PiraTT писал(а):Ваще третью зиму на дешевом
Tunga Extreme Contact (6400р.) четыре колеса 175/70 R13
PiraTT писал(а): В снегу гребет как трактор(эта плюс), на льду как лошадь, в колее мотает, по асфальту гудит как вертолет. По сухому кстати тормозит неплохо.
PiraTT писал(а):даже шипы на месте
PiraTT писал(а):Зимой катаюсь медленно, посему все минусы перекрыл плюсом - ценой
Все тоже самое ruslim писал(а):Gislaved NF5, где-то читал что они похуже чем Gislaved NF3
5 хуже 3 только в сугробах .
Гислы 3 из тааакиххх жоепеней меня вытаскивали, а вот 5 никакие по сути по глубокому снегу.
Но зато по трассе и по городу (по сухому асфальту, каше, мокрому, теплому асфальту) Гиславеды 5 имеют лучшую управляемость и дорогу лучше держат.
Скорость позволяют выше держать
Гислы 3 быстее плывут от теплого асфальта и хуже держат трассу.
Таким образом. для снежных мест лучше гислы 3, для остального гислы 5.
З.Ы. Самое для меня приятное то, что гислы 5 намного позже всплывают на снежной каше в отличии от Гислов 3.Алекс6323 писал(а):Мои пять копеек
Нокиа хака 5 4 сезона, пробег 80 тык. полет нормально
Асфальт на 3-4 (слабовато по асфальту что по сухому, что по мокрому),
Снег плотный 5
снег рыхлый 4 (с кольца при выходе где-то 80-85км потеря связи с рулем метров на 10-20 пара секунд неприятных очучений "помогло только оттормаживание двиглом") с мозгами дружить надо
разгон на льду 4-5
разгон на плотном снеге 5
разгон асфальт уже писал 3-4
Торможение в том же порядке.
Полный звездеж про торможение на льду.
Dranik писал(а):Rover_61reg писал(а):На льду "неочень" любая липучка.
+1
Шипы ненамного лучше, я лично разницы не увидел вообще. Либо у людей совсем дурацкие понятия о льду, которые выставляют 4-5 балла шипованной резине.lagoda писал(а):lagoda писал(а):Ездию везде
Ключевая фраза
И когда два года назад на стекле (чистый лед), на МКАДе в пять утра
я, интернешнл груженый и шаланда пустая вылетели на это самое стекло с поворотом, яйки у меня подтянулись ибо почувствовал, что могу только держать траекторию без каких либо намеков на управление
справа близко кряхтит интернешнл и держит (молодец) тоже, а шаланда сложилась(хорошо никого не задела) осталась в зеркале заднего вида, продолжающая движение перпендикулярно дороге, с водителем залезающем под руль
Как в кино все было.
Поток сознания? О чем написано, ничего не понятно...s010 писал(а):Алекс6323 писал(а):Мои пять копеек
Нокиа хака 5 4 сезона, пробег 80 тык. полет нормально
Асфальт на 3-4 (слабовато по асфальту что по сухому, что по мокрому),
Снег плотный 5
снег рыхлый 4 (с кольца при выходе где-то 80-85км потеря связи с рулем метров на 10-20 пара секунд неприятных очучений "помогло только оттормаживание двиглом") с мозгами дружить надо
разгон на льду 4-5
разгон на плотном снеге 5
разгон асфальт уже писал 3-4
Торможение в том же порядке.
Полный звездеж про торможение на льду.
Dranik писал(а):Rover_61reg писал(а):На льду "неочень" любая липучка.
+1
Шипы ненамного лучше, я лично разницы не увидел вообще. Либо у людей совсем дурацкие понятия о льду, которые выставляют 4-5 балла шипованной резине.
Ваше пи...шь не относится ко всем видам существующей резины и с летней не сравнивается. Это вывод из опыта эксплуатации резины перечисленной выше s010 писал(а):не надейтесь на льду на резину, ехать нужно очень осторожно, торможение хреновое - улететь на раз-два не вопрос
пожалуй подпишусь под каждое слово
ибо зимой голова залог безопасности на дороге!!!,
и не Хака 7 и не АБС и не ЕSP и никакая другая новомодная фича непоможет если в голове пусто как в барабане s010 писал(а):Алекс6323 дружище я понимаю что словом
Алекс6323 писал(а):пи...шь
ты показываешь исключительно свой выдающийся интеллект. Предметно есть что сказать? Назови модель зимней резины которая хороша на льду.
Я же повторюсь катал новую хаку 7 на новом Пежо 308 на льду и могу с уверенностью сказать: не надейтесь на льду на резину, ехать нужно очень осторожно, торможение хреновое - улететь на раз-два не вопрос.
Дык поди АБС на пыжике на давала шипам работать. Признася хоть педаль то вжал как следует или до стрекот АБС мешал.
ПРо бесполезность шипов ты раллистам скажи. Я вот разниу осущаю - сечас амтел доживает 5й или 6й сезон, шипов почти ноль- на льду при разгоне отстаю от потока. На следущий сезон дмаю Каму 519 на 14 возьму.webmines писал(а):Кстати по поводу шипов. Ездил на озеро. На шипах весело покрутился и поездил боком... Непонимая почему человек на копии моей машины все время улетает в сугробы... оказалось он на липучке, и первый же поворот на его машине я так же ушел в сугроб...
Прокладка херовая.
Но располированом льду конечно липучка жестко сливает шипу, но если есть мелкие неровности, то разница не велика, но шип впереди.