Страница 2 из 3
Soad
Всем спасибо,т.к. возможны проблемы с помпой поеду на сервис пусть выставляют диагноз.ВЫбор у меня небольшой,недалеко только 1 сервис,куда руками доталкать можно.НО мне там за замену ремня зарядили 400р,про помпу боюсь представить.Скажите плз сколько замена помпы в среднем идет?Ну и патрубки кой где поттекали,раз тосол сливать так уж и их заменить

Последний раз редактировалось: Soad (05 Марта 2009 10:28), всего редактировалось 1 раз
мехокро
Кстати, если ремень терся об кожух, шпилечку бы лучше проверить. Помпу я брал ТЗАшную (оригинал) крыльчатка на самом деле железная, точнее силуминовая Smile Ремень бошевский поставил. Ну а ролик Вологодский. Кстати у меня оригинал отходил 97 тыков. Только потом на холодную трещать начал.
мехокро
Soad писал(а):

Всем спасибо,т.к. возможны проблемы с помпой поеду на сервис пусть выставляют диагноз.ВЫбор у меня небольшой,недалеко только 1 сервис,куда руками доталкать можно.НО мне там за замену ремня зарядили 400р,про помпу боюсь представить.Скажите плз сколько замена помпы в среднем идет?Ну и патрубки кой где поттекали,раз тосол сливать так уж и их заменить


Помпу самому поменять 2 часа. Сложного ничего нет. Единственное она упирается когда вытаскиваешь. Не правильно ее не поставишь (тогда винты не закрутятся) И главное ее не перетянуть. В комплекте ТЗАшной идет очень хорошая прокладка.
Soad
Dmitry82 писал(а):

Только потом на холодную трещать начал.


Вот и у меня на холодную трещал,я все "завтра сделаю" вот и результат.
Dranik
VSChe
VSChe писал(а):

Написано на нем - Goodyear


если непалево то фирма очень даже неплохая!
foxbee
Soad писал(а):

Dmitry82 писал(а):

Только потом на холодную трещать начал.


Вот и у меня на холодную трещал.


А подробнее можно этот треск описать? А то у меня 60 тык - родной ремень выглядит отлично при визуальном осмотре. Но очень бы не хотелось пропустить момент когда его пора менять. Планировал в 75 тык - как по регламенту.
мехокро
Рычать он начинает на холодную Smile
АлександрBdfyjd
у меня что 08 что 099с полторашками, ремни рвал на той и на другой.
на обочину оттолкал из багажника замену достал полчаса и снова в путь, чего бояться не знаю
Dranik
АлександрBdfyjd
АлександрBdfyjd писал(а):

на обочину оттолкал из багажника замену достал полчаса и снова в путь, чего бояться не знаю


это если на улице лето то мона легко и на светофоре поменять ремень, а если минус 30 то тут помоему тут ваще невариант!
мехокро
Перчаточки вязаные и вперед, руль в права до отказа. Отгинаеш защитку. Меняй - нехочу. Как то в гараже света не было. Снимал и ставил генератор на улице при -25. Так там болт еще уперся в подкрыльник, потом в крыло. Ужас в общем Smile
Michail_09
Barsik-Punk писал(а):

Вы звери у меня панический страх что ремень ГРМ порвется вот меняю каждые 15000


Не сцать и менять реже раза в 2...3. Главное правильно затянуть и чтоб протечек масла на ремень не было. Посматривать на это надо периодически.
У самого 1300 и в первый год сделал даже проточки в поршнях. Но потом поездил и когда капиталил, поставил обычные поршни без проточек.
АлександрBdfyjd
Dranik писал(а):

если минус 30 то тут помоему тут ваще невариант!



машина круглый год под небом живет и ремонтируется там же, и ничего живой, а морозы нынче были и ниже.
в -35 днем, я вечером снимал и перебирал коробку, правда в боксе, но не отапльваемом
Dranik
АлександрBdfyjd
АлександрBdfyjd писал(а):

машина круглый год под небом живет и ремонтируется там же, и ничего живой,

да я конечно неспорю что мона и в -30, тока всёравно както неайс!
АлександрBdfyjd
hehe
как раз самый АЙС

не спорю доля экстрима присутствует, но ремешок рвется не каждый день на морозе Smile
ну прижало что долго поменять что-ли пусть на улице хоть -40, двигатель то теплый - грейся, за полчаса справишся.
все элементарно просто
Soad
Все,машина на ходу,поменяли помпу,ролик,ремень.Сейчас тороплюсь на работу,завтра отпишу че как+ фотки старья и нового.
BillyTheKidd
dvm99i писал(а):

Ложная инфа... Ничего не гнёт...



