Страница 1 из 1
Олег-10
Здравствуйте все!
Вопрос вот в чём: позвонил брат из района, от ближайшей диагностики 550 км. Нива 214 троит на холостом ходу. Машине 2 года. Говорит пропадает искра на 4 цилиндре. Менял ВВ провода, ставил МЗ с заведомо исправной Нивы, менял свечи, не помогает. Прогазуешь, нормально работает минуту-полторы на ХХ, потом опять начинает троить. Где и что ещё копнуть? ЧЕК не горит!
Спасибо за ответы!
Smile
VlaG
Ну, если меняли практически все элементы цепи зажигания на исправные и проблема осталась, то это вряд ли "пропадание искры".
Возможно это проблема поступления в цилиндр смеси (форсунка). На инжекторных машинах, если смесь нормально поступает в цилиндр, но не горит, она дожигается в нейтрализаторе. При этом он очень сильно нагревается, что легко заметить. Либо это проблемы цилиндра. Я бы взглянул в первую очередь компрессию. Возможно пробило прокладку блока.
Александр Припоров
Олег-10 писал(а):

Здравствуйте все!
Вопрос вот в чём: позвонил брат из района, от ближайшей диагностики 550 км. Нива 214 троит на холостом ходу. Машине 2 года. Говорит пропадает искра на 4 цилиндре. Менял ВВ провода, ставил МЗ с заведомо исправной Нивы, менял свечи, не помогает. Прогазуешь, нормально работает минуту-полторы на ХХ, потом опять начинает троить. Где и что ещё копнуть? ЧЕК не горит!
Спасибо за ответы!
Smile



Информации маловато... Уверен, что проблема с искрой???
Судя по описанию "зажат" гидрокомпенсатор выпускного клапана 4-го цилиндра...
Helg-001
После того, как начинает троить, выкрутить свечку и посмотреть на ее состояние, может залита маслом или бензином. Возможно, это даст дополнительную информацию, куда копать. Еще я бы проверил компрессию, если в норме, то смотреть форсунку, может пропускает.
Олег-10
Спасибо за советы! Будем ремонтировать по междугороднему телефону!
Сегодня буду ему звонить. Кстати ещё инфа: он говорит, когда начинает троить, ЧЕК начинает промаргивать, а потом загорается и горит.
Ладно, вечером отпишусь, как и что...Жду ещё советы!
Smile
Олег-10
В общем с причиной почти определились! Давление в 4 цилиндре показывает всего 4 очка. Залили 2.5гр. масла в цилиндр, компрессия поднялась до 4.5 атм. Вскрыли крышку ГРМ, поменяли гидрокомпенсаторы 4 цилиндра, собрали, меряют давление: опять 4 атм!
Решили, что виновник клапан, наверно уже прогорел... cry
Будут снимать голову, только когда, не знаю. Pardon
Вот такие дела...
Всем спасибо!
Smile
Александр Припоров
Олег-10 писал(а):

В общем с причиной почти определились! Давление в 4 цилиндре показывает всего 4 очка. Залили 2.5гр. масла в цилиндр, компрессия поднялась до 4.5 атм. Вскрыли крышку ГРМ, поменяли гидрокомпенсаторы 4 цилиндра, собрали, меряют давление: опять 4 атм!
Решили, что виновник клапан, наверно уже прогорел... cry
Будут снимать голову, только когда, не знаю. Pardon
Вот такие дела...
Всем спасибо!
Smile



Ваша неисправность из разряда "типовых"... "Зажатые" компенсаторы у 21214 и Шеви часто явл. причиной прогара выпускных клапанов. К сожалению, конструкция
гидрокомпенсаторов крайне неудачна. Диаметр направляющей сильно зависит от усилия затяжки корпуса. После монтажа надо проверять компенсаторы на предмет "зажатости". Приходится их разбирать, устанавливать корпус в головку, притирать с алмазной пастой плунжер... После такой "спаровки", мойки, сборки и установки получаем работоспособный компенсатор...
Вторая частая причина перегрева клапанов - широкие уплотнительные пояски в паре клапан - седло... Мало тщательно притереть клапан, очень желательно выдержать ширину пояска прилегания 1,5 - 2,0 мм, приблизительно... А бывает до 5,0 - 6,0 мм... В этом случае клапан никогда не приработается, как его "на холодную" ни притирай и будет перегреваться...
Удачи Вам!!!
Олег-10
Александру Припорову- отдельное спасибо! Приятно было пообщаться!
Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы