Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет при переключении передач

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глохнет при переключении передач вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
egor_at



На форуме 8 лет
Сообщения: 153
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2109, 1989 г., 1,5, НП>2112, 1,5, 2002г.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2009 09:14
Ответить с цитатой

Когда переключаю передачи, бывает, что загорается STOP и двиг глохнет. Двигатель в это время горячий (90). Выжимаю сцепление - глохнет, если успеваю, включаю передачу отпускаю сцепление - заводится. Раньше было редко, а сейчас за...ло. Стал вытягивать подсос, чтоб не глохла. Карбюратор чистил, продувал, не помогло.
Вернуться к началу
egor_at сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dk-34



На форуме 11 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2009 09:55
Ответить с цитатой

отсоедини зеленый провод от карба, поможет?
_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2009 10:01
Ответить с цитатой

egor_at
Начни с проверки клапана холостого хода. Выкрути, курпусом на минус АКБ, клеммой через провод на плюс. Если не шелкает или запорная игла не втягивается, меняй.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
egor_at



На форуме 8 лет
Сообщения: 153
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2109, 1989 г., 1,5, НП>2112, 1,5, 2002г.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2009 10:04
Ответить с цитатой

Проверял. Щелкает.
Вернуться к началу
egor_at сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2009 10:13
Ответить с цитатой

А ХХ вообще есть? Или глохнет именно при движении?
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
egor_at



На форуме 8 лет
Сообщения: 153
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2109, 1989 г., 1,5, НП>2112, 1,5, 2002г.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2009 11:04
Ответить с цитатой

ХХ есть в принципе, но когда случается хрень, описанная выше, он пропадает. Вчера ехал на подсосе, подъехал к дому, утопил. За десять минут не заглохла.
Вернуться к началу
egor_at сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XpoHuK



На форуме 7 лет
Сообщения: 352
Авто: джиип
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2009 11:11
Ответить с цитатой

egor_at писал(а):
ХХ есть в принципе, но когда случается хрень, описанная выше, он пропадает. Вчера ехал на подсосе, подъехал к дому, утопил. За десять минут не заглохла.
за карбиком клемма есть с проводком, попробуй скинуть.... а еще сеточку достань и карба почистить.... может фильтр топливный...
З.Ы. просто были похожие... езда тока с подсосом а когда стоиш то работала долго, правда иногда брыкалась, но не глохла...

_________________
тихо рыдаю.... но с улыбкой....

Последний раз редактировалось: XpoHuK (05 Марта 2009 11:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
XpoHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2009 11:12
Ответить с цитатой

прочитал тему и хотел посоветовать, как всегда, поменять РХХ Wink
А по теме - я бы для начала тупо поменял этот клапан ХХ.
Плюс поездил бы некоторое время с постоянно открытым.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XpoHuK



На форуме 7 лет
Сообщения: 352
Авто: джиип
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2009 11:13
Ответить с цитатой

idd писал(а):
А по теме - я бы для начала тупо поменял этот клапан ХХ.

+1 он в основном и имеет моск

_________________
тихо рыдаю.... но с улыбкой....
Вернуться к началу
XpoHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2009 11:56
Ответить с цитатой

Такая же байда, глохнет не всегда но часто. А началось после того как поставил новый электромагнитный клапан, работать стало хуже, поставил обратно старый закрутил от руки и подтянул ключём холостые вообще ужасные стали, немного выкрутил ЭМК стало лучше, но на ходу теперь частенько глохнет...
Может поколдовать с ЭМК выкрутить побольше вкрутить.. или может смесь бедноватая

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2009 12:27
Ответить с цитатой

Блок управления ЭМК еще глючить может. Он же привязан к оборотам, на малых еще как-то работает, а в движении на повышенных его окончательно клинит.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
XpoHuK



На форуме 7 лет
Сообщения: 352
Авто: джиип
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2009 13:17
Ответить с цитатой

Итак... Выкручиваем ЭМК, снимаем с него жиглер и выдираем пассатижами сердцевину Smile более гуманно: выдвигаем максимально шток пассатижами и откусываем бокорезами. ставим жиглер наместо и выкруччиваем ЭМК наместо. А за карбером отсоединяем клемму которая идет на сам карбер... пробуем...
_________________
тихо рыдаю.... но с улыбкой....
Вернуться к началу
XpoHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egor_at



На форуме 8 лет
Сообщения: 153
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2109, 1989 г., 1,5, НП>2112, 1,5, 2002г.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2009 13:19
Ответить с цитатой

C нерабочим ЭМК расход больше. nea
Вернуться к началу
egor_at сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2009 16:33
Ответить с цитатой

egor_at
пару дней поездить можно, чтобы понять, в нем ли дело. Лишние 300 грам погоды не сделают.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XpoHuK



На форуме 7 лет
Сообщения: 352
Авто: джиип
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2009 17:08
Ответить с цитатой

idd
во во +1 а то и меньше... а вообще это фигня польше вредит чем пользы приносит.... и экономия на ХХ 0.3-0.4, по городу 0.3-0.7 а по трассе 0.1-0.2 на 100 км.

_________________
тихо рыдаю.... но с улыбкой....
Вернуться к началу
XpoHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2009 17:15
Ответить с цитатой

была такая фигня. иногда пропадал ХХ. Тоже глохла в движении при выжиме сцепления.

Менять блок управления ЭМК. Около коммутатора который.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexijinr



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Наукоград Дубна
Авто: ВАЗ 21093 карб.,97
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2009 17:42
Ответить с цитатой

у меня так глохнет, когда переключаю почти на холодную и без подсоса = после того, как прогреется никаких проблем нет, либо вытаскиваю подсос немного.
Вернуться к началу
Alexijinr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOLYASIK



На форуме 8 лет
Сообщения: 18
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2009 01:07
Ответить с цитатой

а чё знакомых нет, чтоб блок этот или клапан рабочий поставить узнать он или чё другое , а то у меня на
07 такое было менял новый эмк раза 3 ничё ни менялось ,а потом скрутили рабочего карба поставил и о чюдо всё стало оки-боки-чики-пуки

_________________
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГАНДУРАСОМ
Вернуться к началу
TOLYASIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egor_at



На форуме 8 лет
Сообщения: 153
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2109, 1989 г., 1,5, НП>2112, 1,5, 2002г.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 10:38
Ответить с цитатой

Снимал провод с ЭМК - щелкает, одел все равно щелкает! Был перебит провод, плохой контакт, то есть, то нет. Исправил. Стала глохнуть в два раза меньше.
Дальнейшие наблюдения показали, что глохнет не просто при переключении передач, а при торможении на нейтралке. Кроме того, если нажать на педаль тормоза на ХХ, то когда отпускаю, обороты падают.
Куплен шланг, соединяющий ВУТ и карб. Замена покажет.
Вернуться к началу
egor_at сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2009 11:14
Ответить с цитатой

Цитата:
Куплен шланг, соединяющий ВУТ и карб.



машину еще купи новую. нафиг ты карб то купил hehe hehe

Цитата:
Менять блок управления ЭМК.


сначала вот это смени. Оно дешевле карба. lol1 lol1 И будет тебе счастье
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы