alex_babaskin
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: г.Донецк Украина
Авто: 21104
МУжики, ткните пожалуйста в методику регулировки клапанов на двигателе 1.3. расскажите о нюансах если таковіе имеются
шайбы регулировочные - их что покупать нужно мешок целый даже если нужно всего один двигатель настроить?!
KENWOOD
На форуме 15 лет
Сообщения: 675
Откуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва
Авто: На данный момент - ПЕШЕХОД!
да шайб желательно по больше , но, можно снять клапанную крышку и замерить зазоры щюпом если они большые то нужно посмотреть какая шайба стоит и по формуле (она есть в мурзилке посчитать какая нужна) и с кем нить доехать до магазина и купить нужную . Нобывает нюанс если у тебя нет в запасе разных шайб. так как если ты посчитал по формуле и вставил ту шайбу которая нужна , зазор мож быть всё равно остаться либо большим либо маленьким стать. и понадобится другая (однажды сталкиваля с таким). а если самая большая шайба не подходит (зазор всё равно остаётся большой) , то снимают клапан и стачивают его болгаркой и заново притирают . Грубо говоря есть два варианта 1 - взять у кого кучу разных шайб или 2 - съездить к мастеру и он настроит всё за пару минут. Незнаю как у Вас, но у нас эта операция стоит 500 рублей а каждая шайба у нас по 20 рублей , так по моему проще съездить и отрегулировать.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
KENWOOD! ну ты погоняешь! я за 4 года одну шайбу переставил и одну купил. оптимальный вариант: замерил, пошел купил.
foxbee
На форуме 18 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
При покупке с собой микрометр обязательно - мерить с фанатизмом в нескольких местах-часто в виде клина попадаются. Хорошие шайбы должны быть полированные почти как зеркало - но такие редко удаётся найти - выбирать желательно получше и у какого нибудь проверенного дяденьки на базаре - в магазинах обычно туфта. Ещё один нюанс - перед установкой проверить- не магнитятся ли? Их часто продают намагниченные. Тогда размагнитить любым устройством - типа как раньше кинескопы у цв ТВ размагничивали. Иначе к ним всякие микрочастицы металла из масла при работе движка будут налипать - а это не айс.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
приспособу еще не забудьте
papakarla93i
На форуме 15 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
KENWOOD писал(а):2 - съездить к мастеру и он настроит всё за пару минут. Незнаю как у Вас, но у нас эта операция стоит 500 рублей а каждая шайба у нас по 20 рублей , так по моему проще съездить и отрегулировать.
Сделать самому - дело принципа.
Мне лично в кайф.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
правильно. делай сам. по мурзилке. Шайбы купишь после замера и расчета.
KENWOOD
На форуме 15 лет
Сообщения: 675
Откуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва
Авто: На данный момент - ПЕШЕХОД!
да я тоже сам делал (знакомому) ,но мне подогнали банку шайб. у него машина старая а мотору год был , так сы почти все поменяли.
KENWOOD
На форуме 15 лет
Сообщения: 675
Откуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва
Авто: На данный момент - ПЕШЕХОД!
я просто понимаю так мотор 1.3 - значил не свежих годов и давно в него не заглядывали вот и вывел такую методику. Извините если что не так.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы