Страница 1 из 1
богданgtn
???????????????
можно ли данный вид масла использовать при промывке двигателя ( при замене масла )

Масло индустриальное И-50А (ГОСТ 20799-88) — масло общего назначения, дистиллятное или смесь дистиллятного с остаточным из сернистых и малосернистых нефтей селективной очистки. Не содержит присадок.
leon1180
Все грибы сьедобные, некоторые только один раз.. Так и тут.. Масло чисто база, без противоизносных,задирных присадок.. да и вязкость наверное как вода... если только без свечей стартером помаслать.. только толку не будет от такой промывки.. лучше масла дешевого купи минералки, не меняя фильтра погазуй минут 10... сольешь, зальешь нормальное масло и фильтр заменишь.. или вообще не промывай.
MG_And
богданgtn писал(а):

Масло индустриальное И-50А


Этим бы я промывать не стал.
Колян90
Это масло используется в редукторах и гидросистемах в холодное время-вязкость очень маленькая. В двигателях хз как оно себя поведет. Хотя отец рассказывал, что раньше двигателя мыли изнутри трансформаторным маслом, хотя оно вообще не предназначено для смазывания трущихся деталей.
богданgtn
ну и не буду
мне не жалко 250 р на промывочное масло
Штейгер
Колян90 писал(а):

Хотя отец рассказывал, что раньше двигателя мыли изнутри трансформаторным маслом


Знавал людей, которые классические движки токо солярой промывали.
Колян90
shteiger писал(а):

Колян90 писал(а):

Хотя отец рассказывал, что раньше двигателя мыли изнутри трансформаторным маслом


Знавал людей, которые классические движки токо солярой промывали.


вот-вот мыли и моют всем подрят
Сергей 22
богданgtn
учти что часть этого масла останется в движке и разбавит то что ты потом зальешь
DAI
богданgtn писал(а):

ну и не буду
мне не жалко 250 р на промывочное масло


Из чего оно состоит в курсе?
Эта гремучая смесь похуже чем то масло, которое по сабжу предлагают использовать для промывки.
ИМХО При использовании современных масел и соблюдении интервала замены, двигатель в промывке не нуждается.
Ну а для кого без нее никак, то лучший способ промывки это купить точно такое же масло и самый дешевый фильтр. После слива отработки, заменить фильтр на дешевый, залить масло. Погонять мотор на этом масле, может даже прокатится. Потом слить его в чистую канистру, фильтр можно тоже оставить, а можно и выкинуть. Потом залить новое масло и нормальный фильтр. Слитое масло можно еще несколько раз будет использовать в качестве промывки. Ну или у кого жрет или течет, на доливку...
Все ИМХО.
Сергей 22
ни разу не промывал. слил залил и все.
FAQ'er
Сергей 22 писал(а):

ни разу не промывал. слил залил и все.


+1 Масло лить хорошее и менять чаще! Я на М412 как-то послушал "опытных" шоферюг (неопытный был) и промыл соляркой... Итог - капиталка двигла. cry А сервисмен знакомый рассказывал, что часто после промывок капиталить приходят.
Если отмытые клочья лаковых отложений забьют сетку маслоприёмника и масляные каналы, то последствия - провёрнутые вкладыши, убитый распредвал и т. п.
Если двиг загажен, как на моей старой 21053 (прежний хозяин лил дешёвую минералку раз в 15тык - слой битума в поддоне 5 мм, на остальных деталях чёрный лак 1 мм), то промывка даже именитая не поможет - проверено. Помогло - снятие и очистка поддона, сетки маслоприёмника - и масло чистенькое, темнеет только после 1.5тык (раньше сразу чернело, а полусинь вообще пеной пошла через 1,5тык)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы