lelik68 писал(а):Потом грелся водкой по 100 гр.в стаканчиках и шоколадкой из ларька...Вроде жив...
Рецепт от лесных братьев :-{ : Сугревательное средство - 1 часть водки, 2-3 части горячего мясного бульона (из термоса). Смешать и выпить... Противно до жути, но приход моментальный....Barsik-Punk писал(а): у меня панический страх что ремень ГРМ порвется вот меняю каждые 15000
Dranik писал(а):Ремень тока балоково !
Это с какой радости?
А вообще чего мозги морочить, менять раз в 50 тык. и не испытывать ремень и судьбу...Soad писал(а):мля...ниразу еще не смотрел как поменял,а откатал уже тышу
Вот поднял тему. Машина 2114 2006г. Проехал на родном ремне 40 300 км и ремень оборвало. Перед порывом шестерня скушала на ремне 3-4 зуба и потом обрыв. Состояние ремня с гладкой стороны нормальное, а вот со стороны зубьев-ужасное. у основания каждого зуба глубокие трещины, если согнуть ремень. Оборвало на трассе в 80 км от города-пришлось тащить на галстуке, сразу даже на ремень не подумал. Первый раз менял. За 15 минут, как тут умудряются, не получилось, нужны головки, да закручен болт измерительного шкива так, что только с трубой поддался. Тысяч за 5-6 до этого осматривал ремень, да не туды смотрел. Нужно смотреь с внутренней стороны, да ещё и сгибать его в противоположную сторону, а это при натянутом ремне нереально. Нужно наверно ослабить его и посмотреть. Кто-то делает лючек в защите, но что можно увидеть? как уже ремень оборвался?
В моем случае ремень надо было менять ровно в 40 т и ни км больше.
И еще. Проехал около 100 км и пришлось сразу подтянуть ремень-болтался.