Страница 1 из 1
Лех
машинка ваз 2109 карб 1990 г) решил поменять фильтр тонкой очистки топлива(старый уде грязный был) ..кароч я менял фильтр тонкой очистки топлива и отсоеденил ПРОВОД ВВ от катушки зажигание(мешал .не подлезть) .Ну поменял фильтр ,а провод забыл подсоединить обратно и пошел заводить. ну чет думаю не заводится Smile помучал немного потом глянул что провод не подсоединен. думая ага все понятно)) пошел завелась сразу и заглохла (по свое глупости,резко убрал подсос)..и потом не завелся уже , а до этого я еще подкачал топлива ручной подкачкой немного(думаю мож перелил) Вообщем НЕ ЗАВОДИТСЯ!) выкрутил свечи, хз вроде не залиты но бензом попахивали, на всякий случай поставил старые ..все равно не завелся..(((думаю мож че с катушкой зажигания из за этого случилось...сам новичек в этом деле)первое авто и все такое...))
Salko
Посмотри если искра,сам попал ,завтра пойду смотреть.
Лех
ок)спасибо завтра гляну
АлександрАВ
МОжет каммутатор накрытся. Хотя я по запарке сам не один раз забывал на место поставить.
Лех
а из -за неподсоединенного провода к катушке действительно может что то накрыться?)или прост залил ?
KENWOOD
может ты фильтор не той стороной поставил и топливо не доходит. ( это так как вариант )
Barsik-Punk
сам столько напарывался не чего потом стартером долго крутил и заводилась свечи не выкручивал не чего тем не накроется.позвуку определишь что коммутатор сгорел он поменяется
Лех
ну фильтр вроде правильно поставил ,стрелка направлена к топливному насосу (вроде так должно)да и бензин в самом фильтре вроде есть)а вот насчет коммутатора хз)мож и сгорел.а как проверить? до этого все работало..завтра поробую еще раз завести
Barsik-Punk
Легко на катушке смотри, цвет его коричневый с красным (могу по цвету ошибиться)и этот провод подключаем к лампе 12в и 3Вт другой провод к клемме (К) на катушке зажигания, и весело крутим стартер лампа должна мигать если нет коммутатор в ведро.Будешь менять коммутатор клемму с акума (-) сними, а то новый спалишь Smile