Страница 2 из 2
skripun
_van_ писал(а):

а че за 126-й такой?



1,6 литра приора


померяй сам компрессию либо заедь на вменяемый сервис, если ни колечки то клопы или прокладка, проверяется легко. снимай голову только на вменяемом сервисе чтоб не пытались обмануть или при тебе снимали и дефектовали. там в гараже делов на 1 день с пивом.
art74
было у меня по осени
компресия в 2 и 3 по 4очка
результат-прогорела прокладка между 2 и 3
тосол на месте был, т.к каналы не задело.
ремонт на сервисе 1500 или 2500 обошелся, непомню уж
Кот Матроскин
Роман Торопов © писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

да и с правильным софтом едет отлично


hehe



чего сказать-то хотел? Smile
Роман Торопов ©
Кот Матроскин писал(а):

чего сказать-то хотел?


да вобщем-то ничего, кроме того, что 124-ый - трахтер и что лучше уж 1.5L 16вэ, чем 124-ый ...
Кот Матроскин
Роман Торопов © писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

чего сказать-то хотел?


да вобщем-то ничего, кроме того, что 124-ый - трахтер и что лучше уж 1.5L 16вэ, чем 124-ый ...


не будем поднимать старую тему, кто из них кого на драге делает hehe
mr1
Да, в другой твоей теме правильно тебе подсказали насчет прокладки между котлами.
Mr_Orion
Млин, давайте теперь из-за соженного сцепления всю коробку менять. Автар, ты читай больше пиши меньше. Говорят тебе 90% прокладка под головкой. Считай цилиндры между собой гоняют... Я купил мафынку... ездил месяц, потом на перекрестке заглох, завел а она троит... дотянули до сервиса, глядь там две свечи мокрые и компрессия в этих горшказ по 5-7... Скинули голову - прокладка... 4000р все обошлось, но голова была не кривая, шлифовать не пришлось. Если голову повело - то у нас около десяти бы ремонт обошелся... В любом случае движку менять нет смысла... Темболее на таком пробеге... Раз глову снимут - и клопов посмотри и поршня увидь Smile
Яровой Антон Павлович
245
GennaHRK писал(а):

Привет всем. У меня ВАЗ 2112 1,5 16 кл.. Пробег 97800 км. Масло лью 5W50 Mobil. Меняю каждые 8-10 тыс.км. Резвая, скорость быстро набирает, ездил 180. Двигатель вроде всегда норм. работал.Масло не кушает, подливаю обычно 200-300 мл. на 10тыч. или вообще не лью. Антифриз НОРД зеленый. Больше 4000 оборотов не двиг. не крутил. Движо никогда не перегревал. Не так давно тыс.15 назад поменял ГРМ, ролики, помпу.
Сегодня случилось следующее - пришел в гараж, завел, выехал из гаража, прогреваю двигатель мин.12-16, паралельно занимаюсь свои делами, машина прогрелась градусов до 80-85 и вдруг стала подтраивать, как бы захлебывается, я сел, поддал газу. думал бензин хреновый, погазовал, а она продолжает - захлебывается и глохнет. Завожу, пых-пых, буль-буль, движок сильно детанирует, рычаг КПП дергается пипетц как. Включал выключал двигатель - картина не менялась. Рядом сервис - я туда. Еду кое как , пошти на одном сцеплении, резко- газ - глохну, на второй - как на трактаре. Звук двигателя как у мотоциклетки, выхлоп стал вонучий. Вообщем приехал в сервис - замерили компрессию - 1 - 12,5 ; 2 - 7; 3 - 5; 4 - 13,5. Сказали готовь примерно 34 тыс. руб. (будем разберать смотреть...), у тебя 2 и 3 цилиндру пипетц пришел, чувствуя что пошел конкретный развод на деньги, я сказал что созвонимся и поставил машину в гараж. ВОПРОС - сколько может стоить прим. ремонт и что могло случиться? Подскажите что вообще за фигня случилась на ровном месте, да к тому же на холостом ходу? Если ремонт , то что посоветуете еще поменять "заранее" ? Заранее благодарю за аргументированные и конструктивные ответы.


Привет,я занимаюсь ремонтом авто,делаю сам хорошо и очень дешево,у тебя скорее всего прокладка прогарела между циллиндрами гбц,такоя я часто встречаю,Можно поменять ее работа 2500 стоит,а вообще перебока мотора 2112--11 тыс стоит работа,Если менять прокладку,лучше свозить блок на фрезировку в механику,так как в месте прогара пригорает и метал,но это уже по желанию,если этого не сделать то новая прокладка может быстро кончится,но это как повезет уже
лёхан
245 писал(а):

GennaHRK писал(а):

Привет всем. У меня ВАЗ 2112 1,5 16 кл.. Пробег 97800 км. Масло лью 5W50 Mobil. Меняю каждые 8-10 тыс.км. Резвая, скорость быстро набирает, ездил 180. Двигатель вроде всегда норм. работал.Масло не кушает, подливаю обычно 200-300 мл. на 10тыч. или вообще не лью. Антифриз НОРД зеленый. Больше 4000 оборотов не двиг. не крутил. Движо никогда не перегревал. Не так давно тыс.15 назад поменял ГРМ, ролики, помпу.
Сегодня случилось следующее - пришел в гараж, завел, выехал из гаража, прогреваю двигатель мин.12-16, паралельно занимаюсь свои делами, машина прогрелась градусов до 80-85 и вдруг стала подтраивать, как бы захлебывается, я сел, поддал газу. думал бензин хреновый, погазовал, а она продолжает - захлебывается и глохнет. Завожу, пых-пых, буль-буль, движок сильно детанирует, рычаг КПП дергается пипетц как. Включал выключал двигатель - картина не менялась. Рядом сервис - я туда. Еду кое как , пошти на одном сцеплении, резко- газ - глохну, на второй - как на трактаре. Звук двигателя как у мотоциклетки, выхлоп стал вонучий. Вообщем приехал в сервис - замерили компрессию - 1 - 12,5 ; 2 - 7; 3 - 5; 4 - 13,5. Сказали готовь примерно 34 тыс. руб. (будем разберать смотреть...), у тебя 2 и 3 цилиндру пипетц пришел, чувствуя что пошел конкретный развод на деньги, я сказал что созвонимся и поставил машину в гараж. ВОПРОС - сколько может стоить прим. ремонт и что могло случиться? Подскажите что вообще за фигня случилась на ровном месте, да к тому же на холостом ходу? Если ремонт , то что посоветуете еще поменять "заранее" ? Заранее благодарю за аргументированные и конструктивные ответы.


Привет,я занимаюсь ремонтом авто,делаю сам хорошо и очень дешево,у тебя скорее всего прокладка прогарела между циллиндрами гбц,такоя я часто встречаю,Можно поменять ее работа 2500 стоит,а вообще перебока мотора 2112--11 тыс стоит работа,Если менять прокладку,лучше свозить блок на фрезировку в механику,так как в месте прогара пригорает и метал,но это уже по желанию,если этого не сделать то новая прокладка может быстро кончится,но это как повезет уже



Тех кто разбирается в технике,афтар как то не очень воспринемает.
Его наверное смущает то,что всё у него так серьёзно,а ремонт получится очень дешёвый. Неверю (с) Pardon
Легче наверно движок сменить rlzz

Я тоже ремонтом занимаюсь как и ты.И написал ему тоже самое.
Невоспринял nea
Wolfi
Да вы подумайте сами, переборка , новый движок и тд.

Человек вечером поставил машину и было все нормально, утором троит и пердит. За ночь у вас что, прогорело все???? Если считать что перепад температуры (гараж улица), и мог конденсат, отсыревание и тд.

Может начнем для начало с электрики. Типа свечи поменяем, провода. Про компрессию считаю развод полный.
Wolfi
Ну и метки бы проверить уж накрайний случай, сам нираз видал, на холодной машине ремень болтается, нагревается подтянется, как вариант проскочил...
Mr_Orion
Wolfi писал(а):

Да вы подумайте сами, переборка , новый движок и тд.

Человек вечером поставил машину и было все нормально, утором троит и пердит. За ночь у вас что, прогорело все???? Если считать что перепад температуры (гараж улица), и мог конденсат, отсыревание и тд.

Может начнем для начало с электрики. Типа свечи поменяем, провода. Про компрессию считаю развод полный.


Для начала, компрессию померить -многое прояснит Smile
Wolfi
Mr_Orion
Толькео думаю в другом сервисе, если сам не сможет. Уж больно тот сервис сходу приговор выносит ))
Mr_Orion
Wolfi писал(а):

Mr_Orion
Толькео думаю в другом сервисе, если сам не сможет. Уж больно тот сервис сходу приговор выносит ))

Сервисмен, существо, которое без надлежащего контроля - плохо работает:)
лёхан
Mr_Orion писал(а):

Wolfi писал(а):

Mr_Orion
Толькео думаю в другом сервисе, если сам не сможет. Уж больно тот сервис сходу приговор выносит ))

Сервисмен, существо, которое без надлежащего контроля - плохо работает:)



Когда человек работает на себя (не в сервесе) ему неправельные диагнозы выносить,это заведомо ставить крест на свой заработок cry
А вот нечистые на руку сервисмены по ушам поездить горазды dns4
N.E.
лёхан писал(а):

Когда человек работает на себя (не в сервесе) ему неправельные диагнозы выносить,это заведомо ставить крест на свой заработок
А вот нечистые на руку сервисмены по ушам поездить горазды



Несколько раз ремонтировался в крупных сервисах,так всегда оставался недоволен,в ремзону не пускают,дорого,делают спустя рукава,и очень много банального развода!Даже машину боязно у них оставлять.
Потом наткнулся на сервис,там парнишка арендует бокс,тьфу-тьфу-тьфу,все супер делает и не дорого!Радиатор печки вот поменял 2круб.отдал,а в других сервисах 3500-4000 просили
Escander
GennaHRK писал(а):

Зачем 2 темы создавать и писать в них одно и тоже?

нужно срочно принимать решение...



Так что решили-то? Кольца на залегание проверяли?
Vlad B
N.E. писал(а):

Радиатор печки вот поменял 2круб.отдал,а в других сервисах 3500-4000 просили



Там работы на 2 часа...
N.E.
Vlad B писал(а):

Там работы на 2 часа...


Вот такие вот барыги,некоторые вообще отказались,сославшись что там гемору много..
Я если честно гемора не заметил,разве что винтиков кучу раскручивать.
Я потом сам жабо еще снимал,жиклер поливайки стекла приклеивал,за 2 часа как раз и уложился.
Кстати,никто не знает,какой момент затяжки должен быть у жабо?Вроде бы не сильно затянул,так треснуло...
Сорри если не по теме
GennaHRK
Вообщем, вопрос мой решился на днях. Заехал я значит к человеку-самоделкину, что трудится у нас в гаражах. Причем отмечу, что завелась машинка с утра почти как всегда, как будто ничего и небыло, правда когда двигатель прогрелся до 85-90 градусов, двигатель опять стал пукать-хлюпать и сильно детанировать. Причем это возникало только на прогретом двигателе. Пока ждал самоделкина, двигатель остыл. когда я загнал нему машину в гараж, он пошел на поиск причины от большего меньшему. Проверил компрессию - везде 11 (тогда когда хачики намерили 12,5-7-5-13,5 (я вспомнил они мерили не вкручивающим, а прижимным). Потом стали тестировать свечи. На рабочем двигателе 1 и 4 цилиндр работают, 2-3 цилиндр нет. Менял провода с модуля - все также. Недавно самоделин перебирал кому-то движок и под замену попал модуль зажигания. Решено было его поставить вместо моего. Этот модуль проработал 2-3 минуты и окончательно сдоч (причина замены - на холодный двигатель - пердит, хлюпает, а на горячий - нормально, у меня все наооборот). Вообщем диагноз - замена модуля зажигания и за одно свечей. Самоделин посоветовал - покупай обычный (1250р.), а не GM (1600р.), так как разницы кроме как в цене нет, т.к. делается все у нас в РФ. После замены модуля зажигания и свечей - двигатель ожил и работает как будто ничего и не было.Так что советую обращаться опытным специалистам, которые подходят в ремонте от меньшего к большему, а не как эти "горные" люди, к которым я обратился изначально. Желаю всем добрых и опыных мастеров. Спасибо всем за ответы. ТЕМА ЗАКРЫТА.
GennaHRK
dmitriy_840
GennaHRK
Вот и славненько.
А хачи очень любят двигло перебирать, прям хлебом не корми.
Wolfi
Гы а я говорил с электрики надо начинать )))
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы