dima-rzn
На форуме 15 лет
Сообщения: 46
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в., 103 тык., БСЗ
Ехал вчера вечером домой и тут понял, что двигатель как-то странно работает, вроде все нормально, разгоняется, но вот звук какой-то странный. Утром сегодня решил посмотреть уровень масла, масло есть. И тут вижу на самом кончике щупа белую субстанцию похожую на сметану. Протер щуп, опять померял и опять белая фигня на конце щупа. Открыл крышку заливной горловины, а крышка вся как будто этой "сметаной" изнутри измазана. После этого заводить двигатель как-то побоялся.
Тосол на месте, никуда не ушел. Бензин в масло через бензонасос попал? Что это может быть? И как от этого безболезненно избавится?
Если тема уже поднималась прошу кинуть ссылку, т.к. в поиске ничего не нашел.
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
На крышке заливной горловины серая эмульсия зимой - нормальное явление. Это смесь масла с водяным конденсатом.
А вот в картере?
dima-rzn
На форуме 15 лет
Сообщения: 46
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в., 103 тык., БСЗ
сейчас сходил еще раз посмотрел, такое ощущение что она по стенкам размазалась..
я так понимаю пока решение промыть и залить новое масло? ))
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
По стенкам чего?
В принципе, если в масло гонит тосол, то получается не масло, а серая эмульсия. Сплошная!
У вас же только на кончике щупа.
Уровень не увеличился?
Я бы промыл и залил свежее.
вазег
На форуме 15 лет
Сообщения: 382
Авто: вазег 21053 2006 г.в.
така же беда... на конце щупа та же хрень что на крышке горловины. У меня вроде звуков из двига подозрительных не слыхать. Я вот как машину купил пожадничал и не промыл а просто сменил масло. Теперь понимаю что без промывки все таки не обойдусь.
dima-rzn
На форуме 15 лет
Сообщения: 46
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в., 103 тык., БСЗ
baraban писал(а):По стенкам чего?
В принципе, если в масло гонит тосол, то получается не масло, а серая эмульсия. Сплошная!
У вас же только на кончике щупа.
Уровень не увеличился?
Я бы промыл и залил свежее.
по стенкам клапанной крышки (правильно назвал?
), т.е. когда пробку откручиваешь, если в эту дырку посмотреть, то видны некоторые ошметки этой эмульсии.
нет, уровень не изменился, это как раз и смущает, тосол на месте, никуда не ушел. при этом масло двиг не ест вообще, поэтому уровень не мог упать, а потом компенсироваться чем-то.
Экорамер
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
dima-rzn, не заморачивайся Конденсат - это не страшно. Покатайся и посмотри - должен исчезнуть.
ГенВик
На форуме 17 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
вазег писал(а):пожадничал и не промыл а просто сменил масло. Теперь понимаю что без промывки все таки не обойдусь.
Не надо промывать! Слить как следует - минут десять чтоб капало, а не так как на СТО - полминуты после слива и на залив нового. Потому что писАлось уже, что промывочное масло по определению хуже, чем та же полусинь. Или минералка качественная. И отмыть оно может разве что от негрола. До замены на негроле ездил? Нет? Так не парься, а сливай масло "на горячую", после хорошего пробега (км эдак не меньше 30-40, лучше по трассе), да подольше пусть все скапает - лучше будет.
Экорамер писал(а):не заморачивайся Конденсат - это не страшно. Покатайся и посмотри - должен исчезнуть._________________
+1! Особенно в городе зимой при коротких поездках.
похожая фигня бывает когда тосом в картер попадает. как отличить тосол от конденсата?
mik58
На форуме 15 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
тосол может попадать почуть чуть сначала на более высоких оборотах скажем от 3500, я такую картину наблюдал как тосол сочился через покладку ГБЦ в городе его нет, а после трассы вижу мокрую дорожку, потом и во внутр прокладку прорвало. А диагностировать это пробовать выхлоп на язык если сладко то менять прокладку ГБЦ и отдиагностироватя надо до замены масла иначе поподешь на еще одну замену.Еще способ это открыть расширительный бачек и вмотреть в него погазовать (один газует другой смотрит) сильно погазовать не меньше 4000 если идут пузыри то пркладка ГБЦ (надо сделать как на холодном так и на горячем моторе, если на холодном пузырей не будет.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы