Страница 1 из 1
olegus74
На хх при резком нажатии на газ небольшой провал двиг захлебывается затем выходит на положенные обороты, если все делать плавно проблем нет.
На непрогретом двигуне при активном трогании с места тож норовит заглохнуть, если дроссель открывать плавно ехать можно прогреется проблемы нет, но на хх если резко топнуть всеж небольшой провал.
ДМРВ? По прочтенным темам форума симптомы схожи и вроде виновник он, вот только пробег мал 16тык не рановато ли ему, джеки чан не загорался ни разу, БК нет, свечи менял.
combl4
1) Заменить топливный фильтр.
2) Заменить сеточку бензонасоса.
Darth
combl4 писал(а):

1) Заменить топливный фильтр.

2) Заменить сеточку бензонасоса.



при
olegus74 писал(а):

пробег мал 16тык

и
olegus74 писал(а):

2007г.в.

Pardon


olegus74 давление в рампе можно померить на сто

так с новья было или потом проявилось?
combl4
Darth
Увы, но качество нашего бензина, даже в больших городах, не идеальное. А сеточка вполне могла забиться при ОДНОЙ полной заправке где-нибудь в Усть-Кукуево.
Топливник на инжах рекомендуют менять раз в 30 тысяч. Бывалые меняют его через 20 а то и через 10 т.км. Smile
Darth
combl4 писал(а):

А сеточка вполне могла забиться при ОДНОЙ полной заправке

все возможно в этой жизни, но тогда автор бы писал про "не едет в мощностных режимах" или "не набирает максималку" и т .п. Smile
combl4
Darth
в любом случае, лучше поменять и то, и то. Делов там часа на полтора с перекурами.
olegus74
combl4 писал(а):

1) Заменить топливный фильтр.

2) Заменить сеточку бензонасоса.


combl4 писал(а):

Увы, но качество нашего бензина, даже в больших городах, не идеальное. А сеточка вполне могла забиться при ОДНОЙ полной заправке где-нибудь в Усть-Кукуево.



Не думаю в этом направлении, дело в том, что на дальняки не ездил заправляюсь только на проверенной заправке и не только эту машину, заправка лукойл в нашем регионе это проверенный не одним годом поставщик горючки, лью 95 привычка, пробовал 92 всего два бака мож по субъективу но показалось что чуть хуже едет чем на 95.

Darth писал(а):

все возможно в этой жизни, но тогда автор бы писал про "не едет в мощностных режимах" или "не набирает максималку" и т .п.


На счет динамики жалоб нет, прет все лучше по мере увеличения пробега - обкатывается двиг, особенно заметно после перепрошивки Паулюсом.
Есть у меня привычка вычислять расход топлива заметил этот трабл, с провалом на хх и небольшом провале на холодном двиге, появился с одновременно возросшим расходом топлива при неизменном стиле езды, увеличение в среднем на 1литр.

Darth писал(а):

так с новья было или потом проявилось?

с новья не было такого
surik93i
у ДМРВ поплыл параметр на время отклика, это как вариант.
если есть где взять на пробу, можно проверить

Последний раз редактировалось: surik93i (08 Марта 2009 22:01), всего редактировалось 1 раз
Андрей_П7
Дабы не плодить темы, спрошу здесь.
Фигня такая: Утром, при заводке на холодную. Ключ на старт, схватывает быстро, обороты 400-500, через 1-2сек вдруг где-то в салоне чикает реле и обороты резго становятся на прогревочные. Вопрос: Что там может чикать? Вроде из монтажного блока, но может и откуда-то из другого места. НО в салоне! Какое реле должно срабатывать сразу после пуска двигателя?
pin
olegus74
у меня была токая проблема на 20 тык..мыл дросель,менял свечи,а помогла замена воздушного фильтра Smile
olegus74
surik93i писал(а):

у ДМРВ поплыл параметр на время отклика, это как вариант.


Вот тож думаю что начало конца у моего ДМРВ.
Проведу замер тестером по этой теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143451&postdays=0&postorder=asc&start=0

Кто нибудь пробовал такую переделку http://www.zr.ru/articles/43012 стоит ли заморачиваться?, из-за чего еще может ДМРВ крякнуть или это основная причина?
pin писал(а):

помогла замена воздушного фильтра


спс, начну с этого самый недорогой вариант.
Glan
combl4 писал(а):

Бывалые меняют его через 20 а то и через 10 т.км.


зачем менять чистое? Или бывалые это мастера на паленые заправки? supercool
skripun
olegus74

начни с замены всех фильтров и свечек, посмотри дроссельный узел мож его тоже помыть надо, я мыл очистителем карба без снятия его.

у меня ДМРВ давно поплыл, но вчера ездил провалов нет, если при езде резко ему поддать газу.
olegus74
Замер тестером выдал 0,990В на непрогретом двигателе, после прогрева до рабочей температуры повторный замер - 0,999В, считаю ДМРВ исправен. Увеличение вольтажа списываю на подзарядившийся аккум до прогрева 12,17В после 12,52В.
Меняю воздушный фильтр, завожу пробую резко газануть - провала нет Good , снятый фильтр не сказать чтобы был сильно засран небольшой налет пыли т.е. ребра по высоте стали серого цвета… неожидал что будет приход только от замены воздушного фильтра.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы