Страница 5 из 6
Nekto
Серго К. писал(а):

Мда...

Только продажи пошли в гору, а буржуи приготовили подлый удар в спину:

Датчик давления в шинах станет обязательным
В Европе уже в этом году может быть принят закон, согласно которому с 2012 года все без исключения легковые и грузовые автомобили должны будут иметь датчики давления в шинах. Кроме того, автопроизводителей могут заставить оснащать машины современными покрышками с низким сопротивлением качению – это позволит снизить расход топлива и улучшить экологию.

Стоит напомнить, что скоро в Европе обязательным будет не только датчик давления в шинах, но и противозаносная система. Депутаты европейского парламента уверены, что эти нововведения помогут снизить количество аварий со смертельным исходом. А неизбежное подорожание автомобилей на 300-500 евро в данном случае нормальная плата за безопасность. К тому же противозаносные системы сейчас есть уже на многих машинах.

http://auto.mail.ru/article.html?id=28200
-------------------------------------------------------------------
Успеем к 2012 году?


Две не самые сложные системы. Для противозаносной даже и железку менять не надо - вроде бы все прошивкой контроллера АБС делается. Датчики давления в шинах - да тоже ничего сложного. 4 электронных ниппеля да считывателей 4 штуки. Правда вот дисплей с отображением давления может стать проблемой. Но в принципе данные можно даже на штатный комп зафигашить - последовательно для каждого колеса Smile
Серго К.
Nekto писал(а):

Серго К. писал(а):

Мда...

Только продажи пошли в гору, а буржуи приготовили подлый удар в спину:

Датчик давления в шинах станет обязательным
В Европе уже в этом году может быть принят закон, согласно которому с 2012 года все без исключения легковые и грузовые автомобили должны будут иметь датчики давления в шинах. Кроме того, автопроизводителей могут заставить оснащать машины современными покрышками с низким сопротивлением качению – это позволит снизить расход топлива и улучшить экологию.

Стоит напомнить, что скоро в Европе обязательным будет не только датчик давления в шинах, но и противозаносная система. Депутаты европейского парламента уверены, что эти нововведения помогут снизить количество аварий со смертельным исходом. А неизбежное подорожание автомобилей на 300-500 евро в данном случае нормальная плата за безопасность. К тому же противозаносные системы сейчас есть уже на многих машинах.

http://auto.mail.ru/article.html?id=28200
-------------------------------------------------------------------
Успеем к 2012 году?


Две не самые сложные системы. Для противозаносной даже и железку менять не надо - вроде бы все прошивкой контроллера АБС делается. Датчики давления в шинах - да тоже ничего сложного. 4 электронных ниппеля да считывателей 4 штуки. Правда вот дисплей с отображением давления может стать проблемой. Но в принципе данные можно даже на штатный комп зафигашить - последовательно для каждого колеса Smile



Отлично! Значит к 2012 году завод успеет внести эти изменения, чтобы Калина соответствовала требованиям?Wink
KyZZMI4
Серго К. писал(а):

Отлично! Значит к 2012 году завод успеет внести эти изменения, чтобы Калина соответствовала требованиям?


Ну на экспорт не много авто идёт, так что думаю наладить мелкосерийное производство этих девайсов даже для ВАЗа не будет очень сложно!
Buddu
Nekto писал(а):

Датчики давления в шинах...


нафиг не нужны. АБСкой элементарно решающаяся задача... как на всех японских тачках с 90х годов.
Nekto
Buddu писал(а):

Nekto писал(а):

Датчики давления в шинах...


нафиг не нужны. АБСкой элементарно решающаяся задача... как на всех японских тачках с 90х годов.

Может быть. Я просто по своей смотрел. Тогда даже проще.
komatoz
Buddu писал(а):

Nekto писал(а):

Датчики давления в шинах...


нафиг не нужны. АБСкой элементарно решающаяся задача... как на всех японских тачках с 90х годов.


Как АБС может контролировать давление в шинах ?
Я чтото не совсем алгоритьм понимаю. Ясно что спущенная покрышка тормозит будет по-другому, но если скажем давление упало ненамного, то как абс это дело уловит ?
Nekto
komatoz писал(а):

Buddu писал(а):

Nekto писал(а):

Датчики давления в шинах...


нафиг не нужны. АБСкой элементарно решающаяся задача... как на всех японских тачках с 90х годов.


Как АБС может контролировать давление в шинах ?
Я чтото не совсем алгоритьм понимаю. Ясно что спущенная покрышка тормозит будет по-другому, но если скажем давление упало ненамного, то как абс это дело уловит ?


Там скорость вращения анализируется. Технология, правда, критична к диаметру шин Smile
komatoz
Nekto писал(а):

Там скорость вращения анализируется. Технология, правда, критична к диаметру шин


Так этож + - километр.

Только и можно будет отличить нормально накаченное колесо от практически спущенного, а я то думал что там давление в циферках показываться должно, типа так : Бк говорит человеческим голосом давление 1,7 - накачайте колесо Smile
Buddu
Nekto писал(а):

Там скорость вращения анализируется. Технология, правда, критична к диаметру шин


Пральна! Радиус приспущенного колеса отличается от радиуса накачанного, отсюда разница в скорости вращения.
komatoz писал(а):

Так этож + - километр.


напрасно ты так думаешь... ты откуда, из Уфы? спроси у любого владельца Toyota Corolla Spacio насколько чувствительна эта фишка. приятно удивишься.
Nekto писал(а):

Технология, правда, критична к диаметру шин


вообще-то НОРМАЛЬНЫЙ производитель автомобилей предполагает, что на автомобиле будут устанавливаться покрышки размерности указанной в инструкции по эксплуатации. иначе, дорогие друзья, талон ТО останется несбыточной мечтой.
Buddu
Nekto писал(а):

Технология, правда, критична к диаметру шин


технология критична к одинаковости размера шин на оси, что, по сути, единственно возможный вариант (конечно, если у вас не трековый автомобиль). а поскольку у нас ВСЕ модели легковых автомобилей существуют в полноприводной модификации, то уже давно никому и в голову не приходит совать в автомобиль колеса разной размерности. в худшем случае "разнопарка". такая у нас культура.
buca
Buddu писал(а):

[а поскольку у нас ВСЕ модели легковых автомобилей существуют в полноприводной модификации, то уже давно никому и в голову не приходит совать в автомобиль колеса разной размерности. в худшем случае "разнопарка". такая у нас культура.


pst pst pst Не не верю..... Wink Чем докажешь?? pst pst pst
komatoz
Buddu писал(а):

напрасно ты так думаешь... ты откуда, из Уфы? спроси у любого владельца Toyota Corolla Spacio насколько чувствительна эта фишка. приятно удивишься


Э, так это получается небольшая чисто программная доработка и все владельцы АБС смогут иметь у себя контроль давления ?


P/S/ Интересно, а блок АБС можно прошить такой приблудой ?
правда вопрос будет как эти данные транслировать (хотя можно какой нить мигающий режим для лампочки АБС придумать) Smile.
Buddu
komatoz писал(а):

Э, так это получается небольшая чисто программная доработка и все владельцы АБС смогут иметь у себя контроль давления ?


Наверняка... Я не в курсе... Видишь ли, я не слышал, чтобы на ДВ кто-то занимался прошивкой компов. Надо "вжикать" - берешь комп или приблуду от APEXi и "вжикаешь". Я и пытаюсь донести свою основную мысль: японцы при отменном качестве предлагают МАКСИМУМ автомобиля за МИНИМУМ денег. Может они и хитрят не распологая датчики давления в дисках и не связывая их по блутусу. И не показывают давление в барах, дюймах и килограммах на выбор на специальном дисплее. Но! Они сигнализируют о падении давлении в колесе при помощи одной желтой лампочки на панели, в обычном автомобиле стоимостью менее 10 куёв. Приятно? Надо ли большего? Лично мне (если за это прийдется дополнительно платить) - нет.
SLAVA 932
Юй писал(а):

Кстати, мне вот правда интересно, а наши "Лады" оборудуются навигаторами? Если "Да", то какими - ГЛОНАСС???



Пока нет, но скоро будут: http://www.zr.ru/articles/58079

Цитата:

Навигация для всех

В ближайшее время в России начнется строительство двух заводов – в Тольятти и Сарапуле, – на которых будут производить компоненты автомобильной акустики и электроники (в том числе для системы ГЛОНАСС) для поставок на конвейеры российских и иностранных автопроизводителей. Российско-китайская компания Ural Hangsheng Autocomponents инвестирует в этот проект около 100 млн. долларов.

Nekto
komatoz писал(а):

Nekto писал(а):

Там скорость вращения анализируется. Технология, правда, критична к диаметру шин


Так этож + - километр.

Только и можно будет отличить нормально накаченное колесо от практически спущенного, а я то думал что там давление в циферках показываться должно, типа так : Бк говорит человеческим голосом давление 1,7 - накачайте колесо Smile


У меня на каждое колесо кажет, насчет - "человеческим голосом" - ХЗ, давление пока так сильно не падало, но подозреваю, что банально на дисплей выведет.
А вот с дрома о "япской" системе
Цитата:

Однажды на выезде из города на моем «Спасио» вспыхивает символ «Потеря давления», машина слушается руля, вообще никаких признаков прокола нет, тем не менее я плавно притормаживаю и съезжаю на обочину. «Ну» - думаю, выходя из машины – «глюки электронные начались». Обхожу вокруг автомобиля, опа – вот оно. Левое переднее крыло наполовину спущено. У меня смешанные чувства – радость от того, что электроника не подвела и система работает, и некоторое огорчение от потери времени и денег. Залатав колесо в ближайшей приличной «шиномонтажке», ставлю его на свое место, потом уверенный, что проблема снята, завожу двигатель. А лампочка-то и не думает гаснуть! В европейских автомобилях контроль давления реализуется так: перед сборкой каждого из 4-х колес на внутреннюю часть диска устанавливается миниатюрный передатчик, регистрирующий давление и температуру, батарейки которого хватает примерно лет на 7. В салоне же находится приемник, который постоянно улавливает сигналы с каждого колеса, обрабатывает их, сравнивает с нормативными, и в случае отклонений зажигает соответствующий символ на табло приборов. Японцы, видимо, пошли как всегда своим путем, так как на «Спасио» стояли колеса, снятые с «Терсела» перед продажей, в них каких-либо датчиков, я это знал точно, быть просто не могло. Пришлось мне поездить некоторое время с горящей лампой, попутно перелопачивая дома горы журналов «Авто-Ревю», «Клаксон», «За рулем» (вот когда они в очередной раз пригодились!). Наконец, нашел в «За рулем» про мой случай. Оказалось как всегда гениально просто: давление в шине падает – радиус качения колеса уменьшается – скорость его по отношению к другим колесам увеличивается – датчик АБС данного колеса это «замечает» и подает сигнал о неисправности. И никаких «электронных жуков» в колесе! Правда, минус есть: падение давления должно составить не менее 30%, иначе датчик АБС просто не «поймает» эту разницу в скорости. Вот так. А погасил эту лампочку я так: нашел под капотом реле АБС, вытащил, 30 минут покатался без антиблокировочной системы и вернул релюшку на свое место. Больше этот «немой укор» не зажигался.

Buddu
Nekto писал(а):

А лампочка-то и не думает гаснуть!


Хрень какая-то... Сто раз у меня так было. Накачиваешь колесо, поехал, остановился, выключаешь зажигание, включаешь - лампа тухнет. Что-то наворотил гражданин...
KyZZMI4
Лампочка сразу и не погаснет! Нужно время, для определения разности в оборотах колёс, с учётом того, что будет естественная разница из-за поворотов и т.д.
мим
Цитата:

17.03.09
Lada Niva «обыграла» Touareg на его территории

Автостат аналитическое агенство от 17.03.09 (www.autostat.ru)На четвертом десятке лет своего пребывания на рынке Lada 4x4, по-прежнему поставляющаяся на экспорт под названием Lada Niva, неожиданно показала небывалый взлет продаж на крупнейшем автомобильном рынке Европы – в Германии. По данным агентства «АВТОСТАТ», в феврале реализация вазовского внедорожника увеличилась до 398 штук, что на 155,1% больше, чем в том же месяце прошлого года.
Таким образом, Niva оказалась на 12-м месте среди более 60 представленных на германском рынке автомобилей повышенной проходимости, оставив позади такие популярные модели как Kia Sorento и Toyota RAV4. Рыночная доля Lada Niva в данном сегменте выросла до 2,3%, что стало лучшим результатом за последние годы. Правда, объемы продаж у российского внедорожника в 9 раз меньше, чем у лидера рынка – Volkswagen Tiguan. Зато «старшего собрата» «Тигуана» - Volkswagen Touareg – «Ниве» в феврале удалось опередить на 11 штук.

Kuzmich2
Хорошая ЦИТАТАи правдивая ИНФОРМАЦИЯ.
Серго К.
Так я не понял - Нив в Германии продается больше чем Приор и Калин вместе взятых?
KyZZMI4
Цитата то хорошая, только цифры смешные. Но хотя бы прогресс виден!
vazer101
Серго К. писал(а):

Так я не понял - Нив в Германии продается больше чем Приор и Калин вместе взятых?

Конечно! Во-первых, сколько лет немцы знают бренд LADA NIVA?, во-вторых, у LADA NIVA нет конкурентов в своём ценовом сегменте.
Darkon
vazer101 писал(а):

у LADA NIVA нет конкурентов в своём ценовом сегменте.


у меня вопрос, а зачем им Нива ? У них там, что дорог нету? Там наверно до любого озера или речки уже дороги проложены.
Для чего немцы используют нивы?
Bizz
видимо не везде. на охоту ездить на фольксвагенах за 30-60 тыщ прикажете?
Серго К.
vazer101 писал(а):

Серго К. писал(а):

Так я не понял - Нив в Германии продается больше чем Приор и Калин вместе взятых?

Конечно! Во-первых, сколько лет немцы знают бренд LADA NIVA?, во-вторых, у LADA NIVA нет конкурентов в своём ценовом сегменте.



Сузуки Джимни;) Правда дороже на 2 тысячи евро, но это Сузуки;)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы