Страница 1 из 1
Moggucci
Коротко хронология:

0-30 тыс. - подвеска сток. Когда родные амортизаторы умерли, подвеска дико стучала, машина дико кренилась.

30-45 тыс. - амортизаторы Бильштайн масляные по кругу. Когда умерли Бильштайн, подвеска дико стучала, машина дико кренилась.

Полтора года назад, при пробеге 45 тыс. поменял пружины на новые стоковые, перед поставил 2112, зад - 2111. По кругу поставил газовые амортизаторы Каяба. Для полноты - вместе с заменой амортизаторов и пружин поставил жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади.
После установки очень радовался, в комфорте потерял мало, в управляемости приобрел очень много. Клиренс стал больше родного на визуально на пару сантиметров (джип Smile ).

Сейчас пробег 80 тыс. Подвеска слегка стучит (как на ино ощущения, каждый стык чувствуется), машина немного кренится (больше чем на новых каябах). Предполагаю, что амортизаторы наполовину умерли и не держат, весь "держак" в поворотах за счет стабов.
Удивительный факт - при температуре ниже -10 машина сильно проседает, визуально на 3-5 см. После поездки, после того, как подвеска прогреется, клиренс увеличивается и становится как надо. Прошлой зимой такого не было. Shocked

Вопросы:
1) как вы предполагаете по описанию, амортизаторы умерли, умерли наполовину или живее всех живых? Smile
2) почему машина проседает на холоде?
=Moroz=
2. А как опоры поживают? Что вообще стоИт?
По второму вопросу - фантастика, хоть из физики и знаем, что на холоде всё сжимается Smile
RazzoR
На холоде шины "сплющиваются" прилично.
Moggucci
Опоры обычные, стоят очень давно. Явно сейчас не в прекрасном состоянии, но не стучат.
Склоняюсь к мертвым амортизаторам. Особенно сильно стучит сзади. Видимо потому что сзади жесткие пружины.
А почему в прошлом году шины не сплющивались? Плюс визуально видно, что именно просвет над аркой уменьшается, имено приседает машина на холоде.
Мне именно этот эффект непонятен. Газовый подпор разжижается на холоде? У кого газовые амортизаторы. приседает машина на холоде?
Moggucci
Еще вопрос - когда амортизаторы умирают, может ли машина стать мегажесткой? Раскачать нереально. Продавить тоже. Все ямы и стыки по жопе Sad
V13
Да,похоже твоим амортам аминь. Wink
:lol1
недавно за шестёркой ехал, физика движения у неё как у трактора "беларусь" - подвека вообще не работала. Я ещё подумал, что он спецом так сделал, оказывается такое само по себе случается? =)
Darth
Moggucci писал(а):

0-30 тыс. - подвеска сток

ну допустим, потечь может, у самого передний потек на 35

Moggucci писал(а):

30-45 тыс. - амортизаторы Бильштайн масляные

и всего 15 тык????? я конечно пнимаю, что из масла Биль самое г@$но, но чтобы так....

Moggucci писал(а):

при пробеге 45 тыс. поменял пружины на новые стоковые

нахрена??

1) Пробег смешной для Каябы -35 тык, ничего им не сделалось имхо
2)
Moggucci писал(а):

почему машина проседает на холоде?

ХЗ, когда у меня стояли газ-масло Монро ничего не проседало, но по жопе получал на каждом стыке lol1

ЗЫ. Может у тебя пневмо ? rlzz ROFL
Moggucci
Darth, менял, потому что просели. Хоть и маленький пробег был. Решил никого не слушать и поменять - они ведь объективно просели. Сейчас все ок. Я вообще считаю что главная причина преждевременного выхода из строя амортизаторов - просевшие пружины. Это мое личное мнение. Считаю, что при замене амортизатоов нужно менять и пружины.
Похоже у меня с аммо все ок, а мертвы опорники.
Darth
Moggucci писал(а):

Похоже у меня с аммо все ок

ну слава Богу, а то я уже засомневался в куябе
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы