Страница 1 из 1
Ej-21063
День добрый други. около 1т. км у меня провернулся шкив гены (вылетел штифт) - все поставил на место, заодно поменял ремень и ролик. дня два назад начал замечать, что машина потеряла резвость + возрос расход - инодгда мгновенный достигает 20 литров, хотя обычно у меня мгновенный выше 15 не поднимается + неустойчивый хх (будто машина захлебывается) и расход на хх 1,0 - 1,1 (было 0,8 - 0,9). расход воздуха на хх 10,8 - 11,2 (было <10). по симпотомам это мне напоминает провернувшийся шкиф гены (как было у меня), но сегодня лазил смотрел - штифт на месте. что такое может быть? или я просто предхявляю слишком высокие требования?
foot
По симптомам скорей всего напоминает ДМРВ (повышенный расход вохдуха, захлебывание и тупизм машины). Было тоже самое.
Но как вариант проверь совпадения первого зуба шкива и ремня ГРМ при совмещенных метках. Зуб должен быть около прямой части ремня. Если не понял позже нарисую
mail1
Ej-21063
foot писал(а):

Но как вариант проверь совпадения первого зуба шкива и ремня ГРМ при совмещенных метках. Зуб должен быть около прямой части ремня. Если не понял позже нарисую


вот с этого момента поподробнее. только наверно надо сомтреть не относительно ремня, а относительно датчика фаз? в гугле инфы не нашел.
foot
Можно и так, но не помню сейчас какой зуб по счету должен быть напротив ДПКВ.
Я проверяю
так

Последний раз редактировалось: foot (04 Марта 2009 21:18), всего редактировалось 1 раз
Ej-21063
2foot
спасиба, это то что нужно!!
Ходок
Ej-21063
Ты сначала контакты на разьеме ДМРВ почисть, или хотя бы передерни его несколько раз.
ЗЫ 20л моментальный расход ИМХО вообще не о чем, у меня когда контакты окислились на ДМРВ до 50 доходило.
Ej-21063
передернул контакт на разъеме ДМРВ - все тоже самое. маршрутник средний расход показывает около 8 литров. но то что мгновенный большой меня напрягает, если честно. в выхи буду смотреть метки...
Infe®no
Ej-21063 писал(а):

передернул контакт на разъеме ДМРВ - все тоже самое. маршрутник средний расход показывает около 8 литров. но то что мгновенный большой меня напрягает, если честно. в выхи буду смотреть метки...



А без ДМРВ пробовал поездить?
UBER
Случайно не постреливает во впуск или выпуск?

Стандартная (легкая) проверка это: совпадение меток в картере маховика и меток на шкиве распредвала. Если стоишь лицом к машине справа внизу от двигателя и слева сбоку сверху двигателя.
Ej-21063
Цитата:

А без ДМРВ пробовал поездить?


а смысл? я представляю как это будет выглядеть. пробовать не хочу.
Цитата:

Случайно не постреливает во впуск или выпуск?

Стандартная (легкая) проверка это: совпадение меток в картере маховика и меток на шкиве распредвала. Если стоишь лицом к машине справа внизу от двигателя и слева сбоку сверху двигателя.


нет, ничего такого нет. а как метки смотреть вроде знаю Wink
Aleks27
Что вы там пытаетесь диагностировать по мгновенному расходу? ROFL ROFL ROFL
Я когда тапку в пол жму на первой, мгновенный доходит до 95 л/100км.
Aleks27
С ДВРМ у тебя все нормально, похоже на то что модуль твой наворачивается.
Ej-21063
Цитата:

Что вы там пытаетесь диагностировать по мгновенному расходу?


когда раньше ездил, у меня мгновенный расход не поднимался выше 15 литров и на хх был меньше (в начале темы это все расписано). умом я понимаю, что мгновенный расход может быть очень высоким, но раньше таких цифр я не замечал...
Impylse
У меня мгновенный расход на 2 передаче и 29 показывает! И ничего... Срений по городу с пробками около 10 +/- литр.
Так что мгновенный это не показатель.
Infe®no
Ej-21063 писал(а):

а смысл? я представляю как это будет выглядеть. пробовать не хочу.



А как это будет выглядеть?? Smile
У меня когда ДМРВ умер без него машина на много лучше ездила,
конечно бенза жрала, но не тупила.
Датчег поменял и всё стало прекрасно.
Ej-21063
Цитата:

А как это будет выглядеть??


когда я ради интереса снял датчик температуры, то двигло колбасило очень сильно
Ej-21063
foot
смотрел вчера положение шкифа и ремня - у меня ремень находится ровно посредине этой двойной метки (если смотерь сверху). штифт, соединяющий шкиф гены и звездочку КВ на месте...
ТЕВ
foot писал(а):

но не помню сейчас какой зуб по счету должен быть напротив ДПКВ.


начало 20-го зуба
foot
Ej-21063 писал(а):

foot
ремень находится ровно посредине этой двойной метки


Значит метки впорядке. попробуй все таки подкинуть ДМРВ, у друзей возьми проехать немного, только маркировку соблюдай. Если в нем дело-разницу сразу почувствуешь.
А так еще полно причин похожего поведения машины - форсунки, б/насос, регулятор давления,..........., вплоть до забитого воздухана или поднятого ручника
wnk3
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы