Страница 18 из 18
Ажур
Очень понравилась резина Pirelli и летняя, и зимняя Caving egg(шипованная).Откатал уже по 2 комплекта шин, пользовался лет по 7-8, все шипы почти целы, протектор 9мм, вообщем по внешнему виду все норм, но со временем начинает рыскать на снежной каше, при попадании на снежные отвалы.Пользовался нечасто, но аккуратно, машина Ваз2111, постоянно загружена по максимуму.Ни грыж, ни проколов,ямы держит отлично.Поменять решил исключительно по времени, прошедшего с года выпуска последних шин - 2009г. Но не нашел в Москве зимних Pirelli R13. Есть только Formula, это не Айс. Поэтому раскошелился на хваленого лидера тестов Нокиан Хаккапелита 8. Пирелли первые места никогда не занимет и стоит дешевле, сразу обратил внимание, что автомобиль с колесами на шинах Хакка 8 смотрится, как будто они приспущены или проколоты.При нормальном давлении 2-2.2атм. Выглядят очень стремно из-за продавленности шин в пятне контакта. То ли резина слишком мягкая и борта слабые, то ли стандартные штампованные диски резине не подходят по размеру(175/70/R13).А у Вас такой эффект с продавленностью- приспущенностью не наблюдается? Пока шины обкатываю, на снег и лед не попадал, на асфальте при 60-70км/час сильно шумят, машину тянет вправо, но слегка, приходится подруливать. Пирелли не обкатывал, сел и поехал, и едут и смотрятся отлично.А эта Хакка 8, смотрится никак,-вся хлипкая, нежная, мягкая, пока что одно разочарование и опасения, что при таких приспущенных-продавленных внизу шинах ездить груженым опасно. Или это нормально и не обращать внимание?
Иван Матько
Зима уже начинаеться и бить не переобутым это риск для окружающих и для себя. Не жалейте денег на это. В первую очередь безопасность!
Выбирайте протекторы по стандарту. Я здесь подбираю, пока не подводили.
Alexandr008
Катал зиму на липе бриджстоун рево гз. Зима была пипец снежная. Потом все это таяло и тает. Лед и тд. В общем рещина отработала на все 100. Проблем ни каких не было. На машине жена еще ездит. Сказала тоже, что разницы не заметила.
viper31
Alexandr008 писал(а):

бриджстоун рево гз.


как по дубовости тебе? у меня vrx. по ямках бух-бух-бух, как будто подвески нет уже.
второй раз не хочется.
ну и в горку скользкую, только внатяжку цепляются. с тапкой пол не поднимешься.
Alexandr008
viper31
Вроде норм. Мягкая. Да и горки всякие не замечал. Едет и едет. Pardon
Andrey163
Может в натуре липу взять, шипы вылетать не будут Smile
Alexandr008
Вылетели и болт с ними
CoolM
Andrey163 писал(а):

Может в натуре липу взять, шипы вылетать не будут Smile


я дешманскую резю беру, у них особо не вылетают. Шипы вылетают когда по трассе ипашишь 120-150 , а на дешманской такое очково hehe
хотя хочу осенью хаку купить. попробывать премиум supercool
Andrey163
У меня пробеги та трасса Smile
Runik
Кордиантом зимним не доволен. За вторую зиму на ровном месте спускать начали потихоньку. Правда за первую зиму пробег 30 тыщ по трассе и на передки камеры засунул. Задки на перед поставил на вторую зиму - спускают потихоньку. Мож ушатал, канешна
Alexandr008
Runik
А не проверял, откуда спускают?
Andrey163
У меня пирелли через шипы травят Smile
TDream
Сравнение бюджеток М+S: Cordiant Winter Drive и Rosava WQ-101.
При плюсовой температуре на сухом асфальте держит дорогу и тормозит лучше Росава, Кордиант мягкий, заметно плывёт, это нужно учитывать. В дождь - приблизительно равны. По грязи гребет лучше Кордиант имея более зубастый протектор.
При минусовой температуре на чистом асфальте - опять лучше Росава, на снегу и шуге - чуть лучше Кордиант. В гололед обе никакие, но Кордиант пытается держать по-лучше.
Серьёзные морозы у нас большая редкость, сравнить не получилось, но из-за более мягкого протектора думаю Кордиант будет вести себя лучше.
По шуму и комфорту предпочтительней Кордиант.
Балансируются обе неважно, но в пределах ТУ. Хотя наверно есть доля вины в этом и штампов.
Росава изначально была жёстче, а после четырёх сезонов ещё подзадубела, пришлось продать. Кордиант после аналогичного периода остается мягким, оставил на следующий сезон.
Переобулся на лето - совсем другая машина. Smile
Runik
Alexandr008 писал(а):

Runik
А не проверял, откуда спускают?

по ободу диска. Хз, как такое возможно
Афиноген Полюгаев
Sava Eskimo Stud. 9000 р за комплект 175-65-14. Порадовала. Довольно тихая, гребет, цепляется. За 8000-10000 км чистой трассы (Приора у меня так сейчас трудится) ушёл один шип с переднего колёса.
Rover_61reg
Runik писал(а):

по ободу диска. Хз, как такое возможно


быывает проблема в диске или кривых руках шиномонтажника.
Афиноген Полюгаев
Ржавая посадочная поверхность. Лечится шлифовкой и герметиком. Но хороший шиномонтажник это замечает.
Runik
Афиноген Полюгаев писал(а):

Ржавая посадочная поверхность. Лечится шлифовкой и герметиком. Но хороший шиномонтажник это замечает.

ковка ржавеет? Возможно там следы от старой рези были

Добавлено спустя 22 секунды:

Афиноген Полюгаев писал(а):

Ржавая посадочная поверхность. Лечится шлифовкой и герметиком. Но хороший шиномонтажник это замечает.

ковка ржавеет? Возможно там следы от старой рези были. Одно колесо герметиком прошелся шиномонтажник после обращения к ним, но все равно спустило чуток.
Runik
На следующую зиму засуну камеры нафик
wirtgen
Andrey163 писал(а):

У меня пирелли через шипы травят


Сколько пробег ? Шипов много ушло ? У меня пробег около 15 ткм , пока нареканий нет , даже шипы все на месте .
Runik писал(а):

по ободу диска. Хз, как такое возможно


Было такое на двух покрышках кордианта , хотя и диски новые были , герметиком обода промазали , перестали спускать .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы