Страница 1 из 1
The Bat
Такая фишка была летом и только один раз - ездил с утра до обеда, очередной раз заводился и оп, обороты почти на нуле, хреново разгоняется и ваще дохлая (как потом оказалось, работали тока два цилиндра), поставил в гараж и на след. день уже было все ОК и проблема больше не возникала.

И теперь, она вернулась Sad((
С утра все хорошо, минут 10 ехал до места, заглушил на 15 минут, завожу и все, ппц пришел....опять как дохлая работает (тут я вспомнил что было со мной летом) весь день докатался как было, с утра думаю пройдет... и действительно прошло Smile, но не надолго Sad опять зашлушил и через 30 мин эта беда повторилась...

Пробовали свечи смотреть, дык они все нормальные - не залитые.
Отсоединяли высоковольтные провода и увидели что 2й и 3й провода не дают ток на свечи 2ю и 3ю соответственно... так же пробовали менять провода, не работают 2й и 3й Sad

Стоит ли менять модуль зажигания ?
димон_2112
похоже что МЗ..... как раз одна катушка вышла из строя...
The Bat
дак а почему с утра какое-то время я еду без проблем, и дохнет только после заглушения машины?
TDV.ROOT
димон_2112
У него 21102, а это значит у него только МЗ стоит (1.5л 8кл), ни каких катушек там быть неможет hehe
The Bat
Вот не помню, как выбивает МЗ, 1 и 4, 2 и 3 цилиндры, или 1 и 2, 3 и 4. Попробуй поставить заведомо рабочий МЗ, например попросить у товарищей Smile
димон_2112
ХЗ.... сам уже их 3 штуки поменял и тоже
"до обеда езжу на авто - на после обеда на мопеде " ROFL
.. сиё неведомо... как мне сказали в магазине:
"катушка пробивает из-за конденсата, который там скапливается от перепада температур... сам МЗ типа охлаждатеся, но основанием лежит на горячем движке... "
мож правда, а мож и нет....
The Bat
не работают 2 и 3 провода от МЗ.
через пару часов заводится и работает на 4х цилиндрах, пару минут на ХХ работает и два цилиндра отрубаются... Sad

ну а за ночь она стоит почти 10 часов...может этого и хватает чтобы минут 15-20 ехать...
димон_2112
TDV.ROOT писал(а):

димон_2112
У него 21102, а это значит у него только МЗ стоит (1.5л 8кл), ни каких катушек там быть неможет hehe
[b]



точно! ну вы поняли о чем я )))))
кстати, а внутринности МЗ кто-нить видел?
Busin
была хрень - троила на холодную, стоило прогреть и дать постоять 30 мин - всё ок становилось. снял модуль, запихал в духовку, нагрел до 80 гр и подержал его там полчасика, утром прикрутил - на холодную всё стало норм

пославил "спортивный" кронштейн МЗ, теперь МЗ практически не нагревается от двигателя (там расстояние приличное)

езжу месяца 2 с тех пор, никаких проблем gpn
Pioneerxp2
У меня была такая проблема!Машина троила,при разгоне дергалась,но не постоянно!Тоже грешил на модуль.А самое главное закономерность,приезжаю до диагноста все нормально,поезжу немного опять начинается такая лабода.Поменял свечи,провода результата нет,так же бывает тупит машина.Потом всетаки тупо взял и поменял модуль и машина ожила!
fox_74
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=206725

читай мои мучения... неделю назад йопся.
зы похоже у них весенне обострение...
maksson
Модуль дохнет 1-4 и 2-3.Так что меняй модуль.
agend
Всё зависит от температуры,радио детали не любят разную температуру так же и МЗ. на холодную работает,а как начинает подогревать начинает шалит и терять накопление токат или даже наоборот . Простой пример батареи(аккумуляторной) на холоде и тепле она же тоже накопитель.
The Bat
попробую снять на проверку в магазине.
Андрей_74
Кто подскажет может у меня таже проблема, купил машину по осени странного ничего не заметил при запусках двигателя, с началом холодов появилась проблема машина троила и не хотела ехать (ездил на диагностику оказалось были зажаты клапана на одном из цилиндров, датчики все нормально показывают). Когда заводишь холодную двигатель весь колбасит как сумашедший прибавляешь газ только хуже, как только прогрелся грудусов до 40 работает как часы, иногда (совсем редко) почему то бывает что плавают холостые - лечится подгазовкой. Пока температура двигателя выше 50 градусов заводиться и работает нормально, как только остынет тоже самое. Провода (BRISK), свечи (DENSO, BRISK) все стоит новое, остался только модуль зажигания (дороговато стоит не хотелось бы в пустую тратиться).

Заранее благодарен за помощь.
maksson
Андрей_74
Подсос, мыть ДУ, шток РХХ.И выкинь свои свечи, поставь заводские А17ДВРМ Приоритет Good
Acer1
maksson писал(а):

Модуль дохнет 1-4 и 2-3.Так что меняй модуль.


не факт
может сигнал от ЭБУ не доходит по каналу 2-3

The Bat
скорей всего МЗ помер, у него слабое место внутри, это провода соединяющии плату и катушки, там очень тонкие алюминевые жилы(провода) приваренные к алюминевым контактам на плате, и очень часто это соединение отваливается.
если есть паяльник, можно самому отремонтировать, только понадобится флюс для пайки алюминия.
maksson
Acer1 писал(а):

maksson писал(а):

Модуль дохнет 1-4 и 2-3.Так что меняй модуль.


не факт
может сигнал от ЭБУ не доходит по каналу 2-3

The Bat
скорей всего МЗ помер, у него слабое место внутри, это провода соединяющии плату и катушки, там очень тонкие алюминевые жилы(провода) приваренные к алюминевым контактам на плате, и очень часто это соединение отваливается.
если есть паяльник, можно самому отремонтировать, только понадобится флюс для пайки алюминия.


Я чет не понял че ты имел в виду....То сигнал не доходит, то МЗ помер..Ты уж сам определись)))
Acer1
maksson, а что из этих двух причин может быть только одна? или МЗ или от ЭБУ не доходит?
это я к тому что надо комплексно подходить к проблеме, проверять все возможные места где может быть неисправность
maksson
Acer1
Я вот че то не представляю как это от ЭБУ по каналам 2 и 3 не доходит Pardon
Acer1
вот только не надо переворачивать, я не писал 2 и 3, а писал 2-3, т.е. не раздельно 2 и 3, а на катушку 2-3.
от эбу идет два провода, на катушку цилиндров 1-4 и на катушку цилиндров 2-3, вот последний провод возможно и отваливается.
может вообще в эбу пайка отошла, что очень, и даже вообще мало вероятно, поэтому я и дописал что скорей всего в МЗ проблемы, с подробным описанием где это может быть.
valt
Народ, кто сомневается в своем МЗ, померьте сопротивления между выходами 2-3 и 1-4 МЗ они должны быть одинаковы.
Для бошевских что то около 11-11,5 КОм, для наших порядка 4,5 КОм.
Если сопротивления различны МЗ в топку gpn . (У меня была разница 1КОм после замены жизнь наладилась) supercool
The Bat
снял старый МЗ, по краям железной пластины отслоился герметик и задняя стенка (которой прижимается к движку) была вся в масле (ну чутка подтекает из под крышки Smile ).. думаю в этом причина...


а так, скрепя зубами купил новый, поставил....и неделю уже не помню про эту проблему
Johnnie Walker
МЗ!!!!

У меня было точь в точь. Всё менял, весь форум облазил. Пока МЗ не заменил на новый и всё прошло.
МЗ от двигателя нагревается. Пока холодный - работает нормально. Как нагрелся - начинает чудить.

Ещё - мне механик на сервисе рекомендовал менять почаще свечи. Сказал, на старых свечах есть больше шансов убить МЗ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы