Страница 1 из 1
AntiUragan
читал статью про установку вольтметра, датчика давления масла и часов( http://www.sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=6&n=19&PHPSESSID=3375cae608f335d2d2e7da667c9dc718 ), хочу поставить вольтметр, но пишет, что лучше поставить на замок зажигания, если можете, поясните что и куда прицепить?
maveric
Он им6еет в виду что цепь вольтметра нужно рвать замком зажигания, например на желто-синий вешаешь провод, к нему релюху на управляющую цепь и на массу, а к релюхе на управляемую цепь провод "+" с аккумулятора...
(У меня так зеркала сделаны, не знаю как схемку запостить Sad)
AntiUragan
Спасибо за консультацию, как потеплеет буду пробывать! Smile
Лежандр
Я себе на штатное место магнитолы поставил вольтметр от НП и эконометр от неё же (взял б/у на рынке).. Такой вольтметр показывает общую картину, но не действует на нервы, как цифровой, скачками по полвольта (цифра условная nea ) 63 . Эконометр - до кучи, как элемент дизайна, пользы от него никакой. Давление масла не хочу nea , еще один источник головной боли ( была тема - человек поставил и тут же озаботился заменой масляного насоса Good ). Приборы закрепил на куске черного плластика, приделанного к имеющемуся внутри кронштейну. Закрыл обрезанным ящиком -заглушкой от магнитолы с вклееным куском тонкого прозрачного оргстекла (клеить не перпендикулярно, а под наклоном градусов 30 сверху вниз, а то так отсвечивает, что ничего не видно). Самый гемор - подсветка, два корпусных диода приклеены к козырьку над приборами.Магнитола уехала вниз в дополнительную консоль, но это совсем другая история Pardon

З.Ы. Чем так мучиться, лучше поставить БК, датчика давления масла там нет и это хорошо. Razz
Лежандр
maveric писал(а):

Он им6еет в виду что цепь вольтметра нужно рвать замком зажигания, например на желто-синий вешаешь провод, к нему релюху на управляющую цепь и на массу, а к релюхе на управляемую цепь провод "+" с аккумулятора...
()



А релюха-то зачем, какие там токи nea . Просто провод с выхода замка зажигания или с выхода реле зажигания или с входящего в торпеду " +"
maveric
Лежандр писал(а):

maveric писал(а):

Он им6еет в виду что цепь вольтметра нужно рвать замком зажигания, например на желто-синий вешаешь провод, к нему релюху на управляющую цепь и на массу, а к релюхе на управляемую цепь провод "+" с аккумулятора...
()



А релюха-то зачем, какие там токи nea . Просто провод с выхода замка зажигания или с выхода реле зажигания или с входящего в торпеду " +"



Релюха, чтобы отключать цепь замком, выключил зажигание - оборвалась цепь, как на печке например...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы