Страница 1 из 1

На приоре была течь сальника привода?

  • ДА[ 3 ]23%
  • НЕТ[ 8 ]61%
  • ДА заменили по гарантии опять потек[ 1 ]7%
  • ДА заменили по гарантии не течет[ 1 ]7%
Всего голосов: 13
komatoz
Народ, это безобразие какое то Pardon
По гарантии поменяли сальник правого привода, а ентот мерзавец опять потек.
опять менять придется.

Посоветуйте правильный сальник сам куплю, сам лично поменяю точнее вкрячу его на посадочное место , а привод пущай человечек меняет.
Технологию только поподробнее распишите пожалуйста, чего там обезжиривать, чего и каким герметиком смазать надо, сколько подождать чтобы подсох герметик...

З.Ы. Надеюсь, что проблема именно в хреновом салоьнике, а не в поверхности привода.
P/P/S Замутил опросец для приороводов

Последний раз редактировалось: komatoz (08 Марта 2009 19:18), всего редактировалось 2 раз(а)
-makar-
komatoz
может и привод махнуть для уверенности?

ведь не спроста в одном и том же месте подряд

хотя сперва надо сделать дефектовку cry
maksson
komatoz
Чета не прет тебе с машинкой я гляжу.....По мелочи постоянно какие то косяки.
Favorit 112
maksson писал(а):

Чета не прет тебе с машинкой я гляжу.....По мелочи постоянно какие то косяки.


Приоры все такие Smile

По сабжу, на своей даже внимания не обратил, видел только масло на кпп. откуда оно - хз.
проехал 10тыс.км не парился и продал. Больше не хочу.
F1
Масло надо правильное лить. Ото народ кинулся на модную синтетику и сальники через день меняет supercool
O Michl
Favorit 112 писал(а):

Приоры все такие


Да разве только Преоры ? Smile
komatoz писал(а):

Технологию только поподробнее распишите пожалуйста, чего там обезжиривать, чего и каким герметиком смазать надо, сколько подождать чтобы подсох герметик...

З.Ы. Надеюсь, что проблема именно в хреновом салоьнике, а не в поверхности привода.


Ничего там не надо обезжиривать , вытри насухо посадочное
место , да запрессуй . Перед установкой привода намочи
дырку в сальнеге маслом .
Насчёт кривизны гранаты - вряд ли . У меня на старой Таёте
привода вообще болтались и ничего не текло .
Просто сальники - дюрьмо .

Тут уж как кому повезёт .
komatoz писал(а):

Хочешь узнать насколько ТЫ грешен , купи десятку, пятнашку, калину, приору....


ROFL
Criogen
O Michl писал(а):

Favorit 112 писал(а):

Приоры все такие


Да разве только Преоры ? Smile
komatoz писал(а):

Технологию только поподробнее распишите пожалуйста, чего там обезжиривать, чего и каким герметиком смазать надо, сколько подождать чтобы подсох герметик...

З.Ы. Надеюсь, что проблема именно в хреновом салоьнике, а не в поверхности привода.


Ничего там не надо обезжиривать , вытри насухо посадочное
место , да запрессуй . Перед установкой привода намочи
дырку в сальнеге маслом .
Насчёт кривизны гранаты - вряд ли . У меня на старой Таёте
привода вообще болтались и ничего не текло .
Просто сальники - дюрьмо .

Тут уж как кому повезёт .
komatoz писал(а):

Хочешь узнать насколько ТЫ грешен , купи десятку, пятнашку, калину, приору....


ROFL


У нас (в России) вообще всё дюрьмо. Включая людей. И даже Таёты - в наших руках - сразу становятся дюрьмом...
komatoz
F1 писал(а):

Масло надо правильное лить. Ото народ кинулся на модную синтетику и сальники через день меняет


Первый сальник потек на минералке pst .

O Michl писал(а):

Ничего там не надо обезжиривать , вытри насухо посадочное
место , да запрессуй . Перед установкой привода намочи
дырку в сальнеге маслом .


Именно так всё при первой замене и делали.
Darth
komatoz че-то непруха идет.... бывает, не такая уж эта проблема сальнег, тем более - по гарантии, пусть меняют...

сальники штока кпп, например, у нас перманентно потеют и пофиг с ними...

а сальник привода - может хреново поставили в первый раз ? такое тоже бывает Wink
Eddard Stark
А мне однажды куева поставили задний коленвальный сальник - вот это попадос. cry
фунтикс
komatoz Привет, проблема с новыми коробками заложена изначально! ВАЗовцы отказались от старых сальников и перешли на новые которые универсальные и не имеют направления риски,т.е. там риска ёлочкой. В результате этого имеет косяк... решаеться просто берём сальники старого образца, с направлением вращения( один чёрный, другой красный) и ставим в новую коробку взамен старых (оба чёрных , риска типа ёлочка).
Удачи!
O Michl
Criogen писал(а):

У нас (в России) вообще всё дюрьмо. Включая людей. И даже Таёты - в наших руках - сразу становятся дюрьмом.


Ну зачем по себе судить о других ?

фунтикс писал(а):

ВАЗовцы отказались от старых сальников и перешли на новые которые универсальные и не имеют направления риски,т.е. там риска ёлочкой.


А вот это может быть . Одноразовые сальнеги , одноразовые
амортизаторы , одноразовые ... . АффтоТАЗ максимально удешевляет
конструкцыю не заботясь о качестве , а за новую машину бабок
хотят неслАбо .
Действительно , когда у себя менял сальнеги на 25 тышах
пробега , продавец давал мне отдельно правый и левый сальник .

Darth писал(а):

сальники штока кпп, например, у нас перманентно потеют и пофиг с ними...


Там посадочное место на ноль целых , хрен десятых мм больше
чем надо . Конструктора , чтоб им ... . Мажешь перед
установкой внешнее кольцо сальнега штока герметиком и
забываешь про него .
Matvei
У меня с рождения потеет сальник левого привода. Потеет видими только на больших скоростях, т.к. падения уровня масла не замечено, а кпп в масле, поэтому не парюсь. Маслов кпп не подливал ни разу с последней замены.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы