Страница 1 из 1
Postal
Появилось такая неиспр. Когда завожу машину вольтметр показывает 10 -11 В. вообщем НЕДОЗАРЯД. Когда газану до 3,000 об. то зарядка пиходит в норму 13,5 14,0 В. если заглушу и снова завожу . тоже самое. Куда смотреть подскажите?
Glan
Лампочка зарядки как себя ведет
Epsilon
У меня была такая же хрень, электрик менял ротор в генераторе
rmnv
посмотри не слетел ли случием
разьём с возбуждения генератора
розовый тонкий провод с белой фишкой
возле реле регулятора втыкается в гену
rmnv
вот глянь была уже падобная тема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2597404&highlight=#2597404
Postal
rmnv писал(а):

вот глянь была уже падобная тема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2597404&highlight=#2597404


Да прочитал всю эту тему . Там всё уже перетёрли , но так до сути и не дошли nea
Деревянный
Кстати одноим из признаков конца АКБ является как раз невозможность его зарядить до нормы.... Напруга на клемы подаётся нормальная (например 14.2) а АКБ потом махом разряжается и снова при повороте ключа 11 вольт... Может у тебя сдохла одна из банок?
Роман Торопов ©
Postal писал(а):

Когда завожу машину вольтметр показывает 10 -11 В. вообщем НЕДОЗАРЯД. Когда газану до 3,000 об. то зарядка пиходит в норму 13,5 14,0 В.


смотри цепь лампочки "заряд" на приборке.
Через неё идёт начальное питание РН.
Если лампочка при вкл. зажигания горит, то смотри подключень ли контакт D на генератора (отдельный проводок идущий не гену) и есть ли напряжение на этом проводке при вкл. зажигания.
Если и тут всё в порядке смотри сам РН

ortodox
Роман Торопов © писал(а):

Если лампочка при вкл. зажигания горит


Там может быть и такая схема :


Если скажем резистор в обрыве , то лампочка будет гореть ,а зарядки не будет.
Можно еще попробовать лампочку помощнее поставить .
Потом
Роман Торопов © писал(а):

смотри сам РН


Ну а потом уже остается ротор .
maksson
Автор, ты регулятор смотрел?Попробуй заменить, цена копейки, а проблема возможно уйдет.
Infinity
у меня вылечилось после того как переделал со старого образца на нового регулятор этот + подвернулась навая комбинация приборов =) ни какие обмотки, и роторы не менял. кстате комбинация оказалась ни при чём, друг на моей старой до сих пор ездит и проблем нет, вывод Регулятор и провод от гены до приборки + массы =) добавить нечего Pardon
Postal
maksson писал(а):

Автор, ты регулятор смотрел?Попробуй заменить, цена копейки, а проблема возможно уйдет.


Нет ещё. Попробую.
Деревянный писал(а):

Кстати одноим из признаков конца АКБ является как раз невозможность его зарядить до нормы.... Напруга на клемы подаётся нормальная (например 14.2) а АКБ потом махом разряжается и снова при повороте ключа 11 вольт... Может у тебя сдохла одна из банок?

Аккум новый поставил, на старом точно так-же было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы