Страница 1 из 1
asbelavin
Нарисовалась такая проблема:
Плавают обороты ХХ (760-840), движок потряхивает, иногда глохнет на ходу. Пару раз за две недели БК показывал ошибки 300-Множественные пропуски зажигания и 303-Пропуски зажигания в третьем цилиндре, тогда движок совсем стрёмно трясло, и появлялись они во время прогрева с 50 до 90 градусов, потом пропадали.
Свечи и провода новые, фильтры тоже.
Вопрос: За что хвататься, что проверять?
Понимаю что проще всего на диагностику, но кризис, и самому разобраться интересно Smile .
Serge!
тада копай дальше форум и узнаешь, что еще влияет на пропуски. Подобных тем - море.
asbelavin
Раскопки на форуме дали довольно размытые советы и очень много (от поменяй свечи на совдеповские, до меняй головку БЦ).
Состояние машины довольно хорошее поэтому думаю, что проблема не серьёзная, сам подозреваю МЗ, но он вроде не особо дешовый, чтобы проводить диагностику методом замены на заведомо исправный. Может у кого были подобные синдромы отпишите пожалуста.
Serge!
asbelavin писал(а):

Раскопки на форуме дали довольно размытые советы и очень много (от поменяй свечи на совдеповские, до меняй головку БЦ).
Состояние машины довольно хорошее поэтому думаю, что проблема не серьёзная, сам подозреваю МЗ, но он вроде не особо дешовый, чтобы проводить диагностику методом замены на заведомо исправный. Может у кого были подобные синдромы отпишите пожалуста.


Пропуски воспламенения возможны по сл. причинам:
1. Отсутствующая или неполноценая искра.
2. Проблемы с подачей топлива/составом смеси
3. Смесь не в состоянии воспламениться.
А первом случае копается высоковольтная часть. Во-втором - проверяется давление топлива и работа форсунок на распыл. В третьем - проверяется компрессия, исправность/регулировка клапанов и т.п.
Как видим причин пропусков зажигания множество. Перечисленны только основные.
Serge!
...если проблема в одном цилиндре это проще. БН, отпадает. МЗ я б отсавил на потом. Проверил свечи, в.провода, компрессию и снятую форсунку на распыл (лучше с соседней, для сравнения).
asbelavin
Спасибо за ответ. Форсунки чистили 3 недели назад, к тому же чаще езжу на газу т.е. система питания отпадает. Т.к. езжу на газу то больше всего боюсь прогара клапанов, хотя многие знакомые ездят на нём и ни уког ничего не прогарело.
Чувствую надо гнать в сервис мерить компрессию и проверять регулировку клапанов.
asbelavin
Кстати машина летает как зверь, проблема только на холостых
BillyTheKidd
asbelavin писал(а):

проблема только на холостых


А вот, уважаемый, найдите знакомого с двигателем 2111 (как у вас), одолжите у него МЗ, и попробуйте, прежде чем по сервисам-то кататься.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы