HLDO-54 Средний расход и стиль езды [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 23:25
Ravilx780 писал(а):

Понимаешь, ездить в Нижнекамск и за каких то погрешностей в цифрах не вижу смысла


а нафига ко мне ездить то? Pardon

#77:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 23:26
Ravilx780 писал(а):

и за каких то погрешностей в цифрах


твоя погрешность процентов 30.
Ravilx780 писал(а):

ездить в Нижнекамск


Ravilx780 писал(а):

не вижу смысла,



Ravilx780 писал(а):

давай приедешь ко мне в субботу сам посмотришь мою машину


Ravilx780 писал(а):

Все мы умеем на форуме орать матом, а при деле как *уй простой!!!!!


теперь ответь за свои слова, крутой в реали парень

#78:  Автор: Ravilx780Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 23:27
Glan писал(а):

встретимся в челнах, поедем в нижнекамск... в челнах полный бак, и в нижнекамске заправишься до полного...


Gloom
Вот почему! supercool

#79:  Автор: Ravilx780Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 23:32
Я че должен как лох стоять молчать что ли, когда идет оскорбление в мой адрес???
#80:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 23:37
Gloom писал(а):

после устного предупреждения, выдал Вадя™


Drinks or Beer Good

#81:  Автор: Ravilx780Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 23:40
Так оно бывает! реально псих взяло! supercool
#82:  Автор: hand2 СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 00:57
Alexxx753 писал(а):

Прошивка эконом. HLDO54
Зимой 9-10 л/100км
Летом 7-8 л/100км
Если по пробкам, то +1...1,5 литра (особенно зимой)

Особенно нравится расход на скорости 90...100 км/ч : 4,5...5,5 л/100км (по БК и по расчетам) rlzz

Как-то ради эксперимента прокатился по городу в "максимально спокойном стиле езды" - БК показал средний расход за поездку 6,5 л/100км Smile


У меня стоИт вроде как N35 (но это не точно, завтра гляну), так на ней хватает ~ 650км проехать. По БК расход зимой (машина служебная) по городу не вылазит больше 7,5 (город с ~200тыс. населения). По трассе при 100-140 около 6,0. Летом вообще благодать Smile. Машина 21120.
PS: Pardon наверно не в ту тему влез Pardon

#83:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 02:22
hand2 прошивка N35 это последняя серийная , очень удачная прошива, помоему более ничего ненада.Косяков там нет,смысла перепрошивать на другую невижу.

p/s большинство тюнинг прошивок на 16клопов для я5.1 сделаны именно на базе этой прошивки.

#84:  Автор: SERAGATORОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 03:52
Я как-о проехал на полном баке по трассе 640 км и летел как угарелый ! Сам был в шоке,что она так мало съела!
#85:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 04:21
SERAGATOR
6.2 на 100
нормальный трассовый расход

#86:  Автор: ALEKZ96Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 05:55
какой смысл спорить за городской расход и его сравнивать, если города, пробки и время в этих пробках у всех разное?
#87:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 07:06
Граждане, а кто-нить себе делал контроллер с двумя прошивками?
"Мозги" менять надо, или это чисто программно? и примерная цена вопроса?

#88:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 10:15
Кот Матроскин
57 нога контроллера на массу сажается вроде в Я7.2 для переключения калибровок

#89:  Автор: kaaruslikОткуда: Украина , Днепропетровск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 11:42
Кот Матроскин
ЗлойКакСабака
У меня двухрежимка - Эко + Рейсинг. Контроллер Я7.2. Всё именно так и есть - 57 нога контроллера замыкается на массу обычной кнопкой с фиксацией и происходит смена прошивки. Только при включенном зажигании или работающем двигателе.

#90:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 11:59
kaaruslik писал(а):

Только при включенном зажигании или работающем двигателе.



то есть прямо на ходу можно переключать?

#91:  Автор: kaaruslikОткуда: Украина , Днепропетровск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 12:02
По идее можно конечно, но я не пробовал Smile Обычно переключаю на ХХ.
#92:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 12:14
kaaruslik писал(а):

Обычно переключаю на ХХ.



мотор при этом колбасит, или незаметно проходит?

#93:  Автор: kaaruslikОткуда: Украина , Днепропетровск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 12:21
Кот Матроскин
Ничего при этом не колбасит. Все переключается незаметно. Калибровки на ХХ скорее всего одинаковые. А на мощностных режимах уже отличаются. Да и прошивки эти сделаны на основании одной.

#94:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 12:34
kaaruslik писал(а):

Да и прошивки эти сделаны на основании одной.



кстати, хочу себе именно такую пару прошивок поставить Smile

#95:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 16:29
Gloom
трасса 6-7 (скорость не знаю,разная),город зима поездки по 5 км гдето 10л, город летом 8 ,бывало 7.5 .
Субьективно после HL54 расход увеличился в городе,но и отжигать получается резче теперь.
Кста как у тебя переход с ПХХ на ПХХ ?

#96:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 16:52
saturan писал(а):

Кста как у тебя переход с ПХХ на ПХХ ?


опясни Smile

#97:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 17:46
Gloom при движении накатом, нажимаеш легонько газ при этом чувствуется подергивание,даже не подергивание а два легких толчка.
на хх чуток нажал газ и сразу бросил , двигатель реагирует как бы с опозданием,обороты подымаются уже когда педаль идет назад

#98:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 18:00
saturan писал(а):

двигатель реагирует как бы с опозданием,обороты подымаются уже когда педаль идет назад


эт ИМХО для ГУРа так замучено Smile
saturan писал(а):

движении накатом, нажимаеш легонько газ при этом чувствуется подергивание,даже не подергивание а два легких толчка.


неа, не чую.
хотя на хл было такое

#99:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 20:20
фунтикс писал(а):

прошивка N35 это последняя серийная , очень удачная прошива, помоему более ничего ненада.Косяков там нет,смысла перепрошивать на другую невижу.

p/s большинство тюнинг прошивок на 16клопов для я5.1 сделаны именно на базе этой прошивки.


Могу тебе сказать, что у меня как раз была 35-ая.
Да, относительно других творений Ваза прошивка нормальная.
Но, Пашина мне понравилась больше.
Как минимум, ХХ на порядок ровнее, пуск уверенней, нет провала при включенном карлсоне( на 35 он всёж есть), помягче переход в ПХХ и обратно, на умеренной тапке она экономичней.
Уже этого достаточно..я про гоночные амбиции и не говорю.

#100:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 13:39
город (расстояния маленькие)
- летом, - 10-12л ,
- зимой, расстояния по 30 км, - 13 -14л (в мороз с ночными прогревами 15л)
трасса - редко поэтому данных нет

стиль езды - резвый Wink
(прошивка тест рейс)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU