21см удовольствия писал(а):спасибо за инструцию! один только вопос, это можно только с одной стороны колесо снять и делать когда второе стаит на асфальте?
Конечно можно! Ты про дифференциал не слышал что ли? Только подпорки под колеса все равно поставь.21см удовольствия писал(а):!Lnur
спасибо за инструцию! один только вопос, это можно только с одной стороны колесо снять и делать когда второе стаит на асфальте?
Да, можно. Butcher47, абсолютно прав.
При этом из-за дифференциала скорость вращения колеса будет в 2 раза выше чем скорость по спидометру, так что если било при 110, то бить должно при 55 с вывешенным колесом, поэтому НЕ УВЛЕКАЙТЕСЬ ВЫСОКИМИ СКОРОСТЯМИ!
Wolfi, привода в сборе - это со ШРУСами,
отдельно - лом/труба со шлицами на концах.Цитата:При этом из-за дифференциала скорость вращения колеса будет в 2 раза выше чем скорость по спидометру, так что если било при 110, то бить должно при 55 с вывешенным колесом, поэтому НЕ УВЛЕКАЙТЕСЬ ВЫСОКИМИ СКОРОСТЯМИ!
буду знать)))
летний комплект буду ставить проверюPAvlo21102 писал(а):Автор, смотри рулевые наконечники, шаровые....замена сих запчастей мне помогла избавиться от биения на скорости
Если верить рассказам старых и опытных водил, то при износах шаровых и рулевых наконечников бить руль будет на любой скорости, а не только при 100-110.