Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Звенят клапана?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Звенят клапана? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Roman_S86



На форуме 7 лет
Сообщения: 222
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 01:35
Ответить с цитатой

В определённом диапазоне оборотов (2200-2500) слышен металлический звук, звук появляется, если начинаю интенсивный разгон, то есть достаточно быстро начинаю вдавливать тапку. Если при появлении звона преотпустить гашетку, то звон пропадает, так же он пропадет когда обороты подойду к отметке ~2500 (хотя может за шумом движка этого звона просто не слышно...). Как правило звон слышен на 3, 4 передаче. Аналогичный звук слышен, когда лезу в гору на 4 передаче, понятно, что в этом случае звенят клапана. Вопрос в том, нормально ли что на прямой они звенят? Или может быть дело в чем-то другом?
_________________

Вернуться к началу
Roman_S86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 07:24
Ответить с цитатой

ну в горку это еще ладно., но попримой то стучат то не стучат это плохо лучше пусть везде немного играют, чем переодически, иожет ты на 3 с 4 слишком рано переключаешь давая тем самым нагрузку(в натяг) попробуй побольше скорость набирать перед переключением Pardon
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 08:22
Ответить с цитатой

Проверь установку угла зажигания: на прямой передаче(4-ой), на прямом участке дороги на скорости 50 км/ч резко давишь тапку в пол, если слышна кратковременная детонация (около 2 сек.), то зажигание выставлено правильно. Если детонация длительная, то поставь зажигание немного попозже (трамблер НЕМНОГО поверни на двигатель). Кстати у тебя стоит ЭПХХ?(на правом крыле стоит пневмоклапан?) и на каком бензе ездишь? И мой тебе совет:почаще переключайся-жигулевские движки не любят ездить внатяг. Я разгоняюсь где-то в таком темпе: 1-я-20 км/ч 2-я-45 км/ч 3-я-70км/ч
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archangel



На форуме 8 лет
Сообщения: 446
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 10:52
Ответить с цитатой

Колян90 писал(а):
...Кстати у тебя стоит ЭПХХ?(на правом крыле стоит пневмоклапан?) и на каком бензе ездишь?

Момент зажигания, бензин понятно.
А причём пневмоклапан? Недопонял...
Вернуться к началу
Archangel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 11:35
Ответить с цитатой

Archangel писал(а):
Колян90 писал(а):
...Кстати у тебя стоит ЭПХХ?(на правом крыле стоит пневмоклапан?) и на каком бензе ездишь?

Момент зажигания, бензин понятно.
А причём пневмоклапан? Недопонял...

У моего дядьки на 74-ой была такая фигня:пальчики звенели почти во всех режимах движения и после остановки двигателя, он трасся в конвульсиях(он ездит на 80-м бензе), после замены пневмоклапана это прекратилось.
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman_S86



На форуме 7 лет
Сообщения: 222
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 12:23
Ответить с цитатой

Езжу на 92, пробовал заправляться на разных заправках, толку ноль. У меня 5 ступка, так что прямая у меня пятая. Темп езды: 1: 0 - 20, 2: 20 - 40, 3: 40 - 60, 4: 60 - 90, дальше пятая. Понятное дело, что если давать ей просраться на 3 до 70 нифига звенеть не будет! На правом крыле нифига нету. На левом прикручен блок управления экономайзером.
_________________

Вернуться к началу
Roman_S86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Archangel



На форуме 8 лет
Сообщения: 446
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 13:03
Ответить с цитатой

Roman_S86 писал(а):
...У меня 5 ступка, так что прямая у меня пятая.

На 5-ти ступке ПРЯМАЯ передача (соотношение на входе/выходе 1,00) это 4-я передача!
Вернуться к началу
Archangel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 13:59
Ответить с цитатой

Archangel писал(а):
Roman_S86 писал(а):
...У меня 5 ступка, так что прямая у меня пятая.

На 5-ти ступке ПРЯМАЯ передача (соотношение на входе/выходе 1,00) это 4-я передача!

Добавлю: 5-я это повышающая. Roman_S86, проверяй угол зажигания.
И если на левом крыле у тебя стоит блок управлением ЭПХХ, то на правом должен стоять пневмоклапан. Может у тебя электроклапан стоит на карбюраторе? Посмотри, это такая штука к которой подходят 2 шланга, вроде от карба и несколько проводов. И еще:на карбе должен стоять микропереключатель.
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman_S86



На форуме 7 лет
Сообщения: 222
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 15:05
Ответить с цитатой

А есть да есть такая херь. Цилиндрическая такая? Микропереключатель на карбе есть.
Цитата:
На 5-ти ступке ПРЯМАЯ передача (соотношение на входе/выходе 1,00) это 4-я передача!
Спасибо, буду знать.
_________________

Вернуться к началу
Roman_S86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 16:12
Ответить с цитатой

Roman_S86 писал(а):
А есть да есть такая херь. Цилиндрическая такая? Микропереключатель на карбе есть.

Проверь клапан, отключив на холостом ходу от него провод. Двигатель должен заглохнуть. Если клапан работает, то регулируй зажигание и катайся!
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 18:39
Ответить с цитатой

У меня похожее было - чуть позже зажигание поставил и всё прошло. Только здётся мне позже - это по часовой стрелке крутить трамблёр.
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 20:12
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
Только здётся мне позже - это по часовой стрелке крутить трамблёр.

не прав. no_no

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2009 22:38
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
Леонид из Н-ска писал(а):
Только здётся мне позже - это по часовой стрелке крутить трамблёр.

не прав. no_no

как неправ?? все правильно он сказал: по часовой стрелке зажигание позже, против раньше!
меня больше заинтересовал момент про пневмоклапан, он чего реально как то может на детонацию влиять?? wwow

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Toutakuchuuei



На форуме 7 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 01:09
Ответить с цитатой

Для увеличения УОЗ (в сторону "+") трамблер надо повернуть против часовой стрелки, а для уменьшения (в сторону "-") - по часовой стрелке. Так правильно.
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 01:28
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
не прав.

ашибси. звиняйте Wink Pardon

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вишневая девятка



На форуме 7 лет
Сообщения: 183
Откуда: Минск-сити
Авто: сейчас ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 12:12
Ответить с цитатой

Правильно!!!
Можно сказать и так;чтобы сделать"раньше",повернуть в+ против часовой,если"позже",то в минус по часовой.
Вообще,обороты в районе2200- 2500,это наибольшее приближение кривой ЦР к зоне детонации.Поэтому сначала попробуй сделать немного попозже(до 5 градусов),если не поможет,то придётся регулировать ЦР трамблёра.
п.з.Посмотри,пружины в трамблёре на месте???
Вернуться к началу
вишневая девятка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 12:47
Ответить с цитатой

Илюшк@ писал(а):
ГенВик писал(а):
Леонид из Н-ска писал(а):
Только здётся мне позже - это по часовой стрелке крутить трамблёр.

не прав. no_no

как неправ?? все правильно он сказал: по часовой стрелке зажигание позже, против раньше!
меня больше заинтересовал момент про пневмоклапан, он чего реально как то может на детонацию влиять?? wwow

Точно не знаю как это может влиять на детонацию, но когда я ездил на шестерке (двиг 1,5. 80-й бенз) такого клапана не было и пришлось ставить доп. прокладку под голову, тем самым понижать степень сжатия. На семерке стоит такой клапан и на ней я не ставил доп.прокладку и детонации нет, только попозже выставил зажигание.
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 13:01
Ответить с цитатой

Пневмоклапан, никаким боком на детонацию под нагрузкой влиять не может. Ну не может он изменить степень сжатия. А вот установка более позднего зажигания, с детонацией вполне может справится, разумеется за счет ухудшения экономичности и потери мощности.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 13:08
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Пневмоклапан, никаким боком на детонацию под нагрузкой влиять не может.

Я также так думаю, но факт остается фактом! Дядька уже вторую семерку катает с таким клапаном и ни на одной не ставил прокладку!
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 13:24
Ответить с цитатой

Если установил более позднее зажигание, то детонации и не будет. А клапан тут не причем.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 13:27
Ответить с цитатой

Проблема не только в том, что звенят клапана, но и в том, что когда двиг уже заглушен, то он пару раз дернется, а это не очень приятно.
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 13:32
Ответить с цитатой

Это из другой оперы. Электропневмоклапан при выключении зажигания, прекращает подачу топлива в системе холостого хода, этим исключая (ну почти) «дерганье» двигателя после выключения. Но это ни есть «детонация».
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 14:23
Ответить с цитатой

Колян90 писал(а):
Проблема не только в том, что звенят клапана, но и в том, что когда двиг уже заглушен, то он пару раз дернется, а это не очень приятно.

"Калильное" зажигание.

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 14:42
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Это из другой оперы. Электропневмоклапан при выключении зажигания, прекращает подачу топлива в системе холостого хода, этим исключая (ну почти) «дерганье» двигателя после выключения. Но это ни есть «детонация».

Спасибо! Теперь понятно! Smile
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roman_S86



На форуме 7 лет
Сообщения: 222
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2009 21:52
Ответить с цитатой

Значит так, давайте подытожим...

Необходимо поставить более позднее зажигание (покрутить в минус по часовой стрелке), что приведет к падению мощности и увеличению расходу топлива. На мой взгляд она и так то еле едет, а тут еще и если и покрутить трамблер... будет ли она вообще ехать? hehe

Цитата:
Вообще,обороты в районе2200- 2500,это наибольшее приближение кривой ЦР к зоне детонации.

Не понял, что тут имелось в виду? Что такое ЦР? Вроде детонация это, когда вырубил движок а он продолжает пахать? такое у меня иногда наблюдается, зависит от качества залитого бензина, на мой взгляд. Порой есть, порой нет. Короче случается от заправки до заправки. Калильное зажигание в этом случае исключаю, так как все же зима на улице и свечи судя по изолятору стоят не особо горячие...

Цитата:
Посмотри,пружины в трамблёре на месте?

Что могло случится с пружинами в трамблере? Как это влияет на звон клапанов?

ЗЫ: Забыл наверное сказать существенную вещь... На данный момент на машине неисправен генератор... При включенных потребителях не выдает достаточной мощности для заряда акума, с обогревом стекла заднего вообще уходит в белую зону (жрет как слон, блин) То ли диодный мост, то ли где еще замыкает на массу пока не знаю, летом разберусь. Но думаю, это вряд ли как то могло повлиять?

_________________

Вернуться к началу
Roman_S86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы