Страница 1 из 1
Drim
Проблема, ВАЗ 2115, двигло 1,5.
В последнее время стал замечать следующее.
Стоит немного поездить, как при сбросе газа обороты остаются на уровне 2000 - 3000 об. мин. До уровня приемлимого на ХХ в 850 об. мин не падают.
Например подъезжаю к светофору, торможу, включаю нейтралку, а двигатель молотит как оглашенный. Пару раз газану, после этого стрелка тохометра опускается до уровня в 800-900 об. Что делать?
OBM
Как вариант поменять ДПДЗ. Если не поможет, съездить на диагностику в сервис.
Kirill111
Почти наверняка залипает заслонка.. В очередной раз когда такое произойдет загляни под капот (не сбрасывая обороты) и попробуй додавить дроссельную заслонку до упора вручную. Если есть у нее ход - значит точно залипает. 8-)
BillyTheKidd
Ищите тему про массу карлсона.
Обратите внимание, если такое происходит в момент работы карлсона - однозначно ищите такую тему. Если есть БК - оцените положение ДПДЗ в момент "зависания" оборотов.

ЭБУ калибрует "нулевые" показания датчиков при включении зажигания. Когда включается карлсон, масса проседает, ДПДЗ показывает больше, чем есть на самом деле. Отсюда и крутежка.

Вкратце: коричневый провод от карлсона надо кинуть на массу поближе к карлсону.
Drim
to BillyTheKidd

Не понял ровным счетом ничего :)

в момент залипания, поднимал капот, смотрел на заслонку. Она стоит в положении закрыто. Хода свободного у неё нет. Тоже сначала на неё думал.
Drim писал(а):


в момент залипания, поднимал капот, смотрел на заслонку. Она стоит в положении закрыто. Хода свободного у неё нет. Тоже сначала на неё думал.



Тогда нужно сделать ревизию самого датчика положения дросселя. И ещё, cheсk engine не горит? Обычно при неисправности ДПДЗ или ДМРВ (или только ДМРВ) обороты ХХ ЭБУ завышает. По-моему так...
dim74235
Была у меня такая фигня. Что только не делал ничего не помогало. Осложняло еще ситуацию, то, что машина была на гарантии. Короче проверяли датчик дроссельной заслонки. В общем не знаю как это связано, (у меня стоит борт. комп.) и он частенько показывает дроссель 1, а должен при отжатом газе показывать 0. Меняли датчик дроссельной заслонки, меняли дроссель в зборе, ничего не помогало.
Как решил проблему: перепрошивка мозгов вроде помогла, хотя иногда проскакивают такая фигня. Второй вариант поставить новые мозги, если есть такая же машина у друзей и т.д. или на авторынке попроси. И посмотри как будет себя вести.
Скажешь, чем всё закончилось. Всё таки интересно.
Drim
Лампочка загорелась - Check Engeen. Но при этом обороты не завышвла. С лампой проехал около 500 км.
Поехал на СТОшку. Умельцу подключили тестер, посмотрели. Сказали что горит ошибка ХХ. Выташили регулятор ХХ. Покрутили, ошибку сборосили. Завел, вроде не горит лампа. Зато обороты задирать стала.
jam!
Было у меня такое же зимой, причем очень часто когда двигатель долго горячий. Вылечилось полной разборкой и промывкой дросселя.
Ветер в голове
у меня такая же хрень, тока обороты подвисают на 1500.. РХХ менял, дроссельный узел чистил, подключал комп - никаких ошибок нету.. дроссель закрыт полностью, лампа не горит..
осталось тока мозги перепрошить!.. если не поможет - начинать танцевать с бубном вокруг машины.
alex25
Ветер в голове писал(а):

если не поможет - начинать танцевать с бубном вокруг машины.


Должно помочь.
вовaн
Была такая же шляпа через неделю накрылся бензонасос , заменил проблема исчезла.
сейчас опять такая же фигня wwow (насос летом менял - мог ли он опять накрыться) ? хотя наверно глупый вопрос ... в России всё так делается nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы