Страница 1 из 1

Какой АКБ практичней?

  • Дороже 4000 руб. на неск-ко лет.[ 4 ]22%
  • Любой импортный.[ 6 ]33%
  • Самый дешёвый российский. Менять каждый год.[ 8 ]44%
Всего голосов: 18
Дмитрий С-Пб
Возращался с дачи и понял (когда запускал двигатель, после двух суток стоянки), что АКБ пипец. Перед поездкой заряжал его двое суток зарядником-автоматом.
Старый БОШ отходил 7 лет.
Послезавтра надо ехать. Понял, что АКБ может и не запустить движок.
Попёрся в Авто 49. Выбрал БОШ сильвер за 3800 руб. Не оказалось германского изготовления.
Взял, что было. "Медалист" корейский. 55 А/Ч.
Теперь ругайте.
Ганс
а чо ругать-то....такая же ситуевина - сдох аккум пошел в ближайший магаз - там только некий "Барс" - купил да и поуху....
Дмитрий С-Пб
Ганс
Cогласен с тобой, только гложет мысль. Может вообще забить на профилактику АКБ (проверка плотности/подзарядка)? А покупать раз в год (или раньше/позже) новый и самый дешёвый...
Ганс
Дмитрий С-Пб писал(а):

Ганс
Cогласен с тобой, только гложет мысль. Может вообще забить на профилактику АКБ (проверка плотности/подзарядка)? А покупать раз в год (или раньше/позже) новый и самый дешёвый...



если честно, то я, например, начал сомневаться в эффективности обслуживания аккума нашими, так скажем "гаражными" методами..Коль уж начала батарейка выёживаться - никакими профилактиками ее не заставишь работать еще столько же. Проще за геной следить.
KyZZMI4
Ну менять его тоже не вариант, а то сдохнет в самый неподходящий момент ещё..
Вообще у меня Варта не обслуживаемая, пробок нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы