Роман Торопов © писал(а):Кот Матроскин писал(а):чего сказать-то хотел?
да вобщем-то ничего, кроме того, что 124-ый - трахтер и что лучше уж 1.5L 16вэ, чем 124-ый ...
не будем поднимать старую тему, кто из них кого на драге делает GennaHRK писал(а):Привет всем. У меня ВАЗ 2112 1,5 16 кл.. Пробег 97800 км. Масло лью 5W50 Mobil. Меняю каждые 8-10 тыс.км. Резвая, скорость быстро набирает, ездил 180. Двигатель вроде всегда норм. работал.Масло не кушает, подливаю обычно 200-300 мл. на 10тыч. или вообще не лью. Антифриз НОРД зеленый. Больше 4000 оборотов не двиг. не крутил. Движо никогда не перегревал. Не так давно тыс.15 назад поменял ГРМ, ролики, помпу.
Сегодня случилось следующее - пришел в гараж, завел, выехал из гаража, прогреваю двигатель мин.12-16, паралельно занимаюсь свои делами, машина прогрелась градусов до 80-85 и вдруг стала подтраивать, как бы захлебывается, я сел, поддал газу. думал бензин хреновый, погазовал, а она продолжает - захлебывается и глохнет. Завожу, пых-пых, буль-буль, движок сильно детанирует, рычаг КПП дергается пипетц как. Включал выключал двигатель - картина не менялась. Рядом сервис - я туда. Еду кое как , пошти на одном сцеплении, резко- газ - глохну, на второй - как на трактаре. Звук двигателя как у мотоциклетки, выхлоп стал вонучий. Вообщем приехал в сервис - замерили компрессию - 1 - 12,5 ; 2 - 7; 3 - 5; 4 - 13,5. Сказали готовь примерно 34 тыс. руб. (будем разберать смотреть...), у тебя 2 и 3 цилиндру пипетц пришел, чувствуя что пошел конкретный развод на деньги, я сказал что созвонимся и поставил машину в гараж. ВОПРОС - сколько может стоить прим. ремонт и что могло случиться? Подскажите что вообще за фигня случилась на ровном месте, да к тому же на холостом ходу? Если ремонт , то что посоветуете еще поменять "заранее" ? Заранее благодарю за аргументированные и конструктивные ответы.
Привет,я занимаюсь ремонтом авто,делаю сам хорошо и очень дешево,у тебя скорее всего прокладка прогарела между циллиндрами гбц,такоя я часто встречаю,Можно поменять ее работа 2500 стоит,а вообще перебока мотора 2112--11 тыс стоит работа,Если менять прокладку,лучше свозить блок на фрезировку в механику,так как в месте прогара пригорает и метал,но это уже по желанию,если этого не сделать то новая прокладка может быстро кончится,но это как повезет уже245 писал(а):GennaHRK писал(а):Привет всем. У меня ВАЗ 2112 1,5 16 кл.. Пробег 97800 км. Масло лью 5W50 Mobil. Меняю каждые 8-10 тыс.км. Резвая, скорость быстро набирает, ездил 180. Двигатель вроде всегда норм. работал.Масло не кушает, подливаю обычно 200-300 мл. на 10тыч. или вообще не лью. Антифриз НОРД зеленый. Больше 4000 оборотов не двиг. не крутил. Движо никогда не перегревал. Не так давно тыс.15 назад поменял ГРМ, ролики, помпу.
Сегодня случилось следующее - пришел в гараж, завел, выехал из гаража, прогреваю двигатель мин.12-16, паралельно занимаюсь свои делами, машина прогрелась градусов до 80-85 и вдруг стала подтраивать, как бы захлебывается, я сел, поддал газу. думал бензин хреновый, погазовал, а она продолжает - захлебывается и глохнет. Завожу, пых-пых, буль-буль, движок сильно детанирует, рычаг КПП дергается пипетц как. Включал выключал двигатель - картина не менялась. Рядом сервис - я туда. Еду кое как , пошти на одном сцеплении, резко- газ - глохну, на второй - как на трактаре. Звук двигателя как у мотоциклетки, выхлоп стал вонучий. Вообщем приехал в сервис - замерили компрессию - 1 - 12,5 ; 2 - 7; 3 - 5; 4 - 13,5. Сказали готовь примерно 34 тыс. руб. (будем разберать смотреть...), у тебя 2 и 3 цилиндру пипетц пришел, чувствуя что пошел конкретный развод на деньги, я сказал что созвонимся и поставил машину в гараж. ВОПРОС - сколько может стоить прим. ремонт и что могло случиться? Подскажите что вообще за фигня случилась на ровном месте, да к тому же на холостом ходу? Если ремонт , то что посоветуете еще поменять "заранее" ? Заранее благодарю за аргументированные и конструктивные ответы.
Привет,я занимаюсь ремонтом авто,делаю сам хорошо и очень дешево,у тебя скорее всего прокладка прогарела между циллиндрами гбц,такоя я часто встречаю,Можно поменять ее работа 2500 стоит,а вообще перебока мотора 2112--11 тыс стоит работа,Если менять прокладку,лучше свозить блок на фрезировку в механику,так как в месте прогара пригорает и метал,но это уже по желанию,если этого не сделать то новая прокладка может быстро кончится,но это как повезет уже
Тех кто разбирается в технике,афтар как то не очень воспринемает.
Его наверное смущает то,что всё у него так серьёзно,а ремонт получится очень дешёвый. Неверю (с)
Легче наверно движок сменить
Я тоже ремонтом занимаюсь как и ты.И написал ему тоже самое.
Невоспринял Wolfi писал(а):Да вы подумайте сами, переборка , новый движок и тд.
Человек вечером поставил машину и было все нормально, утором троит и пердит. За ночь у вас что, прогорело все???? Если считать что перепад температуры (гараж улица), и мог конденсат, отсыревание и тд.
Может начнем для начало с электрики. Типа свечи поменяем, провода. Про компрессию считаю развод полный.
Для начала, компрессию померить -многое прояснит Wolfi писал(а):Mr_Orion
Толькео думаю в другом сервисе, если сам не сможет. Уж больно тот сервис сходу приговор выносит ))
Сервисмен, существо, которое без надлежащего контроля - плохо работает:)Mr_Orion писал(а):Wolfi писал(а):Mr_Orion
Толькео думаю в другом сервисе, если сам не сможет. Уж больно тот сервис сходу приговор выносит ))
Сервисмен, существо, которое без надлежащего контроля - плохо работает:)
Когда человек работает на себя (не в сервесе) ему неправельные диагнозы выносить,это заведомо ставить крест на свой заработок
А вот нечистые на руку сервисмены по ушам поездить горазды лёхан писал(а):Когда человек работает на себя (не в сервесе) ему неправельные диагнозы выносить,это заведомо ставить крест на свой заработок
А вот нечистые на руку сервисмены по ушам поездить горазды
Несколько раз ремонтировался в крупных сервисах,так всегда оставался недоволен,в ремзону не пускают,дорого,делают спустя рукава,и очень много банального развода!Даже машину боязно у них оставлять.
Потом наткнулся на сервис,там парнишка арендует бокс,тьфу-тьфу-тьфу,все супер делает и не дорого!Радиатор печки вот поменял 2круб.отдал,а в других сервисах 3500-4000 просилиGennaHRK писал(а):Зачем 2 темы создавать и писать в них одно и тоже?
нужно срочно принимать решение...
Так что решили-то? Кольца на залегание проверяли?N.E. писал(а):Радиатор печки вот поменял 2круб.отдал,а в других сервисах 3500-4000 просили
Там работы на 2 часа...