+1. На 2111 не гнет. Гнет на 1.6 16 кл.

dvm99i писал(а):

Урок с ремнём хороший...



Воистину, ибо сказано, что ремень ходит 50 тыков. Зачем судьбу за причиндалы до 70 тысяч тянуть?
MiJGun
Soad
Урок кстати не только тебе,сейчас все побегут ремни менять, я например 100%, т.к. давненько уже в тех краях непонятный звук на холодную + ремень я за свой пробег в 25 000 не менял, а до меня без понятия кто что делал с машиной
ssssorokin
Ремень в первый раз менять страшно, а третий раз на дороге за 15 минут, теперь лежит в багажнике на всякий случай. За 30 000км третий ремень.
Drinks or Beer
Dranik
BillyTheKidd
BillyTheKidd писал(а):

Гнет на 1.6 16 кл.


п*здеть команды небыло , на этих моторах негнёт клапана уже проверено и доказано! это один из моторов Ваза с 16клопана на котором Ваз исправил косяк загибания клапов при обрыве ГРМ!
BillyTheKidd
Dranik писал(а):


BillyTheKidd писал(а):

Гнет на 1.6 16 кл.


п*здеть команды небыло


Подбирай выражения, военный.

Dranik писал(а):


, на этих моторах негнёт клапана уже проверено и доказано!


Ай, сам лично проверял и доказывал - рвал ГРМ на десятке-двенашке года так 2003 выпуска?

Dranik писал(а):


это один из моторов Ваза с 16клопана на котором Ваз исправил косяк загибания клапов при обрыве ГРМ!


Я рад за ВАЗ. Когда, говоришь, исправил-то, и у кого? А то вот владельцы некоторых "десяток" вас, уважаемый, поправят.
Dranik
BillyTheKidd
BillyTheKidd писал(а):

Подбирай выражения, военный.


без обид! Drinks or Beer
BillyTheKidd писал(а):

на десятке-двенашке года так 2003 выпуска?

к сведению на 10-12 2003г стоят другие моторы но ни как не 1,6 16кл а именно 1,5 16кл на эти моторах гнёт тока впуть, ещё раз повторю что мотор 1,6 16клапов загиб клапанов не происходит при обрыве ГРМ это один единственный мотор от Ваза.
BillyTheKidd писал(а):

сам лично проверял и доказывал - рвал ГРМ

я нервал а у людей рвался на разных режимах работы двигателя и безовсяких последствий!
BillyTheKidd писал(а):

Когда, говоришь, исправил-то, и у кого?

именно у мотора 1,6 16клапов точно сейчас невспомню либо с таким номером двигателя 21124 либо с 21126.
*leha*
Soad писал(а):

басни таков-меняйте ремень в положенные 45 тыс и будем вам счастье.


а басня такова, что обслуживать тачку надо, а не когда рак на горе свиснет. люби кататься, люби и саночки возить.
DaN1LKa писал(а):

клапана не гнет потому что на 1.5 в поршне выемки под них есть.


ну что с этого что есть выемки? на 1,3 тоже есть выемки, но гнёт. Smile
Dranik
*leha*
*leha* писал(а):

что обслуживать тачку надо, а не когда рак на горе свиснет


+мильон , золото сказано! gpn gpn gpn
lelik68
Dmitry82 писал(а):

Перчаточки вязаные и вперед, руль в права до отказа. Отгинаеш защитку. Меняй - нехочу. Как то в гараже света не было. Снимал и ставил генератор на улице при -25. Так там болт еще уперся в подкрыльник, потом в крыло. Ужас в общем Smile



А я менял генератор на улице в 2 часа ночи под ещё тогдашним Свердловском при -42...Ужас!Прочитал твой пост и сразу вспомнил и болт и подкрыльник и крыло.Потом грелся водкой по 100 гр.в стаканчиках и шоколадкой из ларька...Вроде жив...
SA
Блин, читаешь тут, прям шумахеры какие-то, один за 30 мин ремень меняет, другой за 15 мин. У меня меньше часа никогда не получалось, а реально ближе к двум, особенно одному и на дороге. Засад особых нет, но что бы открутить шкив генератора с коленвала и метку поймать за 6 сек, как-то не особо верится.
По сроку (70-75тк) менял только первые два ремня, потом через 30-40 тк, рвутся цуки, как всегда не вовремя и в не нужном месте (на дороге).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы