Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
SeaQuest писал(а):Понеслась потихоньку работа. Поднял передок тремя кучами(два на два) стандартными шлакоблоками. Геморроюсь со снятием штанов. Может кто знает как их вынуть из остальной системы выпуска?
я умудрился их вынуть из остальной системы выхлопа
никаких секретов: откручиваем 4 гайки крепления штанов (это как я понял вы уже сделали), далее я аккуратно пробовал снять штаны со шпилек, после того как снял, пробовал делать круговые движения штанами (там правда не особо разгонишься) и так потихоньку крутя я и снял штаны
единственный важный момент: я всегда когда меняю какой либо прогоревший элемент выхлопной системы, смазываю графиткой те места где новый элемент входит внутрь другого элемента.
ДА и еще, по тому месту где штаны соединяются с резонатором надо постучать молотком аккуратно, обстучать по возможности по кругу . штаны должны сдаться!
SeaQuest
На форуме 15 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Штаны "сдались", шевелятся, но сцуки вылазить не хотят т.к. сидят глубоко. Запустил на ночь WD, сегодня буду пробовать. Со шпилек конечно же снял, тока вот целесообразность крутить туда сюда не особо помогает, т.к. остальная часть трубы особо не закреплена и ходит вместе. И свободное расстояние хода штанов вообще никакое.
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
я работал на эстакаде, мне легче было...может быть аккуратно молоточком по тому месту где у штанов 2 трубы входят в одну?через какую нибудь рейку (палку). только надо смотреть чтобы под капотом они никуда не уперлись.
SeaQuest
На форуме 15 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
СНЯЛ КОРОБКУ! Практически в одиночку. Не такая уж она и тяжелая. Первое что бросилось в глаза - в выжимном не хватает половины шариков. Покрутив оный сразу стало понятно кто шумел все это время. Завтра буду чистить, разбирать, снимать сцепление, маховик.
Хочу кое-что интересное намутить со сцепухой. Читал многа форума, "Знающий" говорит, что вместо штатного ведомого диска ставится десяточный, что избавляет от некоторых проблем.
Как не попасть на покупку левого/хренового выжимного? Какой лучше?
Саня_Кувалда
На форуме 15 лет
Сообщения: 55
Откуда: Россия
Авто: 21053
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы