Страница 1 из 2
ГенВик
Прогорел мой (нехороший человек, 3-ий за десять лет!). Пердим-с... Тут друган предложил на халяву немного бу свой. Он когда свою 4-ку купил сразу на ней заменил глушак на из нержавейки. А этот говорит совсем почти новый. Сейчас с баблом попа и если раньше заезжал на СТО и просто меняли что надо а я оплачивал, то теперь - увы... Вот вопрос - он сказал, что глушак (без штанов) без резонатора, один глушак с трубой wwow но это wwow стопудово заводской. 4-ка у него свежая, 6-го или 7-го года. Что - правда такие ставят? Заранее спасибо. Да и по ходу какие засады могут быть - типа, может какие то копеечные расходники, не смотря на малоденежье, проще купить, чем снимать, стараясь сохранить. Ну, типа хомуты...
Otto Frija
Ну чел имел в виду, что у него задняя часть - собственно основной глушак, наверно. Или катализатор там, где всю жизнь была однобаночная или двухбаночная система резонаторов.
ГенВик
Вот это то я и не уточнил. Он автомобилист еще тот... Как я 20 лет назад... чайник... (тока я уже самоваром стал Wink ). Я так понял, что у него вообще это крепилось прямо к штанам. И еще - а если у меня прогорел резонатор (что наиболее вероятно) то мне его глушак (если это оконечная часть) не подойдет ведь?
Gastello
я так понял, что предстоит процесс вытаскивания резонатора из штанов?
У меня так и не получилось это сделать) пришлось распиливать ножовкой и менять всё. Кстати, не факт, что прогорел именно резонатор у знакомого тоже начало тарахтеть он не смотря купил резонатор а худыми оказались штаны, хотя бытует мнение что штаны три резонатора продержатся)
ЗЫ: удачи о_О Smile
baraban
Менять глушак по частям - это членовредитество!
Сегодня протрахаешься и заменишь заднюю часть. А через пару недель - месяц прогорят штаны или резонатор. Опять трахайся.
Менять нужно целиком весь тракт.
ГенВик
baraban писал(а):

Менять нужно целиком весь тракт.


Так и делал пока не стеснен был. Теперь же придется видимо докупить недостающее и менять все. Но суть то пока не ясна - может ли быть целиковый (самодостаточный) тракт из штанов, собссна трубы и глушака? И типа на этом все? Без резонатора? Или это нонсенс? И если да то почему? И если все же такое сотворить - чем это чревато? Прошу прощения, вот только сейчас правильно сформулировал вопрос.
Gastello
Ну я лично нигде не встречал без хотя бы одного резонатора. Впринцепе ничего страшного нет, просто громче работать будет и всё.
ГенВик
Сегодня привез от друга глушак. Он из двух частей - собссно глушак и труба с резонатором. Сняты с авто 2006 г в 2008 г (при замене на нерж, который у него сейчас стоит) при пробеге 19 тык. Вроде крепкие и видно, что стоковые. Вот теперь думай - докупать штаны или только это инсталлировать?
baraban
Если 19 тыс. уже отходил да еще полежал, то, ИМХО, можно и на старые штаны ставить. А потом уже менять все целиком. Только сложно старый резонатор отковырнуть от штанов сложновато.
брат шумы
ГенВик писал(а):

Вот теперь думай - докупать штаны или только это инсталлировать?


два года назад прогорел резонатор с глушаком,ну и менял весь выпусконой тракт.взял у знакомого за 250 ре б/у штаны и за 100 ре б/у глушак(очень он неказисто выглядел) и купил новый резонатор за 700ре с круглыми банками.когда ставил,думал,что глушак придется через год менять.так нет:новый резонатор уже немного прогорел и скоро его опять менять,а штаны и глушитель все в таком же состоянии и прогорать даже не думают ROFL
ГенВик
брат шумы писал(а):

и купил новый резонатор


Лишний раз говорит о том что качество автозапчастей (отечественных во всяком случае) с каждым годом имеет свойство ухудшаться Pardon
А в комплекте к глушаку друг дал еще хомут от него, я таких не видел - 2 одинаковые скобы на 2 болтах скрепляют сплошное металлическое кольцо с резиновой втулкой внутри.
baraban писал(а):

Только сложно старый резонатор отковырнуть от штанов сложновато.

А в чем сложность? Теоретически представляю себе это при помощи бокорезов вроде как пассатижами край прихватить ( ну это я уже мысленно патрубок резонатора отпилил так что осталось только кольцо от трубы воткнутое в трубу штанов) и проворачивать на 180 градусов. Или детство? Мож размочить чем?
брат шумы
ГенВик писал(а):

А в чем сложность? Теоретически представляю себе это при помощи бокорезов вроде как пассатижами край прихватить ( ну это я уже мысленно патрубок резонатора отпилил так что осталось только кольцо от трубы воткнутое в трубу штанов) и проворачивать на 180 градусов. Или детство? Мож размочить чем?


если есть 220в,то запасись болгаркой.чтоб не мучатся,отсоединяя и выводя друг из друга штаны,резонатор и глушитель,то проще их покрошить прямь на месте под машиной на нужные куски(2года назад я только так и смог вытащить выпускной тракт).а штаны из остатков резонатора можно снять то же болгаркой,только резать не перпендикулярно ROFL ,а по касательной dns4
брат шумы
ГенВик писал(а):

А в комплекте к глушаку друг дал еще хомут от него, я таких не видел - 2 одинаковые скобы на 2 болтах скрепляют сплошное металлическое кольцо с резиновой втулкой внутри.


их должно быть два таких похожих кольца,только у них разный диаметр.у одного 48 мм Хомут глушителя стремянка Ф48 2101-07 (большой),а у другого 45 мм Хомут глушителя стремянка Ф45 2101-07 (малый).надо докупить второе,так как снять старое вряд ли получится.советую еще купить 4 медных гайки на крепление штанов к выпускному коллектору,прокладку на то же место и скобу крепления резонатора к коробке передач
ГенВик
Нет, тут вроде речь идет о "малой" крови, т.е. есть здоровое экономически вынужденное желание штаны оставить (со стоящими уже там гайками, прокладками и прочим). Хомут докупит придется, да.
брат шумы писал(а):

.а штаны из остатков резонатора можно снять то же болгаркой,только резать не перпендикулярно ,а по касательной

Что то не понял? Не помню, но кажется, что В трубу штанов вставляется труба с резонатором, или я не прав?
ГенВик
Насчет хомутов - он мне не такой дал, такие то я знаю. Завтра попробую сфотать и выложить.
брат шумы
ГенВик писал(а):

что В трубу штанов вставляется труба с резонатором, или я не прав?


тебе штаны же целые нужны? Pardon ?
ГенВик
брат шумы писал(а):

тебе штаны же целые нужны?


Ну да. Или правильнее - в трубу с резонатором вставляется труба штанов? Но это не так же. прошу пояснить. если юмор то что то не понял
ГенВик
ГенВик
ГенВик
ГенВик
ГенВик
ГенВик
И вот как то слабо представляется, что патрубок с фото 3 удастся соединить с патрубком на фото 5 с помощью муфты на фото 2, учитывая развальцовку двух сопрягаемых патрубков... Подскажите кто что может Smile
ГенВик
Очень жду мнений-советов.
mik58
это от инжекторного выпуска машины к крабовому не подойдут
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы