Страница 1 из 1
Mihaspb86
Доброго времени суток. Drinks or Beer

Вообщем проблема заключается в том, что при включенном ближнем свете фар, правая (от салона) фара светит на половину и горит правый поворотник, все неярко, тускло. С левыми все в порядке. Поворотник правый не работает. При выключении ближнего, поворотники работают исправно все.
Сначала искал проблему в монтажном блоке, менял релюшки, предохранители - Не помогло. Прочел недавно в "рунете", что загвоздка скорее всего в "массе" ближнего и поворотника правой фары.
Кто то писал что вроде у него была она прикручена к болту за бочком стеклоомывателя. Сегодня попробовал, снял бочек, действительно, идет какой то провод к болту, разобрав его, чтобы подчистить контакты, удивился - идет сначала 1жильный провод, разъединенный в конце на 2-провода. Не понял чё к чему. Короче обрезал, получился 1жильный провод, подчистил, прикрутил обратно, Эффекта ноль. Все так же не работает.
Подскажите, пожалуйста, где "массу" искать(ВАЗ 21093i 2000г.) от этой фары. И если все таки, за бочком омывателя был не он, то что это за провод. Заранее Спасибо.
surik93i
фара крепится четырьмя гайками, на одной из них и масса.
Manimal
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=207125&postdays=0&postorder=asc&start=0

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205921&highlight=

Ищи массу.

Смотри, пучок проводов который к колодке фары подходит. И можно по ходу посмотреть массу на колодке поворотника. Масса - черный провод.
Если массы нет на этих колодках, то значит она потерялась на этих колодках. Иногда масса пикручена на один из четырех болтов крепления блок-фары.
Mihaspb86
Всем "добрый" день. Разве может оно быть добрым после праздника?!!!
Спасибо всем. Действительно загвоздка была в массе правой фары. Нашел её сразу по подсказке surik93i. Держались на одном из 4-х болтов крепления фары. Все держалось крепко, но видимо просто окислились провода. WD40 мне помогло, попшикал на проводки и все обратно прикрутил. Теперь все работает. dns4
Вопросик один ещё есть. Мало ли кто сталкивался с этим. Под монтажным блоком из салона торчат колодки с проводами, как я понимаю это подходит все дружно к релюшкам и предохранителям. Так вот, у меня частенько во время движения прекращают работать поворотники и аварийка. Чутка поёрзав одну колодку все работает. Как плотно ни втыкай все равно время от времени почему то перестает работать. Надоело. Какие есть соображения, кроме того как разобрать колодку(чесно, лень)???
tomigun
Mihaspb86 писал(а):

Так вот, у меня частенько во время движения прекращают работать поворотники и аварийка.



было подобное, ограничился зачисткой контактов реле
DrOn55
У меня провод левого поворота из колодки в ноябре выпадал. Просто поджал и сунул на место. Сними колодку подожми на ней контакты, а лучше ещё и зачисть и на колодке и на ЧЯ.
Manimal
Часто влага под контактами реле скапливается. Надо релюхи вынимать и зачищать.
Mihaspb86
На досуге обязательно сделаю как вы посоветовали. Спасибо всем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы