DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Вобщем ситуация такая. На 4 передаче езжу до 100 км/ч больше только на обгонах (и т.п.) - тогда всё прекрасно масло не гонит, уровень в норме. Если начинаю ездить на 5, то естественно скорость держу около 120 - тогда масло вылетает махом (за 500 км по трассе вылетело больше 1 литра масла).
Если ехать в эконом режиме на 5 передаче 100-105 км/ч - тогда масло вылетает, но немного совсем.
Проверял специально на 120 масло гонит как на 4 передаче, так и на 5.
Гонит исключительно с сальника правой гранаты.
Летом перебирал коробку, всё было хорошо, пока не пробежал 500 км по трассе с потерей более литра масла, теперь снова воет страшно, затруднённое включение 1 передачи.
Что скажите из-за чего гонит масло?
Паха083
На форуме 19 лет
Сообщения: 77
Откуда: Ангарск
Авто: ВАЗ 2121 90г.в.
DrOn55 писал(а):Вобщем ситуация такая. На 4 передаче езжу до 100 км/ч больше только на обгонах (и т.п.) - тогда всё прекрасно масло не гонит, уровень в норме. Если начинаю ездить на 5, то естественно скорость держу около 120 - тогда масло вылетает махом (за 500 км по трассе вылетело больше 1 литра масла).
Если ехать в эконом режиме на 5 передаче 100-105 км/ч - тогда масло вылетает, но немного совсем.
Проверял специально на 120 масло гонит как на 4 передаче, так и на 5.
Гонит исключительно с сальника правой гранаты.
Летом перебирал коробку, всё было хорошо, пока не пробежал 500 км по трассе с потерей более литра масла, теперь снова воет страшно, затруднённое включение 1 передачи.
Что скажите из-за чего гонит масло?
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Паха083, Ты сильно умный или как? Вопрос не откуда, а из-за чего! Чтоб было понятней переформулирую вопрос.
По какой причине гонит масло? Есть какие-нибудь догадки?
Для умников типа Паха083 считающих себя умными, а остальных не очень поясню. Если бы проблема была в сальнике, то я сюда не сталбы писать. Сальник менялся уже не единожды, но безрезультатно! Направленность сальника не перепутана.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
DrOn55
Может подшипник изношен?Шрус больще болтается иотсюда течь.На классике бывало в заднем мосту так.
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Игорек99, спасибо за адекватный подход.
Вот это я как раз упустил. Надо попробовать поменять.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
DrOn55
о качестве сальника незадумывался точно не левак?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
DrOn55
скорость и вылетание масла здесь абсолютно непричом , я к примеру и на 3 передачи до 100км топлю!
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Dranik
Мало вероятно что сальник левый, последний раз менял комплект полностью, а до этого покупал разные, а эффекта никакого.
А закономерность между скорость и вылетом масла проявляется чётко. Раз в неделю езжу по трассе около 80 км в одну сторону. Заметил чёткую закономерность если скорость до 100, то норма, а если около 120, то вылетает прилично масла.
P.S. Мужичок, который капиталил движку с коробкой на моей девятке раньше сказал что скорее всего это дифференциал, но с этим ничего не поделаешь, даже замена не факт что поможет.
Мне кажется, что он просто не умеет их настраивать.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
DrOn55
DrOn55 писал(а):Мне кажется, что он просто не умеет их настраивать
скорее всего тупень а не мастер
, иначе с его слов понимается что твая КПП уже никогда несможет жить нормальной жизнью , но это же полный бред и любой толковый мастер по КПП поставит дифер как надо .
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4532
Откуда: Nsk
Авто: 2108
DrOn55 писал(а):Мало вероятно что сальник левый, последний раз менял комплект полностью, а до этого покупал разные, а эффекта никакого.
А может огромная выработка на гранате в том месте где сальник бегает?
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Vik
Об этом я тоже думал, гранату поменял, не помогло. Потом внутренние местами менял, тоже без эффекта.
Скорее всего проблема действительно в дифференциале.
Сегодня узнал у предыдущего хозяина, говорит дифф как-то разрывало, после чего ничего не подгонялось, а просто поставили новый и собрали.
P.S. Всем спасибо! Скоро буду снимать коробку, постараюсь всё сделать по максимуму, если проблема не решится снова подниму тему.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
DrOn55
ищи хорошего мастера по КПП и будет тебе счастье!
murtas
На форуме 15 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Сальники полуосей (гранат) направленные.
А еще в КПП присутствует сапун, с ним то как дела обстоят?
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Dranik
Мастера искать не буду, лучше сам всё сделаю. Тут много тем про коробку было, вот полистаю поизучаю.
murtas
Да, сальники направленные. Я летом коробку перебирал сальники брал комплектом, если бы неправильно поставил, то давило бы с обоих ИМХО.
Сапун проверял тогда же всё в норме было.
Вероятнее всего это ГП. Потому что её ни кто не регулировал после замены.
murtas
На форуме 15 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Вероятнее всего это ГП. Потому что её ни кто не регулировал после замены.
На сколько я понимаю , ты имеешь ввиду что в главной паре такой износ подшипников?
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
DrOn55 писал(а):Игорек99, спасибо за адекватный подход.
Вот это я как раз упустил. Надо попробовать поменять.
Скорее всего Сальник голимый оказался, просто попробуй его махнуть. То что у тебя коробка маслом поголодала конечно не есть гут. Мог шестерни перегреть.
А подшипники ГП не так просто менять. Надо подбирать люфт-шайбу. А это целая история. В итоге может стать только хуже.
Владимир TTTT
На форуме 16 лет
Сообщения: 212
Откуда: KUZBASS Kemerovo
Авто: ВАЗ 2115 (июнь 2005 г) млечный путь
Всем привет! Напишу здесь, свой вопрос. Вообщем проблемка следующая. В свое время застучал привод левый (при повороте налево и добавлении газа появлялся стук мемталический, периодичность которого увеличивалась пропорционально увеличению скорости. Тоже происходило и при резком разгоне на прямой) Вообщем заменил привод, потом два раза менял сальники -текло масло безбожно). откатался месяц. И все повторилось (стук). Поехал на СТО - подняли перед на подъемнике, включили передачу, дали газ, при этом держа тормоз, рулем вправо влево. Говорят все нормально с приводом, я им говорю блин заметен стук и какого рожна вы на тормаз давите и газуете (первый раз когда проверяли привод все обошлось без торможения). В итоге стук усилисся с течением времени (паворот налево, разгон по прямой (правда не особо заметен -сли четко прямо. газ чуить сбрасываешь звук становится тише.) Особо сильно стучит на первых 3-4 км (как бы на холодную). Если долго ездить, то звук (стук пропадает или еле заметен). Ребят подскажите в чем проблема?
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
murtas
Нет, я не износ подшипников имею в виду. Я узнал у предыдущего хозяина, что у него разрывало корпус диффа, и он просто поставил новый без подбора натяга подшипников.
KOSH
Сальники менял уже несколько раз, но всё без эффекта.
Да с маслом косяк вышел, пока успевал доливать всё было отлично, а один раз на дальняк съездил и завыла КПП страшно.
Владимир TTTT
Я видел ты уже создал свою тему, я там отписался.
P.S. Я недавновидел тему, там была ссылка на сайт, где подробно описывался подбор шайбы для диффа. Вот сейчас пытаюсь найти, затем буду изучать и в выходный буду разбирать.
Благо выходных у меня мнного будет с воскресенья по четверг
Добавлено спустя 3 часа 37 минут 45 секунд:
Что-то не получается у меня найти ту ссылочку. Может кто поможет?
Паха083
На форуме 19 лет
Сообщения: 77
Откуда: Ангарск
Авто: ВАЗ 2121 90г.в.
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Паха083
Спасибо за ссылку я как раз что-нибудь такое искал.
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
3 дня мучил трансмиссию (или она меня) и в итоге заменил:
1. корзина сцепления(стало буксовать)
2. выжимной(ещё осенью шуметь начал)
3. роликовый подшипник первичного вала(вал люфтил)
4. игольчатый подшипник 5 передачи(подгорел малость)
5. сальники ШРУСов и первичноговала, и прокладки.
Сам натяг подшипников дифференциала не смог проверить, нет индикатора, пришлось возить на СТО. натяг в норме.
Собрал без герметика. Есть подозрение на подтекание, но ещё не уверен. Больше 100 км/ч ещё не катал, так что по течи ничего пока не скажу.
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
И ещё чуть не забыл. Масло с ЛугОйл моторного 5w40 сменил на ЛугОйл трансмиссионное 80w85.
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Проехал около 500км результат таков:
километров через 300 снова начала тарахтеть и течь через сальник первичного вала, похоже подшипник не очень хорошего качества оказался, а может и сальник тоже.
Вообщем снова тарахтит. Решил забить как минимум до лета. Там буду морду переваривать, может ещё помучаю коробку.
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
на днях снова перебирал коробку.
После разбора увидет что задний подшипник вторичного вала проворачивается на вала, видимо это было причиной переодического повизгивания на холодную.
Остальные подшипники в норме.
Произвёл замену сальника первичного вала, итог как в прошлый раз, через 350-400 км снова стало давить масло.
Может кто сможет что предложить? Из-за чего может давить масло? заливаю по уровню. И что может тарахтеть в коробке?
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
сапун на коробке вообще живой?[/i]
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы