WAD писал(а):Всегда удивляюсь своей ласточке! В общем рассказываю! Среда, 25 февраля, приезжаю домой после работы. Мало того, что с работы пришлось уволиться,
это важно в данном случае
это да, сочувствую....
WAD писал(а):
Вот я провалялся до сегодня и решил поехать в поликлинику.
но я бы вызвал врача домой с такой температурой.
WAD писал(а):
А машина то на мытая была, и погода то плюс то минус, а сегодня -5. Но открыл нормально. Завожу.... Покрутил немного и завелась.
фантастика....
WAD писал(а):
Стою жду пока оттает и разморозится . Дай думаю под капот гляну, может тем уже крысы завелись, пока я болел. (у моих знакомых такое бывало).
мне бы в голову не пришло с температурой под капот лазить
WAD писал(а):
выжимаю сцепление.... а оно как будто и нету его... Пробую включить заднюю.. Только трещит и все!! . В общем выжем есть , хотя и легкий какой-то, а толку нет.
ну или вилка сцепления навернулась, или тросик соскочил или лопнул, если ты его не посмотрел еще, когда лазил под капот.
WAD писал(а):
Вот и пошел в поликлинику пешком. А щас сижу и пытаюсь найти связь между ГРИПом, минусовой темп. и сцеплением... Помогите разобраться!
на счет связи грипа и температуры - это связь очень понятная. Только температуры тела, а не внешней. С внешней температурой связь опосредованная. Но есть, ибо с понижением темпеаратуры риск заболеть возрастает. Связь грипа со сцеплением - вот тут я не знаю. Как грип на сцепу влияет... Или ты не про это спрашивал?