Helg-001 писал(а):Обычно к блоку сигналки среди прочих проводов подходят два толстых одного цвета (обычно черные), они как раз разрывают цепь зажигания. Либо проследить куда они идут (обычно не далеко) и восстановить разорванную ими цепь, либо перемкнуть их между собой предварительно отключив предохранитель сигналки или отсоединив колодку проводов от блока сигнализации. Для начала вообще проверить качество соединения проводов.
По поводу срабатывания центрального замка, можно сказать следующее. Разные реле, на двери одно, на блокировку другое.
Кстати, судя по Вашему профилю, можно в крайнем случае подать «+», прямо на катушку зажигания, это если крайне необходимо уоехать.
У меня под торпедой висит полупрозрачная коробочка с красным пластмассоым болтом по середине от нее внутрь торпеды уходит шлейф из трех проводов (красный синий и черный, последний болтается в воздухе)