Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Коренные вкладыши после 1987г. на классике

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Коренные вкладыши после 1987г. на классике вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kolovorotgolovoi



На форуме 8 лет
Сообщения: 2
Откуда: Серпухов
Авто: Ваз 21011, Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2009 20:37
Ответить с цитатой

Почему после 1987г. на двигателях "ваз" стали устанавливать нижние коренные вкладыши без проточек и отверстий для смазки,а верхние оставили прежними. По-моему логичнее было бы сделать наоборот, ведь нижние вкладыши более нагружены и им нужно больше смазки которая подавалась бы по масляному каналу в крышке опоры коленвала, как раньше. И с таким же успехом масло попадало бы в канал коленвала для смазки шатунных шеек. Ведь на иномарках сделано именно так.
Если имеются мнения, поделитесь, пожалуйста.
Вернуться к началу
kolovorotgolovoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLASH_1111



На форуме 13 лет
Сообщения: 170
Откуда: Челябинск
Авто: Seat Leon Copa
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2009 20:56
Ответить с цитатой

Мне кажется, что у конструкторов российских автомобилей голова только и болит над тем как ресурс снизить. Wink
Вернуться к началу
SLASH_1111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 1074
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2009 09:51
Ответить с цитатой

Может чтобы увеличить площадь контакта и уменьшить давление удельное.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2009 09:54
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
Может чтобы увеличить площадь контакта и уменьшить давление удельное.

+убрать концентратор напряжений, коим по определению является отверстие

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3378
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2009 18:22
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
Может чтобы увеличить площадь контакта и уменьшить давление удельное.
Это как?
Увеличивая площадь и при этом отказываемся от смазки? wwow
hosemarkus писал(а):
+убрать концентратор напряжений, коим по определению является отверстие
Это настолько ничтожно, что этим просто-напросто пренебрегают в данном конкретном случае.
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы