Страница 1 из 1
GoodOK
Думаю весной менять свечи. Купил свечной ключ. Решил попробоать. Повернул свечу против часовой стелки максимум на 5 мм, потом обратно. Провод накинул, поехал. На БСК загорелось "долить масла". Подъехал к дому, открыл капот - ничего не увидел. Вытащил щуп (знаю, что мерить надо на холодную, но просто так вытащил, глянул) - уровень вроде нормальный. Сел, завел. БСК гореть перестала. У кого-то было такое? Глюк датчика?
DaN1LKa
это датчик. они все не кудышные. забей на это. supercool
Vladislav177Rus
может под уклоном стоял?
DaN1LKa
у меня такое часто бывает. заглушишь, заведешь и норм.
GoodOK
Не под уклоном. Такое в первый раз. Неприятно.
DaN1LKa
привыкай - это русская машина))))
GoodOK
АлександрАВ
У меня один раз пока что было такое. Что еду я, выжимаю сцепление на ходу и краем глаза заметил что на секунду загорелись все лампочки на приборке (как после включения зажигания) - думал машина заглохла, прислушался, а она работает. Чудеса какие то
Soad
АвтоВаз)
У себя скинул провода с датчиков тосола и незамерзайки,з****и пищать не по делу,менять-деньги на ветер,на незамерзайке особенно Smile
Dranik
GoodOK
мурзилку курим supercool внимательнее , после остановки масло должно успеть стечь в поддон чтоб невызвать ложное срабатывание датчика при повторном включение зажигания. вывод если нехочешь чтоб мазолила глаза лампочка в БСК то либо ждать минут 5 после глушения авто , либо масло налить чуть больше середины щупа так и сибе налил ничего незагорается ,либо варварский и лишающий контроля за уровнем масла просто скинь разъём с датчика и нифига гореть небудет ваще никогда ROFL ROFL ROFL
Мегалодон
У меня частенько лампа уровня загорается.Привык уже.Уровень нормальный. supercool
мехокро
Ну их эти датчики. Я каждое утро смотрю уровень масла, дабы быть уверенным.
Dranik
Dmitry82
Dmitry82 писал(а):

Я каждое утро смотрю уровень масла, дабы быть уверенным.


тоже вариант , но больно уж напряжно каждое утро капот дёргать туды сюды , да и нашему капоту и ему замку может неособо понравится такое частое заглядывания в подкапотное пространство , мля Ваз живой аппарат видит когда ему куёво делают и мешают ездить ROFL ROFL ROFL hehe hehe hehe pst pst pst
J_rockiN
Ну не знаю, у меня все как надо работает, ложных срабатываний нет.
Dranik
J_rockiN
+много, ваще непарюсь масло по щупу точно по средине между Мин и Мах и заводись хоть сразу после заглушки двигла , бывет конечно сработает когда под сильным уклоном стоишь в противоположную от стороны датчика!
J_rockiN
Единственный косяк - давит масло из-под этого датчика уровня. Немного. Но тупо в лом его снять, все протереть и на нормальный уплотнитель посадить.
GoodOK
Dranik писал(а):

мурзилку курим


GoodOK писал(а):

Вытащил щуп (знаю, что мерить надо на холодную, но просто так вытащил, глянул)

Turn
У меня другая фигня .... после интенсивново оттормаживания загарается "стоп и индикатор уровня тормозухи". Есть ли смысл крышку-попловок менять? А то как то не посибе едицо, это тебе не жолтенький индикатор, а красный. (Вдруг случиться как в той сказке: .. крикнул мальчик третий раз что волки пришли, а не кто не поверил. ...
rg-45
Turn писал(а):

после интенсивново оттормаживания загарается "стоп и индикатор уровня тормозухи"


а тормозухи долить?а может и колодочки поменять пора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы