(а):

Ложная инфа... Ничего не гнёт...


+мильон, на 1,5 хоть на каких оборотах ремень нигнёт!
Помпу тока Ваз оригинал сейчас даже появилась новая Вазовская помпа с большей площадью крыльчатки для лутшего прогона тосола и крыльчатка у новой помпы железная и стоит такая помпа на порядок дороже!
Ремень тока балоково !
Ролик тока вологодский!

Всё остальное неоригинальное на любителя и гарантий что ненаипнётся где нить на пол пути нет никакой!

Barsik-Punk
Barsik-Punk писал(а):

у меня панический страх что ремень ГРМ порвется вот меняю каждые 15000

wwow ну ты стегаешь ROFL ROFL ROFL тогда сразу с заменой масла тыков на 10 и то тогда много получается! hehe hehe hehe
VSChe
Машнку купил в конце осени. езжу проблем особых не знаю.
И что-то мне ссыкатно стало - дай на ремень погляжу. Гляжу, а он новый стоит - видать прежний хозяин менял. Но вот что за фирма - мне не ведомо. Написано на нем - Goodyear. Вот именно так и никак иначе!

ТАк вот кто-нибудь в курсе, что это за резинотехническое изделие?
S. Volk
На полторашке восьмиклапанной - клопики не гнет.
Можешь радоваться.

Со шпилькой натяжного ролика будь поосторожней. Гайку ролика затягивай аккуратненько.

Перетянешь - смотри последствия в десятой ветке - "Замена шпильки натяжного ролика". Там моя эпопея.

Там момент затяжки, как оказалось всего 1,5-2 кгс/см... Двумя пальцами буквально...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы