Страница 1 из 2
DrOn55
Вобщем ситуация такая. На 4 передаче езжу до 100 км/ч больше только на обгонах (и т.п.) - тогда всё прекрасно масло не гонит, уровень в норме. Если начинаю ездить на 5, то естественно скорость держу около 120 - тогда масло вылетает махом (за 500 км по трассе вылетело больше 1 литра масла).
Если ехать в эконом режиме на 5 передаче 100-105 км/ч - тогда масло вылетает, но немного совсем.
Проверял специально на 120 масло гонит как на 4 передаче, так и на 5.
Гонит исключительно с сальника правой гранаты.
Летом перебирал коробку, всё было хорошо, пока не пробежал 500 км по трассе с потерей более литра масла, теперь снова воет страшно, затруднённое включение 1 передачи.
Что скажите из-за чего гонит масло?
Паха083
DrOn55 писал(а):

Вобщем ситуация такая. На 4 передаче езжу до 100 км/ч больше только на обгонах (и т.п.) - тогда всё прекрасно масло не гонит, уровень в норме. Если начинаю ездить на 5, то естественно скорость держу около 120 - тогда масло вылетает махом (за 500 км по трассе вылетело больше 1 литра масла).
Если ехать в эконом режиме на 5 передаче 100-105 км/ч - тогда масло вылетает, но немного совсем.
Проверял специально на 120 масло гонит как на 4 передаче, так и на 5.
Гонит исключительно с сальника правой гранаты.
Летом перебирал коробку, всё было хорошо, пока не пробежал 500 км по трассе с потерей более литра масла, теперь снова воет страшно, затруднённое включение 1 передачи.
Что скажите из-за чего гонит масло?


vst
DrOn55
Паха083, Ты сильно умный или как? Вопрос не откуда, а из-за чего! Чтоб было понятней переформулирую вопрос.
По какой причине гонит масло? Есть какие-нибудь догадки?
Для умников типа Паха083 считающих себя умными, а остальных не очень поясню. Если бы проблема была в сальнике, то я сюда не сталбы писать. Сальник менялся уже не единожды, но безрезультатно! Направленность сальника не перепутана.
Бродин
DrOn55
Может подшипник изношен?Шрус больще болтается иотсюда течь.На классике бывало в заднем мосту так.
DrOn55
Игорек99, спасибо за адекватный подход.
Вот это я как раз упустил. Надо попробовать поменять.
Dranik
DrOn55
о качестве сальника незадумывался точно не левак?
Dranik
DrOn55
скорость и вылетание масла здесь абсолютно непричом , я к примеру и на 3 передачи до 100км топлю!
DrOn55
Dranik
Мало вероятно что сальник левый, последний раз менял комплект полностью, а до этого покупал разные, а эффекта никакого.

А закономерность между скорость и вылетом масла проявляется чётко. Раз в неделю езжу по трассе около 80 км в одну сторону. Заметил чёткую закономерность если скорость до 100, то норма, а если около 120, то вылетает прилично масла.
P.S. Мужичок, который капиталил движку с коробкой на моей девятке раньше сказал что скорее всего это дифференциал, но с этим ничего не поделаешь, даже замена не факт что поможет.
Мне кажется, что он просто не умеет их настраивать.
Dranik
DrOn55
DrOn55 писал(а):

Мне кажется, что он просто не умеет их настраивать


скорее всего тупень а не мастер lol1 , иначе с его слов понимается что твая КПП уже никогда несможет жить нормальной жизнью , но это же полный бред и любой толковый мастер по КПП поставит дифер как надо .
Vik
DrOn55 писал(а):

Мало вероятно что сальник левый, последний раз менял комплект полностью, а до этого покупал разные, а эффекта никакого.

А может огромная выработка на гранате в том месте где сальник бегает?
DrOn55
Vik
Об этом я тоже думал, гранату поменял, не помогло. Потом внутренние местами менял, тоже без эффекта.
Скорее всего проблема действительно в дифференциале.

Сегодня узнал у предыдущего хозяина, говорит дифф как-то разрывало, после чего ничего не подгонялось, а просто поставили новый и собрали.
P.S. Всем спасибо! Скоро буду снимать коробку, постараюсь всё сделать по максимуму, если проблема не решится снова подниму тему.
Dranik
DrOn55
ищи хорошего мастера по КПП и будет тебе счастье!
murtas
Сальники полуосей (гранат) направленные.
А еще в КПП присутствует сапун, с ним то как дела обстоят?
DrOn55
Dranik
Мастера искать не буду, лучше сам всё сделаю. Тут много тем про коробку было, вот полистаю поизучаю.

murtas
Да, сальники направленные. Я летом коробку перебирал сальники брал комплектом, если бы неправильно поставил, то давило бы с обоих ИМХО.
Сапун проверял тогда же всё в норме было.

Вероятнее всего это ГП. Потому что её ни кто не регулировал после замены.
murtas
Вероятнее всего это ГП. Потому что её ни кто не регулировал после замены.


На сколько я понимаю , ты имеешь ввиду что в главной паре такой износ подшипников?
KOSH
DrOn55 писал(а):

Игорек99, спасибо за адекватный подход.
Вот это я как раз упустил. Надо попробовать поменять.



Скорее всего Сальник голимый оказался, просто попробуй его махнуть. То что у тебя коробка маслом поголодала конечно не есть гут. Мог шестерни перегреть.
А подшипники ГП не так просто менять. Надо подбирать люфт-шайбу. А это целая история. В итоге может стать только хуже.
Владимир TTTT
Всем привет! Напишу здесь, свой вопрос. Вообщем проблемка следующая. В свое время застучал привод левый (при повороте налево и добавлении газа появлялся стук мемталический, периодичность которого увеличивалась пропорционально увеличению скорости. Тоже происходило и при резком разгоне на прямой) Вообщем заменил привод, потом два раза менял сальники -текло масло безбожно). откатался месяц. И все повторилось (стук). Поехал на СТО - подняли перед на подъемнике, включили передачу, дали газ, при этом держа тормоз, рулем вправо влево. Говорят все нормально с приводом, я им говорю блин заметен стук и какого рожна вы на тормаз давите и газуете (первый раз когда проверяли привод все обошлось без торможения). В итоге стук усилисся с течением времени (паворот налево, разгон по прямой (правда не особо заметен -сли четко прямо. газ чуить сбрасываешь звук становится тише.) Особо сильно стучит на первых 3-4 км (как бы на холодную). Если долго ездить, то звук (стук пропадает или еле заметен). Ребят подскажите в чем проблема?
DrOn55
murtas
Нет, я не износ подшипников имею в виду. Я узнал у предыдущего хозяина, что у него разрывало корпус диффа, и он просто поставил новый без подбора натяга подшипников.
KOSH
Сальники менял уже несколько раз, но всё без эффекта.
Да с маслом косяк вышел, пока успевал доливать всё было отлично, а один раз на дальняк съездил и завыла КПП страшно.
Владимир TTTT
Я видел ты уже создал свою тему, я там отписался.
P.S. Я недавновидел тему, там была ссылка на сайт, где подробно описывался подбор шайбы для диффа. Вот сейчас пытаюсь найти, затем буду изучать и в выходный буду разбирать.
Благо выходных у меня мнного будет с воскресенья по четверг rlzz

Добавлено спустя 3 часа 37 минут 45 секунд:

Что-то не получается у меня найти ту ссылочку. Может кто поможет?
Паха083
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-transmission-8.html
DrOn55 посмотри здесь и не надо принимать безобидную картинку так близко к сердцу. cry
DrOn55
Паха083
Спасибо за ссылку я как раз что-нибудь такое искал.
DrOn55
3 дня мучил трансмиссию (или она меня) и в итоге заменил:
1. корзина сцепления(стало буксовать)
2. выжимной(ещё осенью шуметь начал)
3. роликовый подшипник первичного вала(вал люфтил)
4. игольчатый подшипник 5 передачи(подгорел малость)
5. сальники ШРУСов и первичноговала, и прокладки.
Сам натяг подшипников дифференциала не смог проверить, нет индикатора, пришлось возить на СТО. натяг в норме.
Собрал без герметика. Есть подозрение на подтекание, но ещё не уверен. Больше 100 км/ч ещё не катал, так что по течи ничего пока не скажу.
DrOn55
И ещё чуть не забыл. Масло с ЛугОйл моторного 5w40 сменил на ЛугОйл трансмиссионное 80w85.
DrOn55
Проехал около 500км результат таков:
километров через 300 снова начала тарахтеть и течь через сальник первичного вала, похоже подшипник не очень хорошего качества оказался, а может и сальник тоже.
Вообщем снова тарахтит. Решил забить как минимум до лета. Там буду морду переваривать, может ещё помучаю коробку.
DrOn55
на днях снова перебирал коробку.
После разбора увидет что задний подшипник вторичного вала проворачивается на вала, видимо это было причиной переодического повизгивания на холодную.
Остальные подшипники в норме.
Произвёл замену сальника первичного вала, итог как в прошлый раз, через 350-400 км снова стало давить масло.
Может кто сможет что предложить? Из-за чего может давить масло? заливаю по уровню. И что может тарахтеть в коробке?
kostik(tm)
сапун на коробке вообще живой?[/i]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы