Страница 1 из 1
Sol_Jah
Товарищи инжеводы, скажите пожалуйста, какую функцию выполняет сей девайс, расположенный под сцеплением и коробкой? Он что-то от чего-то защищает? Если его снять, ничем это не чревато? Ведь на карбовых классиках его отродясь не было, а сюда зачем-то вкорячили.
Давно хотел его выкинуть, да как-то руки не поднимаются. Кусок поролона, наивно названный на заводе "шумоизоляцией" давно оторвался, а сам щиток держится на соплях: 3 из 4 болтов свободно проворачиваются в своих отверстиях.
Andreiko
А, да.... хороший вопрос.
У самого давно руки чешутся его выкинуть. С одного угла он у меня подвязан проволочкой Smile Болтик внезапно потерялся, а найти полноценную замену все как-то "не до сук".
Замечал, что мастера на СТО, которым часто приходится заниматься коробкой и сцеплением, питают к этому щитку лютую ненависть и так и норовят от него незаметно избавиться, пока клиент в сторону смотрит Smile
Олежек
Sol_Jah писал(а):

Товарищи инжеводы, скажите пожалуйста, какую функцию выполняет сей девайс, расположенный под сцеплением и коробкой? Он что-то от чего-то защищает? Если его снять, ничем это не чревато? Ведь на карбовых классиках его отродясь не было, а сюда зачем-то вкорячили.
Давно хотел его выкинуть, да как-то руки не поднимаются. Кусок поролона, наивно названный на заводе "шумоизоляцией" давно оторвался, а сам щиток держится на соплях: 3 из 4 болтов свободно проворачиваются в своих отверстиях.



у меня стоит, вроде пока держиться (хотя снимал довольно часто), думается как то от грязи лямбду защищает. хотя могу ошибаться...
Andreiko
Возможно, и лямбду. Только в том месте, где лямбда находится, в этом щитке сделана аккуратная выемка. Так что защищает, по всей видимости, не очень эффективно.
Олежек
Andreiko писал(а):

Возможно, и лямбду. Только в том месте, где лямбда находится, в этом щитке сделана аккуратная выемка. Так что защищает, по всей видимости, не очень эффективно.



да согласен, но от летящих из под передних колес брызг... ИМХО может..
Sol_Jah
Когда я снимал лямбду, она была вся в говнах слоем толщиной 2-3 мм, так что судя по всему не особо-то он и защищает. Да и ваще на нее напрямую ничего не летит, она же сверху штанов находится.
Так что, неужели от этого девайса никто не избавлялся? Не хочется экспериментировать на себе Pardon .
baraban
Мужики, просветите, что значит на новоязе "лямбда"?
Буйный
Лямбда-зонд,он же-датчик концентрации кислорода в отработавших газах,в Е-3 два датчика.
TAZik
У меня конечно не инжектор, но видится, что это защита катализатора выхлопных газов(может я и не прав). Он сильно нагревается и эта защита, чтоб трава под авто не горела =)
Sol_Jah
TAZik, Не, катализатор находится дальше, у него есть своя отдельная защита и сверху и снизу Smile

Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:

Andreiko
Кстати, ленивые сервисмены так же точат зуб и на термо-щиток, которым нейтрализатор отделен от пола. Не ведитесь, нуево. Еще полыхнет - бывали случаи.
Kirgudu
Этот щиток для того, чтобы по уровню шума до Евро-3 дотянуть двигатель.
Turkish
Я поставил дополнительный стальной лист, и оба они неплохо помагают при езде на рыбалки.
Sol_Jah
Kirgudu
Т. е. можно его выкидывать безболезненно?
ЗЫ У меня так называемая "шумка" с этого щитка давно потерялась, разницы в уровне шума я не заметил.
Олежек
Kirgudu писал(а):

Этот щиток для того, чтобы по уровню шума до Евро-3 дотянуть двигатель.



на евро 2 тоже он присутвует...

Sol_Jah писал(а):

ЗЫ У меня так называемая "шумка" с этого щитка давно потерялась, разницы в уровне шума я не заметил.



хорошо что потерялась, я сам её ободрал, так как после зимы забиваются соты в шумоизоляционном материале и он превращается в камень, тем самым теряя свои свойства...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы