Страница 1 из 1
-=TAZ=-
Вобщем такая проблема. На ходу при любой погоде стрелка температуры держится в районе 75 градусов. Зимой печка еле греет. Но в пробках хоть зимой хоть летом стрелка ползёт за 90, начинает включаться вентилятор. Думал термос рано открывается но нижний патрубок холодный. Тосол в норме. Подскажите в чём может быть проблема. Двиг 21083, карб.
Тимыч
-=TAZ=- писал(а):

Подскажите в чём может быть проблема.


-=TAZ=- писал(а):

термос рано открывается


а по мне, так вообще не закрывается.
-=TAZ=-
Цитата:

а по мне, так вообще не закрывается.


Не ну нижний патрубок же холодный, значит по нему не идёт тосол
Тимыч
ну допустим. Так почему же тогда на трассе выше 75 не поднимается?)
Может он то срабатывает, то нет Smile
Когда ты щупал,как раз он сработал как нужно (закрылся)
-=TAZ=-
Да я несколько раз уже щупал. А тогда почему в пробках начинает сильно греться?
Тимыч
значит просто не работает он как положено. Закрываетс яи открывается когда захочет.
ДюКЧ
или помпа не крутит.
-=TAZ=-
ДюКЧ писал(а):

или помпа не крутит.


А как помпу проверит?
ДюКЧ
ток если вынуть. бывает пластмассовая крыльчатка прокручивается на оси, когда нагреется, т.е. то пашет, то "отдыхает". бывает стальная крыльчатка стирается, когда помпа с перекосом установлена, тож толком не качает. или засирается какойнить шнягой.
Тимыч
ДюКЧ
ИМХО она потекла бы, если б провернулась.
ТЕВ
-=TAZ=-
меня термостат.

Холодный нижний патрубок ниачем не говорит, особенно когда на улице минусовая температура
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы