Страница 1 из 2
VFVJYN
Здравствуйте Все! Нужен совет.Мой ВАЗ 2111 на пропане с новья прошёл 69000 км.Померял компрессию хол/гор.: 1.- 11.3 / 11.5 во 2.- 11 / 11 в 3.- 11,5 / 11 ? в 4.- 12,5 / 13 Смущает разница между тремя и четвёртым.Говорят,что кольца залегли.Рекомендуют обработать раскоксователем колец ,а потом кондиционером металла второго поколения или молибденом.Ваше мнение?
Gloom
VFVJYN
промывку ЛАВР попробуй.
потом еще замерь Smile
max-np-max
Gloom писал(а):

промывку ЛАВР попробуй.



На газе так не залегают.
Gloom
тьфу мляха...
про газ то и не заметил Pardon

но думаю не помешает Smile
яб на таком пробеге всяко залил
tranzit 48
max-np-max писал(а):

На газе так не залегают




Ага.Обычно просто по тихому сгорают клапана.А по существу,ездий теперь до тех пор пока не начнутся серьёзные проблемы.12,5-13 подозрительная компрессия для не нового двигателя.Если есть желание,распряги клапана на четвёртом цилиндре,и посмотри на выпускной клапан в особенности.Он скорее всего тарантеллу в направляющей может станцевать.
VFVJYN
Gloom писал(а):
промывку ЛАВР попробуй.

масло недавно меняли,а ЛАВРОМ-это,что заново менять?
VFVJYN
max-np-max писал(а):
На газе так не залегают

Ага.Обычно просто по тихому сгорают клапана.А по существу,ездий теперь до тех пор пока не начнутся серьёзные проблемы.12,5-13 подозрительная компрессия для не нового двигателя.Если есть желание,распряги клапана на четвёртом цилиндре,и посмотри на выпускной клапан в особенности.Он скорее всего тарантеллу в направляющей может станцевать.

пока ездит нормально.Думаю не стоит щас лезть головку снимать
tranzit 48
VFVJYN писал(а):

пока ездит нормально.Думаю не стоит щас лезть головку снимать




Ну и правильно,не забивай голову.До тепла точно дотянет.
Gloom
VFVJYN писал(а):

масло недавно меняли,а ЛАВРОМ-это,что заново менять?


тогда забей..
перед следующей промывкой, если есть желание Smile
VFVJYN
лавр с промывкой уже купил 75 гр.
dmitriy_840
VFVJYN
С маслом попробуй, если возрастет, то кольца, если нет то клапана.
З.Ы. Заскоксоватся никогда не вредно. Подожди до смены масла.
VFVJYN
а что 11 - это мало?
dmitriy_840
VFVJYN
нормально.
VFVJYN
VFVJYN
С маслом попробуй, если возрастет, то кольца, если нет то клапана.

на девятке так и проверил.Там вдвух упала до 8
dmitriy_840
Ну так в чем дело.
З.Ы.
Цитата:

а потом кондиционером металла второго поколения или молибденом.Ваше мнение?


НА это забей. Мертвому припарка.
VFVJYN
Цитата:
а потом кондиционером металла второго поколения или молибденом.Ваше мнение?

НА это забей. Мертвому припарка.

т.е. что- эти вещи фуфло?
tranzit 48
VFVJYN писал(а):

Там вдвух упала до 8




Падать не должно,только увеличиваться или без изменений.Хотя без изменений вряд ли.

VFVJYN писал(а):

а что 11 - это мало?




Для твоего мотора не идеал,но сойдёт.


Да и в любом случае,на газу 2108 моторы плохо ходят.Сёдлам в головке очень тяжело приходится.
dmitriy_840
VFVJYN писал(а):

а потом кондиционером металла второго поколения или молибденом.Ваше мнение?

НА это забей. Мертвому припарка.

т.е. что- эти вещи фуфло?


Не фуфло, а фикция.
Prodigy
Дабы не плодить темы, прошу прощения у автора за вторжение в тему...
ВАЗда Десятка, пробег 150 тык., всю жизнь на бензине. На пробеге около 120 тык. сначала рвался ремень, а потом ловил гидроудар... После чего в каком-то цилиндре был обнаружен задир, его шлефанули и т.д. Установлены новые поршни (с проточками), шатуны, клапана, и так по мелочи.... Обкатывал вроде это дело бережно, до 7-10 тыс пробега вообще не вжигал...
на днях замерили компрессию на теплой движке - 9 во всех!!! С маслом в цилиндрах - 14 +-.....
Что господа думаете по этому поводу?
МегаVolt
колечки....
несколькими постами выше ...
VFVJYN писал(а):

VFVJYN
С маслом попробуй, если возрастет, то кольца, если нет то клапана.

на девятке так и проверил.Там вдвух упала до 8

Acer1
Prodigy писал(а):

на теплой движке - 9 во всех!!! С маслом в цилиндрах - 14 +-.....


кольца левые поставили, от них там сейчас ни чего не осталось, а может и поршни не того размера, т.е. без расточки цилиндров.
Prodigy
Хотелось бы знать сколько еще можно отъездить и какие перспективы... Чего будет стоить ремонт и фронт работы.... ((((
Медведь74
VFVJYN писал(а):

Здравствуйте Все! Нужен совет.Мой ВАЗ 2111 на пропане с новья прошёл 69000 км.Померял компрессию хол/гор.: 1.- 11.3 / 11.5 во 2.- 11 / 11 в 3.- 11,5 / 11 ? в 4.- 12,5 / 13 Смущает разница между тремя и четвёртым.Говорят,что кольца залегли.Рекомендуют обработать раскоксователем колец ,а потом кондиционером металла второго поколения или молибденом.Ваше мнение?



Попробуй раскоксовыватель "Лавр", пробуй перед заменой масла. Если зелегли кольца , то поможет.Если не поможет, то значит прогорают клапана.
На газе при регулировке клапанов нужно делать зазор по максимуму в пределах допуска, чтоб клапан лучше охлаждался тогда он не прогорит.ИМХО
bokov_21104
Медведь74 писал(а):

На газе при регулировке клапанов нужно делать зазор по максимуму


а помоиму наоборот гореть будет... хотя фик знает Smile
bokov_21104
кстати на 12ый двигатель стоит ставить газ или нет, ломаю головоу просто на счет гидриков, как оно с газом то приживется?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы