ostrow_96
На форуме 15 лет
Сообщения: 399
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lada Largus
[quote="Хотаб"]
Посоветуте нормальные колодочки?
Если правильно увидел маркировку, то ДАФМИ. Но так то стиль езды в основном.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ostrow_96
Ferado красные оригинал и будет тебе счастье
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Хотаб
БонПари
Это просто разрыв мозга какой-то
BillyTheKidd
На форуме 17 лет
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-2115 2003 г., Toyota Corolla 2005
БонПари писал(а):Я один чтоли к 45 тыкам поменял рулевые наконечники и саленты?
Нет, камрад, не ты один.
- На сорока пыльники ШРУСов. Оба-два, в рамках общей санации. Трещин не было, но лучше перебздеть.
- На полтиннике шаровые и рулевые наконечники, оба бока сразу, хотя залюфтил один.
- На шестидесяти пяти правый ШРУС.
- К 70 тысячам отломился рычаг управления поворотниками
Слишком шибко и часто мигал встречным
- Если к ремонту относить смену лобовухи, то на 85 тыках была такая смена - пескоструй с трассы превратил лобовуху в эквивалент фанеры по прозрачности.
- К 90 начали потеть задние стойки, передние стойки "пошли в раскачку" - короче, стойки по кругу на 90, и подвеска заблямкала - это были сайленты. Если бы не продал к этому времени.
Люся
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
У кого первого аватара появилась, тому и оставить.
А второму -менять
Vladislav177Rus
На форуме 17 лет
Сообщения: 455
Откуда: Moscow
Авто: LADA 21140i---MMC Lancer 9
на 45 поменял всю ходовую сразу- стойки, опорники, сайленты, наконечники, крабы, яйца, шаровые уложился в 12штук. просто не могу ехать когда в подвеске есть хоть небольшой люфт
5703
На форуме 19 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Пермь
Авто: Lada Vesta NG
Хотаб писал(а):мужики вообщем тема такая - есть ВАЗ 2115, три года стукнуло. ПРобег родной 26.000 км. Нигде на нем не гонял по ухабам - ездил в городском режиме 60км до работы и обратно. Раз пять за лето выезжал на озера по ронвым дорожкам. Ездит все путем, пластик правдо заколебал громыхающий. Скрипов нет.
Заезжал в сервис (оторвал локер на борюре) = подняли на подъемник, начали ставить локер. Слесаря давай мне говорить, что неплохо бы подвесочкку уже ремониторовать. Говорю "что случилсь" - давай на диагностику мы тебе расскажем.
Это их работа. Я тем же самым занимаюсь, только я развожу владельцев автомобилей пежо. Даже если диагностика подвески ничего не обнаружит, за работу все равно деньги платить придется.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Цитата:У кого первого аватара появилась, тому и оставить.
Да за ради бога
, претензия не в этом.
Они нехороший человек моргают или по очереди или синхронно
TheTornado
На форуме 16 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва, Люберцы
Авто: Mitsubishi/Ваз/Газ/Москвич
ну до меня меняли дето на 100тыках када свою продавал новые 40тык отошли как новенькие
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
БонПари писал(а):ссусь ехать на карбовой ниве за 400км
Купи 21214. у меня отец на такой 235000км накатал без проблем и успешно продал недавно.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
BillyTheKidd писал(а):
- На шестидесяти пяти правый ШРУС.
А вот это нездоровая фигня. Шрусы как правило 200-250 тыков выхаживают при условии целостности пыльников. так что либо палево с завода стояло либо вы любитель жогать в крутых поворотах.
WWSSS
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА
Авто: KIA CEED
пробег родной 16000 машинко 2006г.Задние аморты просятся на замену. особо вроде не отжигаю. Почему аморты застучали не понятно,и сухие ведь.
BillyTheKidd
На форуме 17 лет
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-2115 2003 г., Toyota Corolla 2005
kostik(tm) писал(а):Шрусы как правило 200-250 тыков выхаживают при условии целостности пыльников.
А вот это условие как раз и не соблюлось. Пыльник фиговый на сорока поставил, его заминало по гофре, закончилось предсказуемо. Можно было еще тыщ десять проездить, но ну ее нафиг, условность в рулевом или подвеске.
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Надо еще учитывать, что не все одинаково оценивают состояние своей подвески: что для одного - "убитая", то для другого может быть нормальной. Шаровая как застучит - тут сразу ясно, а всякие резинки и аммо - это сильно субъективно. Ушатанные на 30% аммортизаторы - это повод для замены или нет? Кому как.
У меня выходит где-то раз в 40-50тыс замена ходовой по кругу. Мне так легче - меняю аммо по кругу и сразу почти все резинки до кучи, чтобы потом по одной не лазить. Когда езжу, на подвеску особо не заморачиваюсь, трамвайные пути - с ходу, лежачих полицейских - тоже (если конечно, они не квадратные
).
Vladislav177Rus
На форуме 17 лет
Сообщения: 455
Откуда: Moscow
Авто: LADA 21140i---MMC Lancer 9
se93
+1
аналогично
se93 писал(а):Когда езжу, на подвеску особо не заморачиваюсь, трамвайные пути - с ходу, лежачих полицейских - тоже (если конечно, они не квадратные ).
а вот этим лучше не злоупотреблять
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы