Страница 1 из 1
vita-79
Доброго времени суток! Ситуация такова-по роду деятельности весь день мотаюсь на ваз 21112(1,6 -8 кл. - 21114),до нее были только карбюраторные.В общем на ходу при движении накатом машина не замедляется,а тянет как прежде-а при выключении сцепления обороты не снижаются а держатся в пределах 2000.Такой глюк бывает стабильно раз в день.В остальное время претензий к двигателю нет,разве что иной раз заводится не с первого раза.Что интересно при сдергивании разьема с ДМРВ(БОШ 116-ый кажется) холостые приходят в норму ,только движок подтраивает-однако ехать в принципе можно-но страшно.Может такое ли быть?И в чем ,вернее где искать причину глюка? Все проходит обычно после "перекура"

Просмотрев кучу ссылок наткнулся на этот сайт-понравился сразу,вроде люди знающие и что радует "рукастые",сам все время на автопроме ездил-знаю что пока сам все не переделаеш толку мало.
Надеюсь на помощ!
Виктор-Вишня
Тросик газа заедает!
ДПДЗ в топку
РХХ фтопку
думаю тут одно из трех!
kicx
моя тоже, пока чуть чуть не погреешь и сразу поедешь - не хочет работать, держит 2000. лечится выключением и заводкой заново. Думаю проблема в переобогащении смеси, забил и не обращаю внимание..
jecson
вот как чуть что так сразу самое дорогое..... ДМРВ
Виктор-Вишня писал(а):

Тросик газа заедает!
ДПДЗ в топку
РХХ фтопку
думаю тут одно из трех!


+1
а лучше к хорошему диагносту .... supercool
vita-79
Вот седня с утра опять эта хрень вылезла -откинул ДПДЗ -бесполезно, откинул датчик фаз кажись(на торце распредвала)-бесполезно,откинул ДМРВ-обороты вернулись к норме.Плюнул на все,до дома добрался ,подцепил ДМРВ-зараза работает .Трос не заедает,и хрень ента на прогретой вроде всегда вылазиет.Диагност-это хорошо, нов нашем городке как я понял одни любители- но заеду всеж.И еще-раскаляется катколлектор до красна-это нормально?Просто до глюка раньше не обращал внимание,а ДПДЗ по БК при нажатой до упора газульке кажет 75%-? и когда ДПДЗ ставиш на место,то шток регулятора надо повернуть на небольшой угол-иначе не встанет.Это нормально?
да -чуть не забыл:вылезло почему-то 4 ошибки, к 3 выше добавилась ошибка датчика синхронизации КВ. Не изза него ли ?Или это побочный глюк.
Блин,разберусь-отпишусь обязательно,может еще такой-же бедолага гдето в нашей необьятной стране найдется Smile
Пыльный
ДПДЗ меняй
vita-79 писал(а):

да -чуть не забыл:вылезло почему-то 4 ошибки, к 3 выше добавилась ошибка датчика синхронизации КВ


а че за три ошибки?
vita-79 писал(а):

добавилась ошибка датчика синхронизации КВ. Не изза него ли ?Или это побочный глюк.


похоже, результаты экспериментов со сдергиванием разъемов с ДФ и ДМРВ
maksson
vita-79 писал(а):


да -чуть не забыл:вылезло почему-то 4 ошибки, к 3 выше добавилась ошибка датчика синхронизации КВ. Не изза него ли ?Или это побочный глюк.


Какие ошибки то?Город в профиль впиши, мож кто из земляков диагноста посоветует.Мое ИМХО ДМРВ наипнулся, на заведенной небось штекер дергал с него?Замерь напряжение на нем между первым и третьим проводом (слева направо) при вкл зажигании, иголочки воткни и замерь. В идеале 0,996В.
vita-79
Xullet
мозг-М 7.9.7., прошивка B104DN15 где-то в инете читал что она глючная,а 75% ДПДЗ это в смысле тока на БОШах?Вроде должно 100% быть.

maksson
Про замеры ДМРВ читал в любимом ЗА РУЛЕМ да забыл-спасибо что напомнил.Интересно что с ДМРВ-что без него на БК расход воздуха в пределах нормы и не менялся.
А 3 ошибки-это ДПДЗ,ДМРВ,и на распредвале- когда я их скидывал,потом ошибка КВ приползла.
Поинтересовался ценами:ДПДЗ-200р надо брать однако,РХХ-450р,а ДМРВ-2950р-в другом магазине 1980р,хотя оба БОШи 116-е.Продавцы клянуться что натуральные.
Думаю снять дроссельный узел и почистить все очистителем для карбюраторов- что скажете???
Сегодня кстати без приключений отъездил-тьфу-тьфу-тьфу Pardon
Darth
vita-79 писал(а):

Вроде должно 100% быть.

Бошь 100 не покажет, что-то около 85 вроде (если что - меня поправят)

vita-79 писал(а):

снять дроссельный узел и почистить все очистителем для карбюраторов- что скажете???

когда чистил последний раз? может уже и пора

vita-79 писал(а):

ДМРВ-2950р-в другом магазине 1980р,хотя оба БОШи 116-е.Продавцы клянуться что натуральные.



http://www.chiptuner.ru/download/docs/maf_contrafact.pdf смотри тут, это по 037, но не думаю, что по 116 будет сильная разница
skripun
vita-79

не позорь белово земляк, полюбак есть какойнить диагност вменяемый!!! вернусь под пивом прочитаю внимательно переосмыслю что написано.

если будешь в кузне могу подсказать пару мест с хорошими диагностами.
vita-79
Да вот в том то и дело что никогда не чистил-инжектор у меня второй месяц как,а по сему- опыта нуль.Поентому и бью тревоу-что да как,вот карбюратор-пожалуйста,хотя и в нем я не дока.
Mijgn
Была такая прблемма,и у меня ,на горячую, обороты поднимались до 1500-1800, или плавали, "лечение" замена регулятора ХХ,желательно с металическим наконечником!!! протяжка общей массы контроллера и датчиков!!!, с лева в низу щиток возле педали газа,в верху, в кучу чёрные првода, гайка на 10, и будет тебе счастье! и конечно промой то что ты писал выше!
Mijgn
сколько пробежал аппарат?
vita-79
2005год-по одометру-79000,однако меня терзают смутные сомнения.
СнежокSuper
Мужики, нужна помощь.
У меня ваз2111. Машина заводится и сразу глохнет. Проверил бензонасос, ДМРВ, регулятор давления, все настройки двигателя. Что можно еще посмотреть?
МегаVolt
Mijgn
ещё может быть,нарушение герметичности системы вентиляции картера, когда повысятся обороты,в момент глюка, открой капот, послушай ни где не свистит в разряжение, у меня тоже была такая же не исправность как ты описал свою, заглушеш,потом заведёш, и всё на время проподало! и тоже были сомнения на счёт датчика ХХ,нв итоге так и вышло,хотя по компьютеру было всё ОК,
vita-79
Промыл для начала ДУ.Не скажу что сильно забитый был-основной геммарой в районе РХХ,да и сам шток РХХ грязноват был.Если честно после промывки ничего не ощутил-но хуже быть не должно Smile Покатаюсь пару деньков-посмотрим чего.
Кстати-гдето слышал о переделке системы отвода картерных газов-не намекнете? Wink
maksson
СнежокSuper
А если газулькой поработать?Если не глохнет-РХХ скорей всего.
СнежокSuper
На газ вообще не реагирует... vfac
Mijgn
СнежокSuper писал(а):

Мужики, нужна помощь.
У меня ваз2111. Машина заводится и сразу глохнет. Проверил бензонасос, ДМРВ, регулятор давления, все настройки двигателя. Что можно еще посмотреть?



напиши подробно,какой движок? пробег,как всё началось?бортовой компъютер есть?посмотри разём на датчик положения коленвала,
СнежокSuper
движок 2112, 16 кл. пробег - 70 тыс.км. 2002 г.
Началось все после небольшой аварии (ударился бампером), начала тупить после 2000 оборотов, счас заводится - 3 секунды и глохнет. БК нет,датчик коленвала поменяли, а также ДМРВ, РД, бензонасос, нейтролизатор - все это не при делах. Остался один блок управления. Не знаю, есть ли смысл в перепрошивке, или сразу в столб cry
Mijgn
посмотри минус АКБ и кузовом,разъём блока управления снеми и поставь,возможно отошёл,модуль зажигания проверь! БК очень полезная вещ! есле не поможет,значит на диагностику, прошивка сдесь не причём! nea об столб тоже рановато.
vita-79
Возвращаясь к начатой мной теме: откатался уже пять дней-все нормально(неужели оно-СЧАСТЬЕ?!) gpn
Склоняюсь к мнению что виновник глюка-РХХ,вернее его шток покрытый отложениями.так-как при промывке ДУ особо грязным-то и небыл,а ДПДЗ я вообще не трогал.
В общем в моем случае обошлось без поездок к диагностам и что особо радует без ДПДЗ,РХХ,ДМРВ в топку!!!
Всем кто откликнулся на мой вопль о помощи-СПАСИБО!!! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы