Бьет руль. Причина? Балансировка в норме. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 20:46
!Lnur
спасибо за инструцию! один только вопос, это можно только с одной стороны колесо снять и делать когда второе стаит на асфальте?[/quote]

#27:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 23:09
у меня было тоже самое , что у тебя, биение было просто жуткое! дело было в кривых покрышках Кама-евро всесезонка. Когда заменил их - проблема исчезла.
#28:  Автор: Антон 099 СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 10:27
На 100-110 км/ч из личного опыта!!! Чего только не делал и ступицы и диски менял, не помогло!!! ПОМОГЛО КОГДА ПОМЕНЯЛ ПОЛНОСТЬЮ В СБОРЕ ПРИВОДА!!! Биение пропало совсем!!!
#29:  Автор: PracticОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 10:52
У меня вот тоже бъет... как купил машину с пробегом 60тыр так не могу побороть... Осенью заменил стойки, опоры стоек, сайленты, ромашки, шаровые и рулевые. Биение наблюдается когда как, когда уже с 100 и до 120 оно, иногда и в 100 нету его появляется после 110... бывает что вроде нету его..проедешь какое то расстояние и появляется, заметил что бьет когда под нагрузкой, когда газ сбрасываешь то почти пропадает.. приходится ездить 90 а то жалко подвеску и рулевую рейку ибо биение не хилое. Зимние колеса на дисках отбалансированы.. летние на штамповке мефро германской, резина нокия хакка.. в общем от смены комплектов резины и дисков ситуация не меняется.. Напрягает что биение когда утром выезжаешь нету и через некоторое время ну км20 примерно появляется... или сразу бывает. На развале был так же осенью после замены всего, мастер осмотрел подвеску, проверил подшипники сказал норм все. Куда смотреть?
#30:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 13:30
21см удовольствия писал(а):

спасибо за инструцию! один только вопос, это можно только с одной стороны колесо снять и делать когда второе стаит на асфальте?


Конечно можно! Ты про дифференциал не слышал что ли? Только подпорки под колеса все равно поставь.

#31:  Автор: WolfiОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2009 13:31
ПРИВОДА- что под этом подразумевается? Гранаты лев/прав. и вал. Или только вал, гранаты не трогать?
#32:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 15:45
21см удовольствия писал(а):

!Lnur
спасибо за инструцию! один только вопос, это можно только с одной стороны колесо снять и делать когда второе стаит на асфальте?

Да, можно. Butcher47, абсолютно прав.
При этом из-за дифференциала скорость вращения колеса будет в 2 раза выше чем скорость по спидометру, так что если било при 110, то бить должно при 55 с вывешенным колесом, поэтому НЕ УВЛЕКАЙТЕСЬ ВЫСОКИМИ СКОРОСТЯМИ!

Wolfi, привода в сборе - это со ШРУСами,
отдельно - лом/труба со шлицами на концах.

#33:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 16:03
Цитата:

При этом из-за дифференциала скорость вращения колеса будет в 2 раза выше чем скорость по спидометру, так что если било при 110, то бить должно при 55 с вывешенным колесом, поэтому НЕ УВЛЕКАЙТЕСЬ ВЫСОКИМИ СКОРОСТЯМИ!


буду знать)))
летний комплект буду ставить проверю

#34:  Автор: AlexxDОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 22:32
Было у меня такое. Вылечил заменой тормозных дисков
#35:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 22:52
Можешь проверить ровность торм. дисков так: снимаешь одно колесо и ставишь на передачу. Колесо будет медленно крутиться. Берешь маркер и прислонив к суппорту медленно начинаешь приближать "жало" к крутящемуся торм. диску. Как только маркер начнет рисовать на диске сохраняешь такое положение на один оборот. И если толщина линии меняется, то диск кривой.
#36:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 09:32
если биение сильное и балансировка не помогает то однозначно резину и диски под замену, хуже когда биения не сильные но досаждают и справиться с ними полной заменой всего подряд от ступиц до приводов не помогает и уже хочется продать авто, не спешите это делать потратьте 5000тыс руб купите треугольные нижние жесткие рычаги и навсегда забудите как страшный сон все эти биения,
проблема наших переднеприводных авто как раз в этой жилой конструкции нижний рычаг -сабля на которой колесо болтается как хрен в проруби из за того что сабля работает как "лук" разгибаясь и згибаясь, эту конструкцию повдимому немцы разработали по нашей просьбе чтобы защитиь подвеску от сильных ям мол сабля пусть лучше разогнется, но я уже два года полюзую эти рычаги и доволен как слон машинка стала просто другая рулится правильно легко дорогу держит на любях скоростях как влитая и еще много приятного а о биениях я даже и не вспоминаю, единственно что нужно знать при установке этих рычагов амортизаторы должны быть стоковыми или иметь выход штока как у стока не больше как во всех импортных амоиках у которых на 30-40мм выход больше, за исключением пожалуй ДЕЛФИ,
или другой сопособ укоротить штоки на токарном, но это обязательно а то длинный привод когда колесо полностью идет вниз может лечь на перекладину треугольного рычага, но эта переделка стоит свечь и пожалуй самя действенная из всего что народ ставит, хотя если поменять опорники пружины амики и установить все распорки по кузову и при этом можно уложиться в 15тыс руб вот тогда уж точно не захочется продавать машинку которая будет нравиться как хорошая девочка которую хочется пользовать и пользовать

#37:  Автор: PippenОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 18:27
Подскажите, может кто сталкивался. Давлю на газ, скорость 100-120, в момент переключения передачи улавливаю сильную вибрацию на руле. При движении в накат- вибрация сильная,включаю передачу-слабая,жму на газ-вибрация пропадает. Во время поездки, дул сильный боковой ветер. На следующий день от вибрации и след простыл. Что "это" было?
#38:  Автор: Lexa-111 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 22:00
PAvlo21102 писал(а):

Автор, смотри рулевые наконечники, шаровые....замена сих запчастей мне помогла избавиться от биения на скорости Wink



Если верить рассказам старых и опытных водил, то при износах шаровых и рулевых наконечников бить руль будет на любой скорости, а не только при 100-110.

#39:  Автор: pivisheОткуда: г дмитров СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 15:54
[quote="aqua"]аналогичная ситуёвина.. от 90 до 110 биение руля...
но у мня еще одна проблема..
при троганье стук (один) приче если резко трогаешься..
если в натяг и медлено стука нет.. тока в тапку даванул стук глухой с права!!! менял: ромашки, яйца, стойки, опорники..
а стук как будто гнёца, жесть и встает на место.. далее скока не газую.. стука нет.., тока остонавился... сново[/qu накрывается шрус скорей всего наружный поэтому стучит




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU