AntiUragan
На форуме 15 лет
Сообщения: 9
Авто: Ваз 21099 карб.
maveric
На форуме 16 лет
Сообщения: 344
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ-21099k '97
Он им6еет в виду что цепь вольтметра нужно рвать замком зажигания, например на желто-синий вешаешь провод, к нему релюху на управляющую цепь и на массу, а к релюхе на управляемую цепь провод "+" с аккумулятора...
(У меня так зеркала сделаны, не знаю как схемку запостить
)
AntiUragan
На форуме 15 лет
Сообщения: 9
Авто: Ваз 21099 карб.
Спасибо за консультацию, как потеплеет буду пробывать!
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Я себе на штатное место магнитолы поставил вольтметр от НП и эконометр от неё же (взял б/у на рынке).. Такой вольтметр показывает общую картину, но не действует на нервы, как цифровой, скачками по полвольта (цифра условная
)
. Эконометр - до кучи, как элемент дизайна, пользы от него никакой. Давление масла не хочу
, еще один источник головной боли ( была тема - человек поставил и тут же озаботился заменой масляного насоса
). Приборы закрепил на куске черного плластика, приделанного к имеющемуся внутри кронштейну. Закрыл обрезанным ящиком -заглушкой от магнитолы с вклееным куском тонкого прозрачного оргстекла (клеить не перпендикулярно, а под наклоном градусов 30 сверху вниз, а то так отсвечивает, что ничего не видно). Самый гемор - подсветка, два корпусных диода приклеены к козырьку над приборами.Магнитола уехала вниз в дополнительную консоль, но это совсем другая история
З.Ы. Чем так мучиться, лучше поставить БК, датчика давления масла там нет и это хорошо.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
maveric писал(а):Он им6еет в виду что цепь вольтметра нужно рвать замком зажигания, например на желто-синий вешаешь провод, к нему релюху на управляющую цепь и на массу, а к релюхе на управляемую цепь провод "+" с аккумулятора...
()
А релюха-то зачем, какие там токи
. Просто провод с выхода замка зажигания или с выхода реле зажигания или с входящего в торпеду " +"
maveric
На форуме 16 лет
Сообщения: 344
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ-21099k '97
Лежандр писал(а):maveric писал(а):Он им6еет в виду что цепь вольтметра нужно рвать замком зажигания, например на желто-синий вешаешь провод, к нему релюху на управляющую цепь и на массу, а к релюхе на управляемую цепь провод "+" с аккумулятора...
()
А релюха-то зачем, какие там токи
. Просто провод с выхода замка зажигания или с выхода реле зажигания или с входящего в торпеду " +"
Релюха, чтобы отключать цепь замком, выключил зажигание - оборвалась цепь, как на печке например...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы