Страница 1 из 1
dima-rzn
Ехал вчера вечером домой и тут понял, что двигатель как-то странно работает, вроде все нормально, разгоняется, но вот звук какой-то странный. Утром сегодня решил посмотреть уровень масла, масло есть. И тут вижу на самом кончике щупа белую субстанцию похожую на сметану. Протер щуп, опять померял и опять белая фигня на конце щупа. Открыл крышку заливной горловины, а крышка вся как будто этой "сметаной" изнутри измазана. После этого заводить двигатель как-то побоялся.
Тосол на месте, никуда не ушел. Бензин в масло через бензонасос попал? Что это может быть? И как от этого безболезненно избавится?

Если тема уже поднималась прошу кинуть ссылку, т.к. в поиске ничего не нашел.
baraban
На крышке заливной горловины серая эмульсия зимой - нормальное явление. Это смесь масла с водяным конденсатом.
А вот в картере? Shocked
dima-rzn
сейчас сходил еще раз посмотрел, такое ощущение что она по стенкам размазалась..

я так понимаю пока решение промыть и залить новое масло? ))
baraban
По стенкам чего?
В принципе, если в масло гонит тосол, то получается не масло, а серая эмульсия. Сплошная!
У вас же только на кончике щупа.
Уровень не увеличился?
Я бы промыл и залил свежее.
вазег
така же беда... на конце щупа та же хрень что на крышке горловины. У меня вроде звуков из двига подозрительных не слыхать. Я вот как машину купил пожадничал и не промыл а просто сменил масло. Теперь понимаю что без промывки все таки не обойдусь.
dima-rzn
baraban писал(а):

По стенкам чего?
В принципе, если в масло гонит тосол, то получается не масло, а серая эмульсия. Сплошная!
У вас же только на кончике щупа.
Уровень не увеличился?
Я бы промыл и залил свежее.



по стенкам клапанной крышки (правильно назвал? Smile ), т.е. когда пробку откручиваешь, если в эту дырку посмотреть, то видны некоторые ошметки этой эмульсии.

нет, уровень не изменился, это как раз и смущает, тосол на месте, никуда не ушел. при этом масло двиг не ест вообще, поэтому уровень не мог упать, а потом компенсироваться чем-то.
Экорамер
dima-rzn, не заморачивайся Конденсат - это не страшно. Покатайся и посмотри - должен исчезнуть.
ГенВик
вазег писал(а):

пожадничал и не промыл а просто сменил масло. Теперь понимаю что без промывки все таки не обойдусь.


Не надо промывать! Слить как следует - минут десять чтоб капало, а не так как на СТО - полминуты после слива и на залив нового. Потому что писАлось уже, что промывочное масло по определению хуже, чем та же полусинь. Или минералка качественная. И отмыть оно может разве что от негрола. До замены на негроле ездил? Нет? Так не парься, а сливай масло "на горячую", после хорошего пробега (км эдак не меньше 30-40, лучше по трассе), да подольше пусть все скапает - лучше будет.
Экорамер писал(а):

не заморачивайся Конденсат - это не страшно. Покатайся и посмотри - должен исчезнуть._________________

+1! Особенно в городе зимой при коротких поездках.
Артур Рахматуллин
похожая фигня бывает когда тосом в картер попадает. как отличить тосол от конденсата?
mik58
тосол может попадать почуть чуть сначала на более высоких оборотах скажем от 3500, я такую картину наблюдал как тосол сочился через покладку ГБЦ в городе его нет, а после трассы вижу мокрую дорожку, потом и во внутр прокладку прорвало. А диагностировать это пробовать выхлоп на язык если сладко то менять прокладку ГБЦ и отдиагностироватя надо до замены масла иначе поподешь на еще одну замену.Еще способ это открыть расширительный бачек и вмотреть в него погазовать (один газует другой смотрит) сильно погазовать не меньше 4000 если идут пузыри то пркладка ГБЦ (надо сделать как на холодном так и на горячем моторе, если на холодном пузырей не будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы