Страница 1 из 1
Garik 21015
Доброго всем времени суток.
Проблемка вот в чем, что то стало подсаживать акум, когда глушу машину смотрю по компу сколько вольт показывает и сколько когда завожу после ночной стоянки. Так вот когда глушу машину комп показывает напругу 12,5В а с утра когда завожу 11,8 В, а при 11,5 В машина у меня уже не заводится (проверено), так вот померял тут ток утечки по советам здешнего форума и вот что получил, подключил мультиметр , установил переключатель на 10А, всё выключено (магнитола, свет в салоне, под капотом...) мультиметр показал показание 0,15, стал поочередно вынимать предохранители и когда вынул предохранитель стеклоподъемников показание изменилось на 0,04! Так вот вопрос что это значит, где копать???
И что еще заметил что кнопка которая стоит на водительской двери и откр/закр пасажирское стекло работает через раз мож это натолкнет на какую нибудь мыслю.
Всем за ранее спасибо
*leha*
откидывай кнопки и проверяй.
хотя при выкл. зажигании утечки не должно быть. если есть то косяк в ЧЯ
Garik 21015
снял две кнопки поочередно со своей двери показание так и осталось 0,04 а вот с пассажирской двери не успел в гараже сегодня холодновато.
а если что то с кнопкой не так как это я увижу (по показаниям мультиметра или еще как?)
*leha*
Garik 21015 писал(а):

а если что то с кнопкой не так как это я увижу (по показаниям мультиметра или еще как?)


попробуй ещё реле дернуть стеклоподъёмников. возьми схему подлючения. там всё как на ладоне.
Garik 21015
релюшки что стоят где стоят предохранители все поочередно тоже вынимал но ни чего не изменилось. вот только не понял одного-по схеме на крышке должно стоять реле стеклоподемников а у меня его нет, или просто что то не понял.
*leha*
Garik 21015 писал(а):

стоять реле стеклоподемников а у меня его нет, или просто что то не понял.


должно быть реле или перемычка вместо него.
Garik 21015
leha а так все таки о чем это вообще говорит, значит что стеклоподемники берут на себя? и чего нужно добится что бы при вынимании предохранителя стеклоподъемников значение так и осталось 0,15?
GSVNN
Garik 21015 писал(а):

релюшки что стоят где стоят предохранители все поочередно тоже вынимал но ни чего не изменилось. вот только не понял одного-по схеме на крышке должно стоять реле стеклоподемников а у меня его нет, или просто что то не понял.



Доводчик стёкол с сигналки не установлен? Если нет, остаётся только прозванивать проводку до определения места утечки.
Garik 21015
доводчика нет.
GSVNN
Garik 21015 писал(а):

доводчика нет.



Тогда остаётся цепь прозванивать.
ТЕВ
Garik 21015 писал(а):

установил переключатель на 10А


а поменьше предела измерения не нашлось? на таком пределе погрешность измерения хз какая, как погода на луне
Rover_61reg
ТЕВ писал(а):

а поменьше предела измерения не нашлось


+1, хотя для Кетайского тестера... Ток всё-таки у него меняется или автор не точно описывает.
Garik 21015
Реле вынули, чтобы ЭСП срабатывало при выключенном зажигании.
Далее + питания выходит через Ш1 (1) по жгуту переходит через разъёмы (это по схеме) в жгуты разных дверей. Ну и далее собственно кнопка.
Надо осоединять ш1(1), если пропала утечка - косяк в чя, отсоединяем поочерёдно кнопки. Пропала утечка косяк в кнопках.
Если не пропала - косяк в проводке между ЧЯ и кнопками (двери могут быть слабым местом).
Тестер можно включить вместо перемычки реле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы