Страница 3 из 3
dvm99i
lelik68 писал(а):

Потом грелся водкой по 100 гр.в стаканчиках и шоколадкой из ларька...Вроде жив...


Рецепт от лесных братьев :-{ : Сугревательное средство - 1 часть водки, 2-3 части горячего мясного бульона (из термоса). Смешать и выпить... Противно до жути, но приход моментальный....
Димoн
Barsik-Punk писал(а):

у меня панический страх что ремень ГРМ порвется вот меняю каждые 15000



pst pst

Dranik писал(а):

Ремень тока балоково !



Это с какой радости?

А вообще чего мозги морочить, менять раз в 50 тык. и не испытывать ремень и судьбу...
Mike93
Себе никогда не менял сам. Ремень менялся через 40 000 км в сервисе.
В дороге несколько раз помогал несчастным заменить его. Один раз автомобиль стоял в грязи, шел дождь. Меняйте его заблаговременно. Вообще, надо следить за автомобилем!
AlexDAF
У меня движок 1300, ремень ГРМ меняю через 25-30 ткм (раз в год получается Smile), ролик старого образца, обычно осматриваю и смазываю.
А мои ремни потом родственник "донашивает" - у него мотор 21083, и бывает что еще столько же проходят, бывает и на 5 ткм не хватает.
Soad
Извиняюсь за опоздания,но лучше поздно чем никогда Wink ТОлько что скинул фотки на комп Smile
вот это дело я увидел когда утром пришел
http://forum.darstelecom.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=12701
http://forum.darstelecom.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=12702
Вот новые помпа и ролик
http://forum.darstelecom.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=12703
и старый
http://forum.darstelecom.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=12704
по ценам
помпа 450
ролик хз около 300
ремень 250
работа 400)
Александдр
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132204&highlight=
Нет проблем поменять на дороге supercool
С помпой конечно сложнее Smile
Лежандр
Вот точно такой ролик (самарский) у меня с новья оказался кривой и жрал ремни что старый , что новый с завидным аппетитом wwow .После пары недель мучений с подкладками я его выкинул......(куда подальше), смазал и поставил старый и было счастье dns4 .Так что первые пару недель поглядывайте, не жрет ли край. Wink
Soad
мля...ниразу еще не смотрел как поменял,а откатал уже тышу nea
Leon_Ch
Soad писал(а):

мля...ниразу еще не смотрел как поменял,а откатал уже тышу nea


Вот поднял тему. Машина 2114 2006г. Проехал на родном ремне 40 300 км и ремень оборвало. Перед порывом шестерня скушала на ремне 3-4 зуба и потом обрыв. Состояние ремня с гладкой стороны нормальное, а вот со стороны зубьев-ужасное. у основания каждого зуба глубокие трещины, если согнуть ремень. Оборвало на трассе в 80 км от города-пришлось тащить на галстуке, сразу даже на ремень не подумал. Первый раз менял. За 15 минут, как тут умудряются, не получилось, нужны головки, да закручен болт измерительного шкива так, что только с трубой поддался. Тысяч за 5-6 до этого осматривал ремень, да не туды смотрел. Нужно смотреь с внутренней стороны, да ещё и сгибать его в противоположную сторону, а это при натянутом ремне нереально. Нужно наверно ослабить его и посмотреть. Кто-то делает лючек в защите, но что можно увидеть? как уже ремень оборвался?
В моем случае ремень надо было менять ровно в 40 т и ни км больше.
И еще. Проехал около 100 км и пришлось сразу подтянуть ремень-болтался.
Dsoftgroup
я при каждом снятии головки ремень меняю... вот 12 тысяч прошел, головку скинул, новый ремень... что то часто двигатель сыпется...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы