Страница 1 из 2
Antoni0
Что-то последнее время (за последний месяц) не везет мне с тормозами, сначала начал подтекать ГТЦ, устал подливать тормозуху, заменил, через 2 дня смотрю опять тормозуха уходит, обнаружил течь под машиной в районе задней левой двери, оказался колдун потёк, поменяли колдун, проходит неделя и я сегодня обнаруживаю, что не тормозит левое заднее колесо. Думал колдун мож х...., ан нет походу, так как колесо не тормозит и при нажатии на педаль скорости (на скорости при резком торможении жопу кидает влево) и при задействии ручного тормоза (на скорости около 10 км поднимаю ручник и так же тормозит только правое колесо).
Подскажите может есть у кого какие нибудь догадки.
Я лично думаю, что что-то с колодками. [/b]
Pokemonf
колесо снимать однако надо ))
смотреть - че там
П.С. блин помог как чукча советом)))
sel77
колдун когда ставил , правильно отрегулировал. и где испытания проводил на снегу?
Antoni0
Что значит правильно? Кронштей прежний остался, шайбу вогнали мне как раньше и стояла. Ну если б он, тогда бы при торможении ручником все было бы нормально. Нет, на асфальте.
serrodjja_603_
а не судьба колесо и барабан снять??
Antoni0
Понятное дело снять и посмотреть что да как. Просто до выходных наврятли получится.
Antoni0
Все таки смог сегодня посетить сервис, при снятии барабана ничего странного обнаружено не было. Решили поменять опорные пластины и пружины. Поменяли, колесо стало тормозить, но стал заметно хуже тормозить перед, зад на юз, перед нифига. Шаманили, шаманили с колдуном, убрали шайбу, увеличили зазор. Зад стал послабее тормозить. Но а перед все ни в какую. Ломали ломали голову что не так, но так и не понятно. Так я и поехал до дома. При подъезде замечаю, что передок стал получше тормозить (при резком нажатии уходит в юз). После того, как въехал во двор, дай думаю проверю как там заднее колесо, дергаю ручник, опять одно правое колесо тормозит.
Может кто знает в чем проблема?
А то денег не напасешься, чтоб каждый день в сервис ездить.
ДюКЧ
для начала подними зад, проверь работу ручника - постепенно по щелчку тяни и смотри какая сторона как и когда тормозит. сними колеса, барабаны, проверь зазоры между колодками и барабанами.
Antoni0
Это все делали. Зазоры приблизительно одинаковые.
Опорные пластины (планка, что между колодками) одинаковой длины 11.2 см. Купил одни, приехал в сервис померяли, сказали что плохие было 10.9 см, нашел другие 11.2 см. Я вот еще не пойму, когда я выезжал с сервиса тормозили оба задних, но перед стал хреново, на юз не брал, какая взимосвязь перед-зад?
ROMARIO
Antoni0 писал(а):

Это все делали. Зазоры приблизительно одинаковые.
Опорные пластины (планка, что между колодками) одинаковой длины 11.2 см. Купил одни, приехал в сервис померяли, сказали что плохие было 10.9 см, нашел другие 11.2 см. Я вот еще не пойму, когда я выезжал с сервиса тормозили оба задних, но перед стал хреново, на юз не брал, какая взимосвязь перед-зад?

У меня такая же хрень как и у тебя... ж#@а тормозит первой.. 5-10 резких торможений,и почти приходит в норму.. Купил колдун, задних комплект LUKAS и ВУТ Торгмаш. В выходные буду ремонтировать. И проставки задние выкину н...й... Тормозуха не менялась 4,5 года, может она виновата? Черная уже как асфальт...
Antoni0
Еще добавлю к предыдущему сообщению: Не понимаю, когда перестало тормозить (и при нажатии педали, и при поднятии ручника) левое заднее появились передние тормоза. Какая взаимосвязь?
Колдун- АвтоВаз, ВУТ- Торгмаш, ГТЦ- АвтоВаз. Тормозуха светлая, как вода.
Что по поводу заднего левого колеса?
Паха083
Antoni0 писал(а):


Что по поводу заднего левого колеса?


В поиске ищи. Перекидывать контура надо и ставить тройник. Тормоза будут во Good
dabad
Колодки тормозные задние посмотри, может менять надо Pardon
Antoni0
Колодки нормальные. Сегодня пробывал еще тормозить (на скорости 5-10 км) ручником и увидел, что если ручник немного поднять, то схватывает только правое, а если дернуть до конца, то все два.
Так вот сделал я 2-3 торможения, вышел из машины и потрогал барабаны. Странно, правый барабан (колесо которое тормозило) был холодный, а левый горячий.
Лежандр
А заедающий трос левого заднего ручника не может дать такой фефект?. При торможении ручником за счет перекоса планки всё усилие ухожит на правый, а левый остается на месте. Он же и держит колодки.
Kalinnikov
Согласен с Лежандр. Или заедает, или неравномерно вытянулись левый и правый тросики. В этом случае под замену оба. имхо
dvm99i
Antoni0
Проверь барабаны и ступицу на предмет эксцентрика....
Я тоже долго так маялся, пока не вычислил радиальное биение ступицы на 0,5 мм.
После замены всё ОК.
Можно проверить просто: Домкрать колесо (заведомо хорошее, ровное). Крутани его и начинай по-тихоньку опускать. Когда начнёт шоркать пол, пометь это место мелом. Потом переверни колесо на 180 град., и опять проделай то же самое. Если место шорканья не поменялось, то это колесло кривое. Но если поменялось на 180 град., то виновата ступица, кури её...
Kalinnikov
Еще может барабан быть с микротрещинами. При постановке на ручник или торможении он расширяется и не тормозит как надо.
У меня была такая ерунда. После замены барабанов - прошло.
Antoni0
Лежандр, а почему барабан левого колеса (то которое слабее тормозит) горячий, а правого холодный?


dvm99i, что-то я не очень понял процедуру проверки ступицы, а именно: "Потом переверни колесо на 180 град" это как я его надену то?
"пометь это место мелом" - место соприкосновения резины с поверхностью? Каким образом метить то? "Но если поменялось на 180 град" Чет не понял как оно может поменяться?

В общем я не доволен тормозами ни хрена.
Когда поменяли ГТЦ, вроде все ок было(пару дней), потом заметил, что при торможении сильнее тормозит левое заднее и стала уходить тормозуха, потек колдун, заменили, поставили шайбу, т.е по идее зад должен был хорошо брать, чего я не почувстовал (был случай когда перетянули ручничок немного и задние подтормаживали немного и при торможении чувствовалось, что брал зад), зато перед очень хорошо брал. Затем начались проблемы с задним левым. С этого момента не тормоза а херь какая-то. В общем, чтоб в юз затормозить, надо педаль сильно вдавить впол и то только в конце схватит, даже при большой скорости, если резко и кратковременно нажать тормоз то на юз не идет.
Kalinnikov
Antoni0
Я, думаю, имелось ввиду по радиусу оси перекинуть колесо на 180 градусов. Т.е. в одной плоскости. А не вращать в 3D. Wink
GSVNN
Antoni0 писал(а):

а почему барабан левого колеса (то которое слабее тормозит) горячий, а правого холодный?



Правое колесо заторможено, а левое вращается и при этом трёт о колодки, и за счёт трения нагревается.
dvm99i
Antoni0 писал(а):

что-то я не очень понял процедуру проверки ступицы, а именно: "Потом переверни колесо на 180 град" это как я его надену то?


Kalinnikov писал(а):

Я, думаю, имелось ввиду по радиусу оси перекинуть колесо на 180 градусов. Т.е. в одной плоскости. А не вращать в 3D.


Точно так! Wink Переворачивать на обратную сторону не надо. Просто пометь сбоку на покрышке возле того места, которое шоркать начало. Потом свинти колесо и прикрути снова, но, прокрутив его или барабан предварительно на 180. И замерь по-новой...

Antoni0 писал(а):

(был случай когда перетянули ручничок немного и задние подтормаживали немного и при торможении чувствовалось, что брал зад), зато перед очень хорошо брал. Затем начались проблемы с задним левым. С этого момента не тормоза а херь какая-то.



очень похожая ситуёвина...
Вопросик: а не замечал, что летнюю резину на задней оси неравномерно подъедает? Нет такого?

Antoni0 писал(а):

а почему барабан левого колеса (то которое слабее тормозит) горячий, а правого холодный?


видимо правый быстро блокируется.

Ещё: мне очень понравилось проверять тормоза по накатанному снегу и ручник , и основную систему.
Лежандр
ИМХО левое колесо горячее оттого, что колодки не отходят от барабана как надо и трутся при езде. Может трос ручника не дает, а может колесный цилиндр подклинивает. Попробуй поддомкратить и покрутить колесо, должно от руки крутануться и вертеться свободно. Заодно пошатать на предмет люфта подшипника.
ДюКЧ
Лежандр писал(а):

ИМХО левое колесо горячее оттого, что колодки не отходят от барабана как надо и трутся при езде. Может трос ручника не дает, а может колесный цилиндр подклинивает. Попробуй поддомкратить и покрутить колесо, должно от руки крутануться и вертеться свободно. Заодно пошатать на предмет люфта подшипника.


+1! надо ж всю механику курить! в какой последовательности тормозит, КАК сильно, отходят колодки или нет, влияет ли ручник на работу от педали и т.д. и т.п.
Antoni0
В общем тормозит мне кажетсья, чуть ли не каждый раз по разному.
Мое субъективное мнение:
Левое переднее вроде норм, заднее правое вроде тоже.
лев. зад -не очень, правое перед выше норм.
Хотя вроде, когда сегодня тормозил в пол, показалось, что левое переднее лучше схватило(на юз), а когда перед светофором( на очень мал. скорости 2-3 км) резко нажать тормоз правая часть машины заметно болше проседает. (клевок)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы