Зима окончена (наши отчёты о зимней резине) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#326:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2012 23:53
wraithik
я купил на иг 30 субарь... резина канеш не фонтан. И это, ловить передний привод в стопиццот раз легче чем полный... На рабочем какценте у меня хоть и резина уг, но его поведение при заносе гораздо понятнее полного привода когда машина сперва ведет себя как переднеприводная а потом резко как заднеприводная...

#327:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 00:40
Отездил зиму на Yokohama Guardex Studdable. Дорогу держит отлично, оущается как мягкая, но машина на ней не плывёт, и не прыгает, шипы почти не теряет, и не гудит. В общем с нашей резиной это небо и земля. По снегу гребёт тоже отлично, так как не направленая. Нашёл фотку.


#328:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 02:43
MG_And
С нашей, это с какой? А то "нашей" много.

#329:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 05:39
wraithik писал(а):

С нашей, это с какой?


На прошлой машине медведь был на зиму, резина ватная, плывучая, прыгающая, шиипы теряла сильно.

#330:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 06:53
Ну и я добавлю Smile
Kleber Kapnor 5 брал бу с небольшим пробегом , но очень дёшево типа списаная у знакомого . Шипов сейчас на ней 80% осталось . Почти не теряются .
По снегу гребёт на 5 , но сильно не поносишся , полсле70-80 таскать начинает морду ТК не направленая . По каше в колцо на ней нужно аккуратно ехать .
На льду трогается примерно одинаково с Ёкогамой липучкой .
По чистому льду тормозит и держит на 3 .
Плотный снег на 4 тормозит и держит .
Асфальт мокрый сухой пофиг держит на любых скоростях и тормозит почти как летняя , такшта 5 .
Аква планирование практически нет 5 .
Самоочистка на 4 почти не забивало арки снегом .
По колее асфальт , лёд без разницы идёт почти прямо .
Прочность неимоверная , ловил кучу глубоких ям и ни одной шишки нет 5 .
Шумность на 4 .
В целом доволен резиной если учесть и что взял почти даром 500р колесо в сборе . Но мишка ивало конечно получше была на прошлой машине .

#331:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 17:28
BlackHunter666 писал(а):

взял почти даром 500р колесо в сборе


63
+1 с Первым Апреля! Good

#332:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2012 22:15
lagoda писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

взял почти даром 500р колесо в сборе


63
+1 с Первым Апреля! Good

Это не шутка . У меня хороший знакомый работает главным механиком на станции переливания крови . Так я там иногда ништяками на халяву тарюсь. Сдаю убитые диски и забираю списаные 2-3 сезона , но ровные . Или колёса летние и зимние по дешовке . Там пробеги маленькие , а резину каждые 2-3 года обновляют и всегда путная импорт .

#333:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2012 21:47
Пару слов о зиме:


Резина достойная. Великолепно ведет себя на скорости на мокрой дороге и в каше. Четкое понятно управление машиной. Единственное, что мне не нравится, то это ранняя пробуксовка на любом покрытии. Валкая в повороты, машину тянет наружу(снос), практически без заноса или легко контролируемый. На чистом льду достойно, ранняя пробуксовка при старте и, как мне показалось, ранний юз. В снегу гребет не очень, правда ни разу не застрял. Хотя и зима в этом году не очень снежная. В целом понравилась, но второй раз бы задумался наверно, брать или нет. Скорее всего потом буду пробовать хакку какую нибудь, чтобы посмотреть, че на нее так все дро**т. Испытание так сказать. По потере шипов могу только предварительно написать, т.к. колеса еще на авто. Но на передних не хватает парочку шипов, задние вроде все. Стиль езды - агрессивный, в принципе постоянно разгон - торможение на любом асфальте. Колеса не жалел никогда. Так что результатом в пару шипов на колесо считаю достойным. Как то так.

#334:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 06:41
Сегодня "потестил" Гислы NF5 на глубокой (чуть ниже колена) каше .

Скорость около 70 - влетел в бруствер от уборочной техники мокрого снега.

Ну что сказать на гислах NF3 я бы уже не постил тут. NF5 спраились на отлично!

По каше поведение заметно лучше чем у гисл 3.


З,Ы. Однако в глубоких сугробах гислы 3 безусловно лучше.

#335:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 07:51
второй сезон на нордман +. вообще для этих колес это был 6 сезон. на 4 колеса в сумме не хватает шипов 5 может.
ни одной экстремальной ситуации. езжу не мало. трасса и город.в год 35-40 тык.стиль вождения спокойный.

#336:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 10:43
komatoz
В рот компот! В Уфе брустверы от уборочной техники, снежная каша, а у нас от снега остались только воспоминания. Даже на полях уже ничего не осталось. Озимые поднимаются)))))))))

#337:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 11:35
djsse
тут конечно оффтоп, но вот наши камеры онлайн (сейчас снег то поубирали да подтаял), но ночерком навалило дофига этого снега.
http://roads.ufanet.ru/city/ufa

#338:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2012 12:07
komatoz
У нас вот: http://www.geocam.ru/view/cam835x5673_kemerovo_webcam.html
Солнце светит, травка, правда, пока не зеленеет))
Странная была зима. Видимо, напрасно я перелез на шипы в этом сезоне)))

#339:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2012 18:39
Отписываюсь о зимней резине.
Bridgestone Ice Cruiser 5000 175/70/13 общий пробег на ней 7 тыщ, откатал 3 зиму. Пока шины не потеряли ни одного шипа, протектор как новый. За всю зиму на всех типах покрытий проявили себя отлично. Очень уверенное торможение, понятная управляемость, сносы/заносы развиваются медленно. Машина очень уверенно стоит на траектории, преодоление снежной каши между полосами не вызывает сложностей.
Bridgestone Ice Cruiser 7000 195/65/15 - за 2 зимы все шипы на месте, в целом проявили себя примерно также. Очень впечатляет как преодолевают поверхность лед+снежная каша даже на подъем.

#340:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2012 13:49
BlackHunter666 писал(а):

полсле70-80 таскать начинает морду ТК не направленая


Это как это? Я езжу на ней и протектор направленный. На боку даже стрелки стоят - куда какому колесу вертеться. Так что что то не то. А так - подтверждаю, резина хорошая. Скоро пора менять, но полазил по инету - ее кажется сняли с производства. А жаль.
Это я о Клебер Капнор 5 еси чо Wink

#341:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 06:15
После 6 зим на хакке 2 обулся в хакку 7. Если раньше я боялся ездить больше 80 по зимней дороге, а по теплу машину приходилось ловить на асфальте, то сейчас ситуация противоположная. конечно, на льду машина не тормозит что вполне логично, но в приемлемых условиях я позволяю себе скорости повыше в сочетании с комфортным заносом на поворотах в городе.
Пробег за сезон 8200. Все шипы на месте. Зима была малоснежная. Трассовые пробеги в основном асфальтовые.
Шум от шипов намного меньше чем от предыдущих колес и по сравнении с кордиантом на машинах коллег.
Брал в августе по 3050р за колесо. Покупкой полностью доволен.

#342:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2012 01:30
Bizz
еще бы после 6 зим она нормально ехала ROFL два-три сезона и нафих-нафих...

#343:  Автор: evgen 44Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 11:01
Откатал две зимы на WANLI Winter-Challenger. Досталась вместе с литьем практически новая. По рисунку гисли NF3. Сначала думал, что поменяю сразу - боялся китаеза, а потом поездил и остались самые лучшие впечатления. Нормально гребет по снегу, а особенно по жидкой весенне-осенне снеговой каше. Дорогу держит уверенно. Тормозилки хорошие. Как бюджетный вариант очень даже отлично!
Добавлю, что не аццкий гонщег, скорее праворядный тошнот, свыше 120 езжу редко, да и у нас негде!
На эту зиму буду брать либо гисли NF3, а если не найду, то NF5, если уж китаез отлично показал себя, то уж "родитель" всяко не хуже.

#344:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 14:17
Два сезона на Розяве WQ-101. По грязи гребут отлично, по снегу - хоршо. На льду без шипов - сами понимаете. На чистом асфальте дорогу держат и оттомаживаються неплохо. Шумные, за 90км/ч появляется вой, причем пульсирующий. Брал по дешевке, сейчас не рекомендую.
На служебной зимой стоят Fulda KM 3 - очень понравились (цена та же!)

#345:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 16:00
MG_And писал(а):

Отездил зиму на Yokohama Guardex Studdable. Дорогу держит отлично, оущается как мягкая, но машина на ней не плывёт, и не прыгает, шипы почти не теряет, и не гудит. В общем с нашей резиной это небо и земля. По снегу гребёт тоже отлично, так как не направленая. Нашёл фотку.


если резина та что на картинке, то это К-У-Е-Т-А!!!!
Я на такой на классике отъездил 4 года, ни о какой проходимости не может быть и речи!!!

#346:  Автор: БармалейкинОткуда: Пенза-Королев СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 13:57
Пять сезонов гонял на Бриджах Близак ВС-60,отъездил бы и шестой если б не ямка и погнутый диск соответственно проехал на спущенном и пять грыж обеспечил.Второе варенное.Резина отличная,износоустойчивая дорогу держит отлично.Жаль сняли с производства,а то купил бы опять.Щас ломаю башку че брать.Да,забыл про размер 185/60 R14 .
И кто бы что не говорил я на ней ездил в разных скоростных диапазонах и по разному дорожному покрытию.Однажды херачил по Пензенской обл. в -30 по гололеду (там у нас почемуто не посыпають пясочком как в Рязани) под 140 км/ч .Эт потом уже когда приехал и осмыслил волосья зашевелились,а так пронесся как по рэльсам.Отличная была резина,Вечная ей память.:-D

#347:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 14:29
Бармалейкин
впринципи если будешь присматриваться в Бриджу и выбирать липучку то у Бриджа липучка вся неплохая и норм везёт.
Ps ездил тоже на WS60 Good
щас на Данлопе граспике 2 и щас 3 тоже норм везёт.

#348:  Автор: БармалейкинОткуда: Пенза-Королев СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 13:10
Dranik
Спасибо за совет,но ща че та Бриджи не нравятся из-за того что нет ёлочки.Хоть и ездию в основном по Москве,но бывает и домой езжу,а там ж#@а .Да и дороговато стоят.
Кстати с размером попутал 175/65 R14 82Т оказалось.Эт летние того размера.Присматриваю Гудики.

#349:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Августа 2012 22:41
Gislaved NF 5. И на снегу и на льду всё меня устраивает. И в сугробах гребёт, но вот что напрягло: первую зиму отъездил без проблем, как прлагается весной переобулся на лето (Gislaved зимняя на дисках Mefro, а лето Hankook на литых дисках-уточнил сразу, что вся резина на своих дисках), а по осени снова обул зиму и... получил мощную вибрацию в диапазоне 90-140 км/ч. Ездил в три разных шиномонтажки. Разного понаслушался, но проблему не решил. Причём снимал без вибрации, а поставил с вибрацией. Расположение колёс не менял и хранил лёжа плашмя. Ну вот где тут беда скрывается? Собираюсь в эту зиму купить ещё два колеса-новые на перед, одно старое на запаску и одно в утиль ибо перед самой весной заднее правое порвал чем-то на ровной нормальной дороге (кстати напротив шиномонтажки, куда собственно и пришлось обратиться и там латку здоровенную поставили, как говорится "с наилучшими пожеланиями по скорейшей замене колеса и с отрицанием какой-либо причастности к железкам на дороге напротив сервиса). Так вот господа-есть ли бодрые мысли-с чего колёса после летнего хранения бить стали?
#350:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 08:07
Так может из-за латки и биение? Smile




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 14 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU