Страница 1 из 2
Shyrypik
Всем привет. Я ещё "У", поэтому прошу вашего совета. Значит ситуация такова. Машина- 21124 16/1,6. Пробег почти 3000. Поехал к бабушке - 500 км. Всё было отлично никаких проблем. Возвращаюсь домой и на половине пути началось. Машина едет и вдруг начинает тормозить, как бы потеря мощьности на пару секунд, подёргивается, захлёбывается. На педаль жмёшь, а эффект малый, разгоняется, но слабо. Вобщем на 80 км/час еле до дома доехал. Ещё перед всем этим случаем я на трассе 10 литров бензина залил. Может ли это быть из-за бензина или что другое? Спасибо
Jeddite
Blair_VSS
Даже скорее всего из-за бензина.
Матреха
свечи выкрути
Skydive
Бензин, свечи. Я один раз на трассе М5 на ТНК Surprised заправился, после Рязани заправка, если в сторону Тольятти ехать, у меня аж нехороший человек при разгоне глохла
zara
датчик расхода воздуха
Shyrypik
zara писал(а):

датчик расхода воздуха


а можно подробнее. У вас такое было? или это предположение?
Postal
ДМРВ похоже умер . У меня было такое . Тоже думал мож. бензин. то едет то не едит . Поставь датчик и прокатись .
Shyrypik
значит весь тот бензин что залил выездил и залил новый. машину не узнать. теперь 140 - не проблема при еле нажатой педале газа. рвёт и летит. вроде всё ок. значит скорее всего вместо 95 дали мне 76. Уроды. Подскажите что теперь делать? промыть пожет надо? фильтр поменять?
Sprite[SEX]
Цитата:

Я один раз на трассе М5 на ТНК заправился, после Рязани заправка, если в сторону Тольятти ехать, у меня аж нехороший человек при разгоне глохла


Спасибо за инфу. Сегодня в Москву еду. Smile
ShAlex
Shyrypik писал(а):

промыть пожет надо? фильтр поменять?


Да ничего. Заливай нормальный бенз и катайся, если будут проблемы - вылезут.
Tyvaly
Shyrypik - 100% это бензин. Не заправляйся больше там. Залей 95 на хорошей заправке.
Tyvaly
Если бы вышли из строя датчики то загорелась бы лампочка "Проверьте двигатель".
Shyrypik
Опять лето. Опять дорога в 450 км в одну сторону и та же проблема. Я то был уверен что бензин был причиной, а нет.... Ситуация - проезжаю где-то чуть больше 200 км и опять машина тупит. Заключается это в следующем - машина тормозит. Прям ощущается что падает скорость, потом отпускает и едет дальше. Пробовал отлючить клему ДМРВ так она после зажигания тут же и заглохла и лампочка движка загорелась. Снял клему аккумулятора - лампа потухла. Как боролся: останавливался открывал копот и ждал пока остынет. Вроде помогало немного. После 400км вообще захлёбываться стала. Самое непонятно что тормозит как будто что-то трётся. Ну как при торможении при переходе на пониженную передачу. Думал что перегревается так как на улице +35 да и тупит так она после км так 200 непрерывно. Посмотрел - тосол тёмный, заводской. Поменял - на обратном пути тупила уже после 400 км. Перегревается бензонасос? А и ещё как начинает тупить то сзади под машиной появляется переодичный скрип. Определить точное место не удалось но это может и выхлопная тереться. Ваши предположения? Допустим это бензонасос, но это эквивалентно тому что я бы просто отпустил педаль газа, так? А машина именно тормозит. Хелп.
ZaSKaR
Модуль зажигания ИМХО виноват!?
Волк
Karzhimant писал(а):

Модуль зажигания ИМХО виноват!?

Вот здесь ты ошибся. У него 1,6. Там катушки стоят.
ZaSKaR
Волк
Shyrypik, а задние барабаны не проверял?
Shyrypik
Волк писал(а):

ShyrypikА задние барабаны не проверял?


нет, не проверял. а как это может быть связано? Вот ещё предположение: отец купил крышку от бензобака с замком. Когда её открываешь то сразу шипит, то есть либо там вакуум и туда воздух заходит либо пары бензина выходят. Ведь расстояние большое и бензина много уходит. Возможно ли что бензонасосу "трудно" качать из-за этого и он глючит. И вообще как его проверить. Не ехать же 200-400 км что бы добиться такого эффекта. Часто езжу на расстояние до 100 и машина просто летит 140 легко и выше.
ZaSKaR
Волк писал(а):

Shyrypik, а задние барабаны не проверял?


Тормозные? А они тут причём? Surprised
Shyrypik писал(а):

Когда её открываешь то сразу шипит, то есть либо там вакуум и туда воздух заходит либо пары бензина выходят. Ведь расстояние большое и бензина много уходит. Возможно ли что бензонасосу "трудно" качать из-за этого и он глючит.


Шипение норма! Обсуждалось очень много раз!
Волк
Karzhimant писал(а):

Волк писал(а):

Shyrypik, а задние барабаны не проверял?


Тормозные? А они тут причём? Surprised

Понимаешь, надо найти проблему, идем методом исключения. ТБ скорее всего действительно не причем, иначе и 1000 метров не проехал бы.

Всё началось после той заправки. Возможно сетка БНа, топливный фильтр, воздушный фильтр.
Но всё равно, такие симптомы проявились бы раньше, а не через 200 км.

Двоюродный брат, искал причину на своей машине, долго возился, пока не врезал в топливопровод датчик давления. И как только тупизм пошел, глянул на датчик. Давление было ниже нормы.
Но у него АУДИ-100 (сигара) древняя.
Shyrypik
ну ок. в железе я не очень. но порассуждать могу. что может тереться? тормозные колодки о диски а потом отпускать - вряд ли. Торможение двигателем вследствии ненасыщенности воздухом из-за ДМРВ, глючности бензонасоса? перегрева? Поршень потходит к свече, воспламенения нет и он вместо того что бы толкать наоборот тормозит ход и разсогласовывает? Ваши мысли?
Vlad B
Shyrypik писал(а):

Волк писал(а):

ShyrypikА задние барабаны не проверял?


нет, не проверял. а как это может быть связано? Вот ещё предположение: отец купил крышку от бензобака с замком. Когда её открываешь то сразу шипит, то есть либо там вакуум и туда воздух заходит либо пары бензина выходят. Ведь расстояние большое и бензина много уходит. Возможно ли что бензонасосу "трудно" качать из-за этого и он глючит. И вообще как его проверить. Не ехать же 200-400 км что бы добиться такого эффекта. Часто езжу на расстояние до 100 и машина просто летит 140 легко и выше.



Почему у тебя с отключенным разъемом ДМРВ двигло не заводится - вот основной вопрос.
mike_E
Vlad B писал(а):

Почему у тебя с отключенным разъемом ДМРВ двигло не заводится - вот основной вопрос.


Действительно...
Shyrypik
Vlad B писал(а):

Почему у тебя с отключенным разъемом ДМРВ двигло не заводится - вот основной вопрос.


Ну я с этим вопросом уже знакомился в том году, знаю что обороты ниже 2000 не падают при отключённой клеме. решил вот и проверить. завожу, обороты подскакивают до 1000 и падают до 600 быстро и машина глохнет Sad я решил не эксперементировать и вставил клему назад.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы