Страница 1 из 1
сандро
Тут такая тема)))))))))))))))) Типа я поворачиваю ключ в замке зажигания и слышу вместо привычного проворота стартером, я слышу че-че-че-че и стрелка вольтметра отклоняется вправо. Я снял клеммы с аккумулятора зачистил их контакты. Закрутил еще сильнее - итог тоже самое. Я вытащил стартер, перемкнул контакты на втягивающем - итог тоже самое.
Потом и аккумулятор подсел (пока ключем крутил).
baraban
Сдается мне, что аккумулятор с самого начала был хилый.
сандро
Я бы не сказал что хилый. С учетом того, что карбюратор у меня хреново отрегулирован и в -25 приходилось крутить какое-то время....................
Тут чего-то другое - ведь с утра выехал нормально, а с работы стал уезжать и че-че-че-че.
baraban
Второй вариант - втягивающее реле
сандро
Оно худо бедно работает - шестерню выводит, правда стартер не крутит.
48rus
На втягивающем реле силовые контакты("пятаки") прогорели, не пропускают большой ток. Или разрушилась диэлектрическая пластинка подвижного контакта там-же.
Ну и щетки посмотреть.
Семёрик
Смотри втягивающее реле. Там если чё две обмотки, силовая(втягивающая) и удерживающая. Силовая понятно работает а вот удерживающая возможно в обрыве.
сандро
На стенде на работе проверил - все ок.
Helg-001
Масса на двигатель нормальная?
maxim_ov
baraban писал(а):

Сдается мне, что аккумулятор с самого начала был хилый.


Helg-001 писал(а):

Масса на двигатель нормальная?



+1
Леонид из Н-ска
+1, у тестя на машине так было, собрали стартёр, подключили - не работает, плюнули, ушли. На следующее утро его знакомый посмотрел, гаечки получше затянул и с полпинка завелась hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы