Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
помогите разобраться с 15-ой печкой
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> помогите разобраться с 15-ой печкой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
александр21



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21122 04г. снежка, люкс => ВАЗ 21124 07г. ГУР, ривьера, HLDO54
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2009 01:24
Ответить с цитатой

Вообщем уже не знаем что делать...Машина 15. 05 года. Пробег около 200. 23 февраля машина сделала своему хозяину не очень хороший подарок. На холостых оборотах из печки пошёл еле-еле теплый воздух. При перегазовке становилось нормально. Первое что пришло на ум, это помпа (думали крыльчатка проворачивает). Но давно подтекал радиатор охлаждения, поэтому для начала решили его поменять. Поменяли. Ничего не изменилось. Потом обратили внимание, что нижний патрубок радиатора при 100гр. остается холодным. Заменили термостат. Снова нет результата. Сегодня сняли помпу и слегка офигели. Помпа оказалась уже менянная первым хозяином. Крыльчатка металлическая. На ней было столько срача, а именно металлических (или не металлических, но твердых) частиц. Заодно сальник распредвала поменяли, т.к. подтекал.Решили промыть систему. Купили 3 по 0,8л средства для чистки канализационых труб Крот. Размешали его с водой и погоняли на этом составе минут 15-20. Печка стала еще холоднее. Снили. Залили чистую воду. Погоняли еще мин 20. Печка стала греть потеплее, но тоже не айс. Потрогали патрубки, идущие в радиатору отопителя. Оба горячие. Вообщем кто что думает по этому поводу? Неужели радиатор печки засранный? Тогда почему это случилось так неожиданно?
_________________
Моя Лада рвёт как надо! )))
Вернуться к началу
александр21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2009 01:30
Ответить с цитатой

александр21 писал(а):
Заодно сальник распредвала поменяли, т.к. подтекал.

а мне всю жизнь казалось что помпа сидит на переднем сальнике коленвала!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александр21



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21122 04г. снежка, люкс => ВАЗ 21124 07г. ГУР, ривьера, HLDO54
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2009 01:36
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
александр21 писал(а):
Заодно сальник распредвала поменяли, т.к. подтекал.

а мне всю жизнь казалось что помпа сидит на переднем сальнике коленвала!
меняли САЛЬНИК РАСПРЕДВАЛА! Причем тут сальник коленвала и помпа? Посто сняли внутренюю крышку ремня грм и увидели это дело. Но это не по теме. Лучше напиши что с печкой.
_________________
Моя Лада рвёт как надо! )))
Вернуться к началу
александр21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2009 01:58
Ответить с цитатой

александр21 писал(а):
Неужели радиатор печки засранный? Тогда почему это случилось так неожиданно?

Похоже на то. Горячие они со стороны салона или мот. отсека?

александр21 писал(а):
Купили 3 по 0,8л средства для чистки канализационых труб Крот. Размешали его с водой и погоняли на этом составе минут 15-20. Печка стала еще холоднее.

Похоже шлак осел как раз в радиаторе печки. Можно попробовать его промыть.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2009 10:32
Ответить с цитатой

александр21 писал(а):
почему это случилось

герметиком скорее всего пользовались.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2009 12:31
Ответить с цитатой

александр21
либо мыть радик печки либо менять !

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2009 12:47
Ответить с цитатой

попробовать сделать ход конём и вставить дроссельную шайбу в малый круг
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2009 14:05
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
попробовать сделать ход конём и вставить дроссельную шайбу в малый круг

А именно между блоком и термосом. А еще есть люди, которые в саксофон врезают шаровой кран по диаметру и в зимнее время его прикрывают. В ЗР писали.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2009 14:17
Ответить с цитатой

александр21 писал(а):
Оба горячие. Вообщем кто что думает по этому поводу? Неужели радиатор печки засранный?

Угу
Шланги на кране переверните и промойте ещё раз ( можно какуюнить сетку поставить чтобы гряз на ней осталась

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
александр21



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21122 04г. снежка, люкс => ВАЗ 21124 07г. ГУР, ривьера, HLDO54
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2009 00:00
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Похоже на то. Горячие они со стороны салона или мот. отсека?
со стороны салона
_________________
Моя Лада рвёт как надо! )))
Вернуться к началу
александр21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александр21



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21122 04г. снежка, люкс => ВАЗ 21124 07г. ГУР, ривьера, HLDO54
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2009 00:07
Ответить с цитатой

Сегодня решили снять и промыть радиатор печки. Честно говоря я акуел, когда понял что нужно снимать панель приборов. Всему виной неудачно расположенная полка под бардачком. Пришлось снимать панель приборов. Секас еще тот. Пока снимали вспомнили все слова русского народного мата. Сняли панель, вынули радиатор, решили промыть водой по давлением на мойке. Вода протекала довольно резво и даже самотеком. Для уверенности на шиномонтаже продули воздухом. Поставили все на место. Рузультат вроде бы есть, но тоже не айс. Уже не знаем что делать. Помпа в норме, термос новый, радиатор охлаждения новый, радиатор печки в норме, систему промывали 2 раза.
_________________
Моя Лада рвёт как надо! )))
Вернуться к началу
александр21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2009 00:09
Ответить с цитатой

александр21
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=26004
читай
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александр21



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21122 04г. снежка, люкс => ВАЗ 21124 07г. ГУР, ривьера, HLDO54
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2009 00:09
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
попробовать сделать ход конём и вставить дроссельную шайбу в малый круг

J_rockiN писал(а):
*leha* писал(а):
попробовать сделать ход конём и вставить дроссельную шайбу в малый круг

А именно между блоком и термосом. А еще есть люди, которые в саксофон врезают шаровой кран по диаметру и в зимнее время его прикрывают. В ЗР писали.
а можно поподробнее про шайбу или ссылочку? у меня на обоих двенашках никогда такой проблемы не было и надеюсь не будет Smile
_________________
Моя Лада рвёт как надо! )))
Вернуться к началу
александр21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2009 00:12
Ответить с цитатой

А что мы все на радиаторе и системе охлаждения застряли?! александр21 Проверь заслонку печки! Если сесть на пассажирское сидение и засунуть голову под педали (перед этим сняв боковую накладку), увидишь рычаг заслонки и тросик на ней. Передвинув рукоятку регулятора тепла влево и вправо, убедись, что это именно та заслонка! Ну а дальше разберешься, в горячем положении рычаг заслонки должен быть ближе к панели.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2009 00:17
Ответить с цитатой

александр21
в короткий патрубок (головка-термос) вставляется куёвина, дроссельная шайба, с внутр. диаметром ~12мм. должен подойти кусок сайлентблока от жигуля. вставляя этот дроссель создаём сопротивление потоку жидкости по малому кругу, заставляя жидкость интенсивнее циркулировать по печке, а она параллельно малому кругу подключена. на твоём термосе на 12 как раз так и сделано уже, в термосе 82 есть дросс. отв.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александр21



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21122 04г. снежка, люкс => ВАЗ 21124 07г. ГУР, ривьера, HLDO54
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2009 00:29
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
александр21
в короткий патрубок (головка-термос) вставляется куёвина, дроссельная шайба, с внутр. диаметром ~12мм. должен подойти кусок сайлентблока от жигуля. вставляя этот дроссель создаём сопротивление потоку жидкости по малому кругу, заставляя жидкость интенсивнее циркулировать по печке, а она параллельно малому кругу подключена. на твоём термосе на 12 как раз так и сделано уже, в термосе 82 есть дросс. отв.
т.е. снять термос вместе с корпусом, сунуть шайбу с внутр. отверстием 12 мм и поставить обратно термос?
_________________
Моя Лада рвёт как надо! )))
Вернуться к началу
александр21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2009 00:40
Ответить с цитатой

александр21 писал(а):
т.е. снять термос вместе с корпусом, сунуть шайбу с внутр. отверстием 12 мм и поставить обратно термос?

не путай со своим термосом. хотя хз какой там у вас термос на 15 стоит. если 08, то снмаешь термос с коротким патрубком, вкуячиваешь в патрубок кусок сайлентблока, снаружи закрепляешь\обжимаешь хомутом если надо, собираешь.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александр21



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21122 04г. снежка, люкс => ВАЗ 21124 07г. ГУР, ривьера, HLDO54
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2009 00:41
Ответить с цитатой

может у кого есть фотка, на которой показано куда именно нужно вставлять шайбу?
_________________
Моя Лада рвёт как надо! )))
Вернуться к началу
александр21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2009 00:43
Ответить с цитатой

александр21 писал(а):
может у кого есть фотка, на которой показано куда именно нужно вставлять шайбу?

я ж написал. в короткий патрубок от головки к термосу.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
александр21



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21122 04г. снежка, люкс => ВАЗ 21124 07г. ГУР, ривьера, HLDO54
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2009 00:45
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
А что мы все на радиаторе и системе охлаждения застряли?! александр21 Проверь заслонку печки! Если сесть на пассажирское сидение и засунуть голову под педали (перед этим сняв боковую накладку), увидишь рычаг заслонки и тросик на ней. Передвинув рукоятку регулятора тепла влево и вправо, убедись, что это именно та заслонка! Ну а дальше разберешься, в горячем положении рычаг заслонки должен быть ближе к панели.
если бы проблема была бы в краннике то почему тогда при перегазовке воздух идет теплее?
_________________
Моя Лада рвёт как надо! )))
Вернуться к началу
александр21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2009 00:47
Ответить с цитатой

александр21 писал(а):
если бы проблема была бы в краннике то почему тогда при перегазовке воздух идет теплее?

ну при перегазовке всегда теплее дует. всё логично.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2009 00:58
Ответить с цитатой

александр21 писал(а):
если бы проблема была бы в краннике

С краником все нормально. Речь именно про заслонку.

Рычаг заслонки рядом с оранжевой деталью.



_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
александр21



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: г.Чебоксары
Авто: ВАЗ 21122 04г. снежка, люкс => ВАЗ 21124 07г. ГУР, ривьера, HLDO54
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2009 01:05
Ответить с цитатой

*leha*, если не трудно, между чем и чем нужно ставить шайбу и от чего (какой должен быть наружний диаметр) она подойдет? http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/2-14-5-termostat.html
_________________
Моя Лада рвёт как надо! )))
Вернуться к началу
александр21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2009 01:10
Ответить с цитатой


перед 11. вот про наружний размер не знаю, про внутр. сказал уже
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2009 18:27
Ответить с цитатой

*leha*
Ты уверен в своих словах?
Если он туды дросель сунет у него будет риск закипеть
Дросель надо перед 2 сувать на патрубок от саксафона

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы